0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Суд оставил за «Фили-Бейкер» право использовать бренд «Три шоколада»

Суд оставил за «Фили-Бейкер» право использовать бренд «Три шоколада»
время публикации: 11:35  07 октября 2025 года
Фото: Freepik
Суд по интеллектуальным правам (СИП) отклонил кассационную жалобу «Хлебпрома» (бренды Mirel и «Русская нива»), требовавшего запретить компании «Фили-Бейкер» использовать товарный знак «Три шоколада» и взыскать с ответчика 5 млн руб. компенсации.
Решения первой и апелляционной инстанций об отказе в иске оставлены в силе, пишет “Ъ”.

Суды всех инстанций признали, что производитель указывал обозначение «Три шоколада» исключительно для информирования потребителей о рецепте и виде кондитерского изделия, а не с целью индивидуализации продукции, несмотря на регистрацию этого обозначения как товарного знака за «Хлебпромом».

В обосновании приведено, что большинство покупателей не связывает «Три шоколада» с конкретным брендом. Согласно соцопросам, подавляющее число респондентов воспринимают словосочетание как вид торта, а не марку производителя.

Суд отметил, что «Три шоколада» наряду с «Тирамису», «Прагой» и «Медовиком» стало общеупотребительным названием сорта изделия, и использование этого выражения не создает путаницы между товарами разных компаний.

ОАО «Хлебпром» зарегистрировало товарный знак «Три шоколада» в 2019 году. Производитель кондитерских изделий ООО «Фили-Бейкер» попытался оспорить регистрацию марки, но Роспатент в 2021 году отказался снять правовую охрану со спорного бренда «Хлебпрома». Суды решение Роспатента признали законным. В декабре 2023 года уже «Хлебпром» подал иск к «Фили-Бейкер», настаивая, что конкурент незаконно использовал обозначение «Три шоколада», предлагая торты на своем сайте.

В марте 2025 года Арбитражный суд Москвы вынес решение по спору об использовании знака. В нем отмечается, что «Фили-Бейкер» на своем сайте предлагал к продаже товар под названием торт «Три шоколада», над наименованием размещалась его марка – Pancho Factory.

Читайте также:
«Фили-Бейкер» получил поддержку в споре об упаковке с КБК «Черемушки»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail