0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Fashion Tech Day – сформирована программа самого технологичного форума осени

время публикации: 15:50  02 октября 2018 года
Теги: Fashion Tech Day
Объединенный опыт международных и российских компаний, круглые столы, дискуссии, воркшопы для развития крупного и малого Fashion бизнеса от масс-маркета до люкса.
Fashion Tech Day – самое интересное событие осени, главной темой которого станет цифровая трансформация в Fashion ритейле, состоится 24 октября в Цифровом деловом пространстве на Покровке. 

Программа мероприятия сформирована. 

Регистрация участников открыта. Читателям портала New Retail предоставляется скидка 10%. Для ее получения введите промо-код NR10.

Конференция соберет более 500 владельцев и руководителей российского и международного Fashion бизнеса и  станет крупнейшей площадкой для обсуждения технологических трендов в области онлайн и омниканальной торговли, которые  будут формировать Fashion  рынок во всех сегментах  в ближайшие 5-10 лет.
 
Fashion Tech Day – первая конференция, где за один день насыщенной программы представители малого, среднего и крупного бизнеса получат практические знания для успешной реализации  онлайн и омниканальной стратегии. При этом впервые опыт международных игроков будет рассмотрен в приложении к российским условиям развития электронной коммерции и охватит все сегменты Fashion индустрии – от масс маркета до люкса. 

В первую очередь конференция будет интересна владельцам бизнеса, коммерческим, IT и маркетинг директорам компаний, активно развивающих направления онлайн и омниканальной торговли. Однако важно отметить, что программа мероприятия составлена таким образом, чтобы в равной степени удовлетворить запросы, как крупных компаний, так и малого бизнеса.
 
Крупным игрокам, активно развивающим диджитал стратегию, важно четко понимать основные тренды в цифровой трансформации Fashion индустрии. На конференции в ходе круглых столов, дискуссий и разборов кейсов они смогут вместе с коллегами из крупнейших компаний обсудить новые бизнес-модели для  ритейлеров и брендов, найти новые точки роста, а также сформулировать новые стратегии, которые обеспечивают рост ритейлеров на фоне общего снижения покупательской активности. 
 
Малому бизнесу и компаниям, начинающим развитие в сегменте онлайн-продаж, важно найти ответы на практические вопросы, касающиеся операционных бизнес-процессов. Эффективные логистические решения, платежные технологии, маркетинговые инструменты, выход российских игроков на международный рынок, создание прорывных контентных стратегий, работа с социальными сетями  и другие прикладные вопросы будут разобраны в блоке воркшопов.  

В программе Fashion Tech Day запланированы также встречи брендов и байеров от ведущих российских интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров. Свое участие в сессии уже подтвердили байеры  таких крупнейших платформ как Ozon, Wildberries, Lamoda, KupiVIP, Aizel, Tmall и eBay. 

Fashion Tech Day – это:

• Более 500 владельцев и руководителей российского и международного Fashion бизнеса
• Выступления более 30 Топ-менеджеров ведущих российских и мировых компаний, успешно реализующих онлайн и омниканальную стратегию продаж
• Новые цифровые бизнес-модели для Fashion-ритейлеров от масс-маркета до люкса
• Только практические знания, применимые для развития и крупного, и малого бизнеса
• Байеры крупнейших российских интернет-магазинов одежды
• Целый день кейсов, воркшопов, круглых столов и активного нетворкинга

Конференция Fashion Tech Day пройдет 24 октября в ЦДП по адресу: Москва, ул. Покровка, 47.

Подробная программа и регистрация на сайте
 
Читателям портала New Retail предоставляется скидка 10%. Для ее получения введите промо-код NR10.

Контакты по вопросам участия в конференции:

Влад Широбоков
Коммерческий директор EWDN
+7 925 384 74 17
vs@ewdn.com