0/5

Лента Новостей

14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
10:00 Как открыть ИП онлайн в 2025 году
Все новости →

Фирменные магазины «ЭкоНивы» открылись в Республике Алтай

Фирменные магазины «ЭкоНивы» открылись в Республике Алтай
время публикации: 15:45  30 июня 2023 года
Крупнейший молочный холдинг России ГК «ЭкоНива» расширяет географию присутствия собственной розницы. Тринадцатым по счету регионом для нее стала Республика Алтай: здесь открылись две торговые точки в Чемальском и Майминском районах.
Магазины «ЭкоНивы» расположены в с. Чемал и с. Майма. Группа продолжает наращивать присутствие в Западной Сибири и увеличивает число потребителей продукции под собственным брендом как в крупных городах, так и в малых населенных пунктах. 

Поставки товара в новые магазины «ЭкоНивы» осуществляются трижды в неделю с собственных заводов компании в Воронежской, Калужской и Новосибирской областях. Покупателям доступен полный ассортимент продукции бренда.
Производителей молочной продукции проверят на фальсификат
Производителей молочной продукции проверят на фальсификат

Также в июне заработала уже вторая по счету фирменная торговая точка «ЭкоНивы» в Алтайском крае. Она находится в ТЦ «Модный» города Бийска. Всего на данный момент под управлением группы свыше 65 магазинов.

«Мы продолжаем развивать нашу розничную сеть регион за регионом. За прошедшие полгода мы открыли 17 магазинов в 13 российских регионах. Будем стремиться к тому, чтобы в будущем фирменные магазины «ЭкоНивы» появились в каждом субъекте Российской Федерации», – комментирует Ирина Нечаева, руководитель отдела розничной торговли компании «ЭкоНива – Продукты питания» (входит в ГК «ЭкоНива»).

Группа компаний «ЭкоНива» – вертикально интегрированный холдинг, крупнейший в России и Европе производитель сырого молока. Основана в 1994 году предпринимателем Штефаном Дюрром. Под ее управлением активы в 13 российских регионах: Воронежской, Калужской, Курской, Ленинградской, Московской, Новосибирской, Оренбургской, Рязанской, Самарской и Тюменской областях, а также в Алтайском крае, Башкирии и Татарстане.

В 2022 году выручка от продаж ГК «ЭкоНива» выросла на 31% до 66 млрд руб., EBITDA – на 60%, достигнув 26,5 млрд руб., по предварительным данным неаудированной консолидированной финансовой отчетности.

Читайте также:
«ЭкоНива» расширяет линейку продукции, разработанную специально для индустрии гостеприимства

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail