0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Фирменные магазины «ЭкоНивы» открылись в Республике Алтай

Фирменные магазины «ЭкоНивы» открылись в Республике Алтай
время публикации: 15:45  30 июня 2023 года
Крупнейший молочный холдинг России ГК «ЭкоНива» расширяет географию присутствия собственной розницы. Тринадцатым по счету регионом для нее стала Республика Алтай: здесь открылись две торговые точки в Чемальском и Майминском районах.
Магазины «ЭкоНивы» расположены в с. Чемал и с. Майма. Группа продолжает наращивать присутствие в Западной Сибири и увеличивает число потребителей продукции под собственным брендом как в крупных городах, так и в малых населенных пунктах. 

Поставки товара в новые магазины «ЭкоНивы» осуществляются трижды в неделю с собственных заводов компании в Воронежской, Калужской и Новосибирской областях. Покупателям доступен полный ассортимент продукции бренда.
Производителей молочной продукции проверят на фальсификат
Производителей молочной продукции проверят на фальсификат

Также в июне заработала уже вторая по счету фирменная торговая точка «ЭкоНивы» в Алтайском крае. Она находится в ТЦ «Модный» города Бийска. Всего на данный момент под управлением группы свыше 65 магазинов.

«Мы продолжаем развивать нашу розничную сеть регион за регионом. За прошедшие полгода мы открыли 17 магазинов в 13 российских регионах. Будем стремиться к тому, чтобы в будущем фирменные магазины «ЭкоНивы» появились в каждом субъекте Российской Федерации», – комментирует Ирина Нечаева, руководитель отдела розничной торговли компании «ЭкоНива – Продукты питания» (входит в ГК «ЭкоНива»).

Группа компаний «ЭкоНива» – вертикально интегрированный холдинг, крупнейший в России и Европе производитель сырого молока. Основана в 1994 году предпринимателем Штефаном Дюрром. Под ее управлением активы в 13 российских регионах: Воронежской, Калужской, Курской, Ленинградской, Московской, Новосибирской, Оренбургской, Рязанской, Самарской и Тюменской областях, а также в Алтайском крае, Башкирии и Татарстане.

В 2022 году выручка от продаж ГК «ЭкоНива» выросла на 31% до 66 млрд руб., EBITDA – на 60%, достигнув 26,5 млрд руб., по предварительным данным неаудированной консолидированной финансовой отчетности.

Читайте также:
«ЭкоНива» расширяет линейку продукции, разработанную специально для индустрии гостеприимства

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail