0/5

Лента Новостей

20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
10:45 ВсеИнструменты.ру открыл новый распределительный центр в Подмосковье
10:20 Роспотребнадзор по результатам проверок оштрафовал сеть «Светофор» на 11,5 млн рублей
09:55 Более 23 млрд рублей потратили россияне на покупку наушников и гарнитур с начала года
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
09:30 Экс-дистрибутору Tommy Hilfiger в РФ грозит банкротство
20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
10:00 Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
Все новости →

Fazer ищет покупателей на свой российский бизнес

Fazer ищет покупателей на свой российский бизнес
время публикации: 12:00  15 апреля 2022 года
Один из крупнейших производителей хлебобулочных изделий в России финский Fazer, объявивший об уходе из страны из-за военной операции на Украине, сделал нескольким потенциальным покупателям предложения рассмотреть возможность приобретения бизнеса в РФ.
По данным Ъ, финский хлебопекарный холдинг подготовил соответствующую презентацию компании. Там говорится, что Fazer вложил в российский бизнес 300 млн евро. Fazer управляет тремя фабриками в Санкт-Петербурге и одной в Москве. Компания занимает первое место на рынке Санкт-Петербурга с долей 38%, доля на московском рынке – 13%, что соответствует третьему месту. Оборот Fazer в России в 2021 году – 157 млн евро, или 13% всех продаж холдинга.

Около 70% выручки Fazer приносит продажа свежего хлеба, остальное – реализация замороженных полуфабрикатов.

В январе 2022 года продажи выросли на 20,4%, до 1,09 млрд руб. год к году. Мощности в Санкт-Петербурге покрывают более чем 5 тыс. точек, в Москве – свыше 8 тыс. объектов. Основной канал сбыта – федеральные сети с долей почти 85%, менее 10% приходится на дистрибуторов, остальное – на региональные сети, несетевой ритейл и HoReCa.

В Fazer подтвердили Ъ, что на российский бизнес есть несколько интересантов, комментировать переговоры и условия там не стали. Источник в инвесткругах говорит, что условия оплаты выглядят так, будто Fazer не заинтересован в продаже, а хочет собрать оценки рынка и продемонстрировать регуляторам невозможность сделки.

Fazer объявил об уходе из России в начале марта после начала военной операции на Украине. Позднее холдинг объявил о смене названия российского подразделения с ООО «Фацер» на ООО «Хлебный дом», изменения внесены в ЕГРЮЛ 12 апреля.

Читайте также:
Финский производитель Fazer меняет название на «Хлебный дом» в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail