0/5

Лента Новостей

20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
17:45 Wildberries: россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
10:00 Как открыть ИП онлайн в 2025 году
Все новости →

Fix Price масштабирует автоматизированный сервис контроля очередей в магазинах

Fix Price масштабирует автоматизированный сервис контроля очередей в магазинах
время публикации: 11:35  15 декабря 2023 года
Сеть Fix Price провела успешный пилотный проект по внедрению технологии распознавания очередей на кассах с помощью компьютерного зрения.
Его основная цель – повысить трафик в магазинах и лояльность клиентов за счет открытия дополнительных касс в моменты пиковой нагрузки. В дополнение, осуществляется постоянный сбор данных о трафике и ситуации с очередями, которые затем анализируется для повышения эффективности работы сети. 

Технология обработки изображений с камер видеонаблюдения с определенным интервалом анализирует картинку и с помощью специальной модели подсчета людей определяет загруженность магазина. Если количество людей превысило заданный лимит, заведующему приходит уведомление о наличии очереди с просьбой открыть дополнительную кассу.

В рамках пилотного проекта технология была внедрена в семи магазинах Fix Price. Спустя два месяца тестирования средний трафик в них увеличился на 2% по сравнению с идентичными магазинами, в которых технология не применялась. Благодаря снижению очередей снизилось количество брошенных корзин у кассы и вырос оборот торговых точек. 

«Очереди на кассах появляются волнообразно и могут отпугивать часть покупателей, которые не хотят терять время в ожидании оплаты товаров. По протоколу персонал магазинов всегда должен оперативно реагировать на это и открывать дополнительные кассы, но свои коррективы вносит человеческий фактор. Технология распознавания очередей помогает его нивелировать. Кроме того, она позволяет проанализировать, в каких магазинах большая нагрузка, и принять решение установить дополнительные кассы или увеличить число персонала в конкретном магазине», - рассказал Олег Лексин, начальник службы ИТ-технологий Fix Price.

В настоящее время сервис контроля очередей в магазинах масштабируется на все собственные магазины Fix Price в России. 

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail