0/5

Лента Новостей

19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

Финансируемый Потаниным фонд увеличил долю в розничной сети «Заодно»

время публикации: 12:33  27 октября 2017 года
В кризис магазины фиксированных цен и дискаунтов не теряют популярности.
Фонд прямых инвестиций Winter Capital Partners (WCP), соинвестором которого является «Интеррос» Владимира Потанина, увеличил долю в розничной сети «Заодно» — с 50,64 до 81,4%. Это следует из данных кипрского реестра о структуре головной компании сети (Za Odno Limited). Увеличение пакета подтвердил исполнительный директор Winter Capital Advisors (консультант WCP) Михаил Дубнов.

WCP увеличил свою долю за счет увеличения уставного капитала Za Odno Limited и долей других акционеров. Так, доля кипрских Metritsio Holdings Limited после увеличения уставного капитала снизилась с 23,63 до 8,9%, Sternley Holdings Ltd — с 11,29 до 4,26%. Основатель KupiVip Оскар Хартманн и его отец Рихард Хартманн снизили свои доли более чем в два раза, до 4,26 и 0,61%. С Хартманном связаться не удалось.​

«Мы всегда говорили, что, если сеть будет продолжать показывать существенный коммерческий потенциал, мы будем наращивать свою долю, что, собственно, и произошло», — заметил Дубнов. От дополнительных комментариев он отказался.

Сеть «Заодно», созданная в 2014 году, специализируется на продаже недорогих товаров для дома. Сейчас компания управляет 122 магазинами в 20 регионах России. WCP стал инвестором компании в ноябре 2014 года, выкупив блокпакет, а к концу 2016-го довел свою долю до контрольной. «Ретейл давно привлек внимание группы «Интеррос» в качестве перспективного бизнес-направления, — пояснял в 2015 году РБК мотивы сделки представитель «Интерроса». — Компании потребительского сектора, работающие в доступном ценовом сегменте, будут активно развиваться в ближайшие годы. Сеть розничных магазинов с низкой фиксированной ценой «Заодно» — наша перспективная инвестиция».

Первоначальная концепция «Заодно» — это магазины «фиксированных цен», в которых продаются продукты, товары для дома, аксессуары в трех ценовых категориях — 45, 75 и 105 руб. Но сейчас, согласно сайту ретейлера, сеть отказалась от этой модели бизнеса: «Заодно» позиционирует себя как сеть товаров для дома по низким ценам. Ассортимент одного магазина «Заодно» составляет около 3 тыс. наименований товаров. К 2020 году компания анонсировала развитие до 750 точек. В августе сеть «Заодно» запустила еще один формат магазинов под брендом — Home Market, который специализируется только на непродовольственных товарах. При запуске компания заявляла, что если Home Market покажет свою эффективность, то некоторые магазины «Заодно» ожидает ребрендинг. Всего сейчас открыто 14 магазинов Home Market в Москве и Подмосковье.

Финансовые показали ООО «Заодно» не раскрывает. Ранее в «INFOLine Аналитика» оценивали выручку сети по итогам 2014 года на уровне 500 млн руб., в 2015 году — 1,3 млрд руб.

«Заодно» планирует дальнейшую экспансию в регионы, говорится на сайте WCP. Инвестор сети, очевидно, видит перспективы развития этого сегмента в России, рассказывает партнер EY Юрий Макаров. По его словам, ретейлеры недорогих товаров для дома бурно развиваются за рубежом — это один из самых быстрорастущих форматов. По данным «РБК Исследования рынков», дискаунтеры остаются основным форматом сетевых магазинов в российской рознице — на них, по итогам 2016 года, приходится 35,2% рынка.

«Из-за кризиса формат магазинов фиксированных цен стал очень востребованным, открытие этого магазина притягивает на себя большой трафик, — отмечает 
гендиректор DNA Realty Антон Белых. — Это касается не только регионов, но и Москвы, где сейчас большая нехватка хозяйственных товаров. Ставки аренды для них сейчас снизились, собственники стали более уступчивыми. Их привлекают даже владельцы торговых центров».

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: РБК