0/5

Лента Новостей

20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Fashion-дайджест: возвращение Savage в Петербург и отказ Victoria's Secret от каталогов

время публикации: 10:54  17 апреля 2016 года
Теги: дайджест

Ритейлер Savage может вернуться на рынок северной столицы. За последние полгода в Петербурге закрылись практически все магазины одежды сети. Новые владельцы говорят о том, что заинтересованы в возвращении марки. Savage стремительно сокращала свое присутствие в торговых центрах и стрит-ритейле  Петербурга. Из 20 магазинов, работавших в городе, год назад было 12. "Последний магазин бренда Savage работает на Лиговском проспекте, однако там сейчас идет распродажа", — говорит Светлана Махлаева, заместитель директора департамента торговой недвижимости компании ColliersInt. в Петербурге.  

Крупнейший бельевой ритейлер в США сообщил о прекращении выпусков каталогов. Головная компания L Brands бренда приняла решение «уделять больше внимания программам лояльности и вовлеченности при построении бренда, а не традиционным каталогам и предложениям». 


Топ-менеджмент "Центробуви" заподозрили в выводе средств 

Газпромбанк (ГПБ, один из кредиторов крупнейшего в России ритейлера обуви "Центробувь") попросил МВД проверить законность деятельности владельцев и руководства сети. В заявлении ГПБ пишет, что в 2013-2014 годах банк заключил соглашение об открытии кредитной линии с ООО "Центро" и АО "ТД "Центробувь"" для финансирования хозяйственной деятельности. В обеспечение возврата средств заемщики предоставили банку поручительства друг за друга. По истечении срока возврата средств в этом году у компаний образовалась задолженность перед ГПБ на 8,6 млрд руб. Адвокат, представляющий интересы банка, Трофим Попов отметил, что у ГПБ есть вопросы к топ-менеджменту ритейлера по ряду сделок и финансовых операций, включая кредитные средства банка.  

В 2015 году выручка новосибирского обувного ритейлера "Обувь России" выросла на 11% до 9 млрд рублей в сравнении с 2014 годом. Чистая прибыль выросла в 1,5 раза до 1,3 млрд рублей. Примечательно то, что рост сети обеспечили отнюдь не продажи обуви, на которых и специализируется ритейлер. Продажи дополнительных товаров, к которым относятся верхняя одежда, косметика по уходу за ногами, товары для дома, выросли на 26% до 1,9 млрд рублей. 


Итальянский дом моды Prada объявил о решении закрыть ряд магазинов после новости о снижении прибыли компании. Накануне Prada опубликовал отчетность по итогам 2015 года, согласно которой, годовая прибыль показала более сильное падение, чем ожидалось. Так, чистая прибыль модного бренда упала на 26,6% год к году и составила 330,89 млн евро. Выручка снизилась на 0,1%, до 3,55 млрд евро. На доходах компании негативно сказалось снижение на крупнейшем для нее рынке — в Азиатско-Тихоокеанском регионе.  
 

Британский модный бренд River Island объявил о выпуске спортивной одежды. «Одежда для активного образа жизни — крупный рынок в настоящий момент, так как athleisure (состоит из слов «athletics» и «leisure», что означает «спорт» и «досуг». — ред.) и здоровый образ жизни стали популярными трендами. Мы почувствовали, что 2016 год — правильное время, чтобы запустить линейку, особенно учитывая постоянно растущую фитнес-шумиху в соцсетях», — отмечает дизайнер. 

 

В этом году на российский рынок выходит новый итальянский бренд дешевой косметики Kiko Milano. В этом году компания хочет открыть 30 магазинов. Все магазины разместятся в Московском регионе, где новый бренд уже интересуется всеми топовыми торговыми центрами, рассказывают брокеры на рынке торговой недвижимости. Ритейлеру нужны площадки в 80–200 кв. м. В магазине будет представлено 1,4 тыс. наименований товаров: тени для глаз, помада, лак для ногтей и др. Развитием сети Kiko будет заниматься самостоятельно.   

 

Крупнейший игрок на рынке коммерческой недвижимости холдинг Fort Group официально подтвердил покупку франшизы Mango. Переговоры велись с мая 2015 года, а договор был заключен в октябре прошлого года. Однако компания не торопилась объявлять о сделке, приурочив релиз к открытию первого магазина сети площадью 820 кв.м. в ТРЦ «Зеленопарк» (г. Зеленоград), намеченного на 12 мая 2016 года.  
 

Известный модельер Джорджио Армани, впервые с 2009 года посетивший Россию, назвал страну ключевым для него рынком. «Россия — ключевой рынок, с большим количеством особенных покупателей, которые всегда принимали мое видение стиля и образа жизни с большим энтузиазмом», — сказал он. 

 

Американская нвестиционная компания Warburg Pincus приобрела британского ритейлера одежды Reiss. Сумма сделки составила 230 млн фунтов стерлингов ($328 млн). Это поможет расширить присутствие бренда Reiss в Великобритании и на международных рынках, особенно на рынках Северной Америки, Азии и Австралии.