0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Fashion Tech Day – сформирована программа самого технологичного форума осени

время публикации: 15:50  02 октября 2018 года
Теги: Fashion Tech Day
Объединенный опыт международных и российских компаний, круглые столы, дискуссии, воркшопы для развития крупного и малого Fashion бизнеса от масс-маркета до люкса.
Fashion Tech Day – самое интересное событие осени, главной темой которого станет цифровая трансформация в Fashion ритейле, состоится 24 октября в Цифровом деловом пространстве на Покровке. 

Программа мероприятия сформирована. 

Регистрация участников открыта. Читателям портала New Retail предоставляется скидка 10%. Для ее получения введите промо-код NR10.

Конференция соберет более 500 владельцев и руководителей российского и международного Fashion бизнеса и  станет крупнейшей площадкой для обсуждения технологических трендов в области онлайн и омниканальной торговли, которые  будут формировать Fashion  рынок во всех сегментах  в ближайшие 5-10 лет.
 
Fashion Tech Day – первая конференция, где за один день насыщенной программы представители малого, среднего и крупного бизнеса получат практические знания для успешной реализации  онлайн и омниканальной стратегии. При этом впервые опыт международных игроков будет рассмотрен в приложении к российским условиям развития электронной коммерции и охватит все сегменты Fashion индустрии – от масс маркета до люкса. 

В первую очередь конференция будет интересна владельцам бизнеса, коммерческим, IT и маркетинг директорам компаний, активно развивающих направления онлайн и омниканальной торговли. Однако важно отметить, что программа мероприятия составлена таким образом, чтобы в равной степени удовлетворить запросы, как крупных компаний, так и малого бизнеса.
 
Крупным игрокам, активно развивающим диджитал стратегию, важно четко понимать основные тренды в цифровой трансформации Fashion индустрии. На конференции в ходе круглых столов, дискуссий и разборов кейсов они смогут вместе с коллегами из крупнейших компаний обсудить новые бизнес-модели для  ритейлеров и брендов, найти новые точки роста, а также сформулировать новые стратегии, которые обеспечивают рост ритейлеров на фоне общего снижения покупательской активности. 
 
Малому бизнесу и компаниям, начинающим развитие в сегменте онлайн-продаж, важно найти ответы на практические вопросы, касающиеся операционных бизнес-процессов. Эффективные логистические решения, платежные технологии, маркетинговые инструменты, выход российских игроков на международный рынок, создание прорывных контентных стратегий, работа с социальными сетями  и другие прикладные вопросы будут разобраны в блоке воркшопов.  

В программе Fashion Tech Day запланированы также встречи брендов и байеров от ведущих российских интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров. Свое участие в сессии уже подтвердили байеры  таких крупнейших платформ как Ozon, Wildberries, Lamoda, KupiVIP, Aizel, Tmall и eBay. 

Fashion Tech Day – это:

• Более 500 владельцев и руководителей российского и международного Fashion бизнеса
• Выступления более 30 Топ-менеджеров ведущих российских и мировых компаний, успешно реализующих онлайн и омниканальную стратегию продаж
• Новые цифровые бизнес-модели для Fashion-ритейлеров от масс-маркета до люкса
• Только практические знания, применимые для развития и крупного, и малого бизнеса
• Байеры крупнейших российских интернет-магазинов одежды
• Целый день кейсов, воркшопов, круглых столов и активного нетворкинга

Конференция Fashion Tech Day пройдет 24 октября в ЦДП по адресу: Москва, ул. Покровка, 47.

Подробная программа и регистрация на сайте
 
Читателям портала New Retail предоставляется скидка 10%. Для ее получения введите промо-код NR10.

Контакты по вопросам участия в конференции:

Влад Широбоков
Коммерческий директор EWDN
+7 925 384 74 17
vs@ewdn.com