0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Глория Джинс» сворачивает Ready! Steady! Go!, Stardogs запустит новую сеть «Ура! Шаурма», первый в России магазин иранского fashion-бренда
19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Finn Flare первый среди зарубежных брендов открывает производство в России

Finn Flare первый среди зарубежных брендов открывает производство в России
время публикации: 08:40  24 марта 2016 года
Производство должно заработать в мае этого года.
Финский одежный ритейлер Finn Flare первым среди зарубежных компания будет самостоятельно выпускать свою продукцию в России. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на гендиректора Finn Flare Ксению Рясову. 

По ее словам, в мае 2016 года в Москве откроется первое собственное производство бренда. "Мы арендовали 500 кв. м, реконструировали помещение, установили оборудование",— рассказала она. Проектная мощность цеха составит 40-60 тыс. единиц ассортимента в год. Он будет обслуживать только собственные нужды марки. Совокупные инвестиции в проект составили 12 млн руб., это собственные средства компании.  

Рясова отметила, что это только первый шаг на пути построения собственного полномасштабного производства в России. "При расширении производства мы рассмотрим возможность проектного финансирования банком",— сказала она, не назвав конкретных сроков. 

Валютные колебания оказывают сильное влияние на стоимость производства за рубежом, а собственное производство в России освобождает от таможенных пошлин. Это "позволит сократить себестоимость определенных категорий ассортимента без ущерба качеству",— добавляет Ксения Рясова. В компании подсчитали, что запуск собственного цеха снизит себестоимость на 20-25%. Кроме того, в Finn Flare рассчитывают, что это позволит обеспечить около 30% потребности компании в платьях, юбках, блузках, пиджаках и верхней одежде на российском рынке. 

Гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс отметила, что в условиях кризиса зарубежные бренды не размещают заказы в России и не имеют собственных фабрик здесь. 

Гиганту фаст-фэшн Zara Минпромторг предлагал перенести часть производства в Россию.