0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:10 Глава немецкой сети электроники Ceconomy ушел в отставку
16:45 «Яндекс» запустит в «Сколково» беспилотное такси
16:20 «М.Видео» и стартап «МУЛЬТиКУБИК» представили новую модель портативного проектора
15:55 Яровая предложила ввести уголовное наказание за продажу поддельных лекарств в интернете
Цифровое будущее: всё будет жестче и циничнее?
15:30 В МЕГА появятся пространства для шопинга, встреч и общения онлайн
15:05 Африканские виноделы посетят Крым для обмена опытом
14:40 YotaPhone не удалось купить китайскую China Baoli
14:15 Американская сеть магазинов Sears начала процедуру банкротства
Мы и сами с усами или кто должен управлять «островом» в торговом центре?
13:50 Исследование: Общепит и fashion лидируют по числу открытий в петербургском street retail
13:25 ЦБ предписал банкам усилить контроль за автосалонами, магазинами и оптово-розничными рынками
13:00 Выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» за три квартала выросла на 65%
12:35 Телеведущая Оксана Федорова снялась в рекламе «Нэфис Косметикс»
Надежда Романова, CEO PickPoint: «Логистика для e-commerce или что такое постамат?»
12:10 В России начали падать цены на новые модели iPhone
11:45 «Магнит» представил новую модель работы с поставщиками
11:20 На аукционе Sotheby's бутылку бургундского продали за $558 тысяч
10:50 Владелец брендов Orangina и Jim Beam будет разливать газировку в России
Ашан – новые назначения и новые перемены
10:10 «Вкусвилл» установит торговые автоматы на МЦК
09:55 Предпринимателям разрешат выплачивать долги компаний после их ликвидации
09:30 АКИТ просит ускорить принятие законов об онлайн-продажах лекарств и алкоголя
13:25 Harley Davidson станет торговать одеждой на Amazon
Все новости →

Fashion-дайджест: закрытие магазинов Accessorize и новые каналы продаж Nike

Fashion-дайджест: закрытие магазинов Accessorize и новые каналы продаж Nike

Бренд Accessorize уходит с российского рынка: у сети на сегодняшний день осталась одна торговая точка в России — в ТЦ «Европейский», рассказал сотрудник магазина в ТЦ, который посетил магазин в качестве клиента. «Одни только мы остались, больше нет магазинов, потому что закрывается бренд», — сказал собеседник, отметив, что магазин в ТЦ «Европейский» «работает последние дни».


Арбитражный суд Москвы возбудил дело по иску о банкротстве компании «Вайлдберриз», управляющей интернет-магазином Wildberries, рассмотрение назначено на 12 сентября, следует из определения суда. «Заявление кредитора ООО «Прайм» о признании ООО «Вайлдберриз», несостоятельным (банкротом) принять к производству арбитражного суда, возбудить производство по делу о банкротстве должника, - говорится в определении. - Назначить судебное заседание по рассмотрению обоснованности заявления на 12 сентября 2017 года».


Nike Inc. стремится найти новые способы продажи спортивной обуви и одежды с учетом изменений, происходящих в розничном секторе. Тем не менее некоторые отраслевые эксперты опасаются, что усилия компании по расширению каналов продаж могут нанести вред ее имиджу. Недавно крупнейший в мире производитель спортивной одежды начал продавать свои товары через Amazon.com Inc. и активнее использует мобильные приложения для продаж, пытаясь привлечь пользователей, которые все чаще занимаются шопингом в режиме онлайн. В июне Nike сообщила, что с 2015 года продажи на корпоративном сайте Nike.com и в ее приложениях выросли в два раза и превысили 2 млрд долларов.


Предварительная стоимость активов признанной банкротом компании «Кира Пластинина Стиль» (бренд Kira Plastinina) по состоянию на 26 июня составляет 6,75 млн рублей, следует из отчета об инвентаризации имущества компании, в котором на данный момент не учтены расчеты с контрагентами. Инвентаризация проводилась с 12 апреля по 26 июня 2017 года.


На юго-востоке «Москвы» на 3 этаже ТЦ «Мозаика» открылся магазин спортивных товаров сети “Спортмастер”. Ритейлер арендовал помещение общей площадью 3 тыс. кв. м. При привлечении этого арендатора администрация ТРЦ руководствовалась тем, что, с точки зрения способности привлечения и удержания покупателей на рынке спорттоваров, "Спортмастер" занимает одну из лидирующих позиций, рассказали в пресс-службе ТЦ.


Крупнейший в мире производитель спортивных товаров Nike увеличил прибыль и выручку в четвертом финансовом квартале больше ожиданий и сообщил о запуске пилотной программы продажи кроссовок и одежды через Amazon.com. Как сообщается в пресс-релизе Nike, чистая прибыль компании за квартал, завершившийся 31 мая, поднялась на 19% - $1,01 млрд, или $0,61 на акцию, по сравнению с $846 млн, или $0,50 на акцию, за аналогичный период годом ранее. 
время публикации: 10:30  09 июля 2017 года
Теги: дайджест

 
 
Comarch
BBI НАССИМ ТАЛЕБ