0/5

Новости сегодня

10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Все новости →

Fashion-дайджест: Woolstreet под вопросом и первый российский онлайн-агрегатор одежды

Fashion-дайджест: Woolstreet под вопросом и первый российский онлайн-агрегатор одежды
время публикации: 13:05  04 сентября 2016 года
Теги: дайджест

Владельцы российской сети магазинов женской одежды Woolstreet хотят продать бизнес из-за его убыточности. Соответствующее решение было принято акционерами ритейлера, у которых три варианта дальнейшей стратегии. Первый вариант — это полная ликвидация компании, второй вариант — продажа марки, третий вариант — реструктуризация.  
  

15 сентября состоится запуск первого в России онлайн-агрегатора модных магазинов и стиля в одежде с элементами социальной сети CLOUTY, который объединит онлайн-магазины, блогеров, опытных и начинающих стилистов, ведущие новостные ресурсы о моде и лайфстайле.   
  

Одесские дизайнеры Benya & Zubrik выложили в интернет фотографии футболок «Гуси», «Мяу Мяу», «Луи Бидон». Изюминка футболок заключается в том, что логотипы известных марок представлены искаженными. Коллекция уже приобрела невероятную популярность в сети. 


Один из лидеров российского фэшн-ритейла Sela в этом году празднует свое 25-летие. Компания, впервые начавшая развитие собственного бренда в 1991 году, на сегодня управляет сетью из 400 магазинов в 200 городах России и ближнего зарубежья. 
 

В городе Раменское в ТЦ «Солнечный рай» открылся обновленный магазин Gloria Jeans, торговая площадь которого после проведенного расширения с ребрендингом составила 801 кв. м. Работы по строительству этого объекта выполнила компания Project Line. 
 

По итогам года объем российского рынка одежды, обуви и аксессуаров может сократиться на 2% в рублевом выражении, прогнозирует коммерческий директор консалтинговой компании Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян. В настоящее время наращивает обороты бюджетный сегмент за счет сокращения среднего, чья доля достигает 65% и 25% от всего оборота рынка соответственно. 
 

Итальянский бренд Terranova открыл свой первый магазин в Санкт-Петербурге после ухода летом 2015 года. Торговая точка площадью 1 тыс. кв. м расположилась в торговом центре «Охта Молл», который открылся 27 августа. В Санкт-Петербурге в ближайшие годы планируется открыть еще несколько магазинов. 
 

Topshop Unique объявил об отказе от традиционной модели показов. Теперь одежда и аксессуары британского модного бренда будут поступать в продажу сразу после их демонстрации на подиуме.