0/5

Лента Новостей

15:45 Россияне за год съели более 47 млн бутербродов
15:20 Яндекс назначил руководителя по развитию Retail Media партнерств
14:55 Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в компанию 30 млрд рублей
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
14:30 «ВкусВилл»: продажи постных товаров выросли на 40%
14:05 Донателла Версаче уходит с позиции креативного директора Versace
13:40 ФАС возбудила третье дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор»
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
13:15 АКОРТ: торговые сети зафиксировали в феврале снижение цен на курятину и яйца
12:50 FES retail отрицает информацию о закрытии нескольких магазинов
12:25 Деловая программа выставки MosHome: стратегии успеха в бизнесе за три дня
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
12:00 «М.Видео-Эльдорадо» открыла в ТЦ Botanica первый магазин с ИИ-консультантом (ФОТО)
11:30 В ТРЦ «Акварель Волгоград» открылся фитнес-клуб DDX Fitness площадью более 2 500 кв. метров
11:05 «Спортмастер» перезапустил программу лояльности
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
17:25 ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания
17:00 Доля контрафакта в сегменте смартфонов превышает 30%
16:35 «Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
16:10 Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть
15:45 Hugo Boss достигла рекордной выручки
10:00 UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
Все новости →

Федеральным сетям могут разрешить занимать более 25% рынка региона

Федеральным сетям могут разрешить занимать более 25% рынка региона
время публикации: 08:25  11 апреля 2017 года
Это касается лишь случаев, когда начало расширения сети не предполагало превышения пороговой доли

Кабмин вновь рассматривает возможность внесения поправок в закон «О торговле», позволяющих крупным торговым сетям занимать более четверти рынка в регионе, что сейчас запрещено. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на источник в правительстве. 

Вице-премьер Аркадий Дворкович поручил проработать вопрос о «либерализации закона «О торговле» в части ограничения доли присутствия торговой сети более 25% в одном регионе, рассказал «Известиям» источник в правительстве. Речь идет о доле в объеме всех проданных продовольственных товаров в денежном выражении на территории административной единицы (региона, города федерального значения, муниципального района, городского округа и т.п.). Ответственным за реализацию данного вопроса назначен Минпромторг. Соисполнителями указаны Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Минэкономразвития.
Источник в Минпромторге уточнил, что Аркадий Дворкович поручил проработать вопрос о возможности сети занимать больше четверти рынка лишь в случае, если начало расширения сети (строительство новых магазинов) не предполагало превышения пороговой доли, но стало вследствие изменения ситуации на рынке. Например, если магазины конкурентов закрылись. 

Напомним, что «послабления» для федеральных ритейлеров уже обсуждались в правительстве в 2012-2013 гг. Тогда рассматривалась идея, по которой порог будет повышен с 25 до 35% либо компании не будут ограничивать долей в 25% при строительстве новых магазинов и аренде непрофильных помещений. Однако ФАС тогда пришла к заключению, что сетям должно быть запрещено любое развитие бизнеса, если оно приведет к превышению их доли присутствия на рынке в 25% за прошлый финансовый год.

Служба выступила против и на этот раз. Не поддержали поправки в пользу крупных ритейлеров и в Минэкономразвития. «Мы выступаем против сокращения максимальной доли присутствия торговой сети в границах административно-территориального образования, поскольку считаем, что указанная мера существенно меняет условия предпринимательской деятельности в отрасли и может негативно отразиться на планировании бизнеса всеми участниками рынка», —рассказала помощница главы Минэкономразвития Елена Лашкина.