0/5

Лента Новостей

15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Fix Price открывает первый магазин в Ненецком автономном округе

время публикации: 11:35  01 апреля 2022 года
Cеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price объявляет об открытии своего первого магазина в Ненецком автономном округе, городе Нарьян-Мар.
Новый магазин расположился в формате стрит-ритейла по адресу г. Нарьян-Мар, ул. Ненецкая, д.16. Торговая точка стала 5 036-й по счету и ознаменовала выход Fix Price в новый для ритейлера 80-й регион России.

Новый магазин предлагает покупателям полный ассортимент товаров сети – около 2 000 наименований продуктов питания, бытовой химии, средств по уходу за собой, канцелярии, сезонных товаров, детских игрушек и других категорий.

Поставки в магазин осуществляются с распределительного центра Fix Price в городе Пушкино. Общая площадь магазина составила 345 кв. метров, 200 кв. метров из которых – площадь торгового зала, 145 кв. метров – площадь склада.

«Сегодня вопреки непростым экономическим условиям для развития бизнеса нам особенно важно продолжать обеспечивать покупателей полным ассортиментом товаров по самым низким ценам, и программа открытия магазинов в том числе помогает нам достигать обозначенной цели.

Благодаря эффективной работе с нашими партнерами по франчайзингу мы стремительно осваиваем наиболее отдаленные регионы – например, в конце 2021 года мы открыли несколько точек на Сахалине, а в начале года появились новые магазины франчайзи в Бурятии, Забайкальском крае, Приморском крае и других регионах. Всего с начала года «чистый» прирост магазинов составил более 130 точек в России и за рубежом», прокомментировал Владимир Погонин, директор департамента управления магазинами.

Читайте также:
Fix Price сохраняет планы по открытию 750 магазинов в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail