Лента Новостей
Все новости →Fashion-дайджест: продажа Jimmy Choo и Christian Dior
время публикации: 12:17 30 апреля 2017 года
Инвестиционная компания JAB Luxury ищет покупателя на британскую компанию Jimmy Choo Plc и швейцарскую Bally International AG, которые является производителями обуви и аксессуаров. Обе компании уже выставлены на продажу. В таких условиях команда головного офиса Jimmy Choo в Лондоне намерена выработать новую стратегию работы. Так модный бренд хочет поднять свою ценность для будущих покупателей. Однако пока что никаких предложений от потенциальных инвесторов получено не было.
Крупнейший мировой производитель люксовых товаров LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton планирует приобрести модный дом Christian Dior. Президент LVMH Бернар Арно намерен довести свою долю в Christian Dior до 100% (сейчас Arnault Family Group контролирует 70%). За каждую не принадлежащую ему акцию миллиардер заплатит 172 евро наличными и 0,192 акции Hermès International в рамках первичного предложения.
Модный бренд bebe объявил о закрытии 175 магазинов. Параллельно с этим, компания готовится к полному переносу торговли в интернет. bebe также сообщила, что сейчас идет распродажа товарных остатков со скидкой 50%. Сеть магазинов женской одежды стала очередным ритейлером, который объявил о закрытии сети в США. Всего с начала года по 6 апреля 2017 года в США ритейлеры объявили о закрытии 2880 розничных магазинов, что вдвое больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon представил новый гаджет под брендом Echo Look стоимостью $200. Устройство рассказывает и показывает владельцу, как он выглядит. Echo Look оснащен 5-мегапиксельной камерой со вспышкой, позволяющей владельцу получать свои изображения под любым углом и в движении, и составлять личный альбом собственных изображений. Видео устройство также записывает. Кроме того, гаджет оснащен встроенным голосовым помощником, которого зовут Алекса. К ней можно обращаться по имени: попросить сделать фотографию или передать трансляцию из дома в мобильное приложение.
SELA и резиденты «Сколково» по итогам одной из апрельских встреч договорились о сотрудничестве. Основатель и совладелец компании Texel, создающей виртуальные примерочные, предложил "одеть" клиентов в одежду SELA, используя виртуальные 3D-модели людей, которые ранее уже создали свою копию с помощью 3D-сканера Dress Code и дали согласие на получение индивидуальных предложений по подбору одежды.
Портал Моллы.Ru опубликовал топ-10 крупнейших игроков фэшн-сегмента в России. Рейтинг составлен на основе анализа данных на начало 2017 года. В первой десятке – четыре международных и шесть российских компаний.
Читайте также в новостях:
11:00, 27 декабря 2025
08:00, 20 декабря 2025
09:00, 13 декабря 2025
Самое популярное
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...
-
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и те...
-
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
-
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить до...






