0/5

Лента Новостей

16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Fix Price масштабирует автоматизированный сервис контроля очередей в магазинах

Fix Price масштабирует автоматизированный сервис контроля очередей в магазинах
время публикации: 11:35  15 декабря 2023 года
Сеть Fix Price провела успешный пилотный проект по внедрению технологии распознавания очередей на кассах с помощью компьютерного зрения.
Его основная цель – повысить трафик в магазинах и лояльность клиентов за счет открытия дополнительных касс в моменты пиковой нагрузки. В дополнение, осуществляется постоянный сбор данных о трафике и ситуации с очередями, которые затем анализируется для повышения эффективности работы сети. 

Технология обработки изображений с камер видеонаблюдения с определенным интервалом анализирует картинку и с помощью специальной модели подсчета людей определяет загруженность магазина. Если количество людей превысило заданный лимит, заведующему приходит уведомление о наличии очереди с просьбой открыть дополнительную кассу.

В рамках пилотного проекта технология была внедрена в семи магазинах Fix Price. Спустя два месяца тестирования средний трафик в них увеличился на 2% по сравнению с идентичными магазинами, в которых технология не применялась. Благодаря снижению очередей снизилось количество брошенных корзин у кассы и вырос оборот торговых точек. 

«Очереди на кассах появляются волнообразно и могут отпугивать часть покупателей, которые не хотят терять время в ожидании оплаты товаров. По протоколу персонал магазинов всегда должен оперативно реагировать на это и открывать дополнительные кассы, но свои коррективы вносит человеческий фактор. Технология распознавания очередей помогает его нивелировать. Кроме того, она позволяет проанализировать, в каких магазинах большая нагрузка, и принять решение установить дополнительные кассы или увеличить число персонала в конкретном магазине», - рассказал Олег Лексин, начальник службы ИТ-технологий Fix Price.

В настоящее время сервис контроля очередей в магазинах масштабируется на все собственные магазины Fix Price в России. 

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail