0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Fix Price масштабирует автоматизированный сервис контроля очередей в магазинах

Fix Price масштабирует автоматизированный сервис контроля очередей в магазинах
время публикации: 11:35  15 декабря 2023 года
Сеть Fix Price провела успешный пилотный проект по внедрению технологии распознавания очередей на кассах с помощью компьютерного зрения.
Его основная цель – повысить трафик в магазинах и лояльность клиентов за счет открытия дополнительных касс в моменты пиковой нагрузки. В дополнение, осуществляется постоянный сбор данных о трафике и ситуации с очередями, которые затем анализируется для повышения эффективности работы сети. 

Технология обработки изображений с камер видеонаблюдения с определенным интервалом анализирует картинку и с помощью специальной модели подсчета людей определяет загруженность магазина. Если количество людей превысило заданный лимит, заведующему приходит уведомление о наличии очереди с просьбой открыть дополнительную кассу.

В рамках пилотного проекта технология была внедрена в семи магазинах Fix Price. Спустя два месяца тестирования средний трафик в них увеличился на 2% по сравнению с идентичными магазинами, в которых технология не применялась. Благодаря снижению очередей снизилось количество брошенных корзин у кассы и вырос оборот торговых точек. 

«Очереди на кассах появляются волнообразно и могут отпугивать часть покупателей, которые не хотят терять время в ожидании оплаты товаров. По протоколу персонал магазинов всегда должен оперативно реагировать на это и открывать дополнительные кассы, но свои коррективы вносит человеческий фактор. Технология распознавания очередей помогает его нивелировать. Кроме того, она позволяет проанализировать, в каких магазинах большая нагрузка, и принять решение установить дополнительные кассы или увеличить число персонала в конкретном магазине», - рассказал Олег Лексин, начальник службы ИТ-технологий Fix Price.

В настоящее время сервис контроля очередей в магазинах масштабируется на все собственные магазины Fix Price в России. 

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail