0/5

Лента Новостей

13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
11:10 В России появились первые функциональные напитки
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:10 ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг
18:45 Госдума изучит последствия ценовой политики крупнейших маркетплейсов
18:15 Продажи подержанных автомобилей класса «люкс» в июле выросли на 19%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:50 Экс-глава «Магнит Маркета» возглавил сервис доставки «Т-Банка»
17:25 Нелегальный оборот табачных изделий в РФ снизился до рекордных значений
17:00 LIMÉ обошел Mango по перепродаже женской одежды на «Авито»
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
16:35 Центробанк РФ назвал признаки мошенничества при снятии наличных
16:10 Мессенджер MAX станет обязательным для предустановки на гаджеты в РФ
15:45 Риккардо Беллини возглавит модный дом Valentino
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
15:20 ФАС: ценовые соглашения предотвратят рост цен на школьные товары
14:55 «Золотое Яблоко» выходит на рынок Китая
14:30 Объем автокредитования в июле вырос на 19%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:05 У каждого второго онлайн-покупателя есть свое представление о справедливой цене на товары
13:40 Более 345 млн руб. АВТОВАЗ инвестировал в модернизацию в августе
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

Fix Price расширил программу лояльности

Fix Price расширил программу лояльности
время публикации: 12:00  22 августа 2025 года
Фото: Fix Price
Fix Price представил комплексное обновление своей программы лояльности.
Теперь родители смогут добавлять в личный кабинет своих детей в возрасте от 3 до 14 лет и получать повышенное начисление баллов за покупки товаров не только в трех основных, но и в двух дополнительных «любимых категориях»: категория «Игрушки»; дополнительная категория, которая автоматически меняется ежемесячно в зависимости от актуальности определенных товаров в конкретный момент времени: например, «Канцелярия» на 1 сентября.

В личный кабинет родителя можно добавить до 10 детей.

А подростки 14-18 лет теперь могут выпустить свою персональную виртуальную карту в личном кабинете с разрешения родителей. По своей карте юные пользователи смогут выбрать до 10 любимых категорий с повышенным начислением баллов, которые можно выбирать ежемесячно. Это позволит подросткам получать выгоду за покупку товаров в соответствии с текущими трендами, которые постоянно меняются.

В коммуникациях по подростковой программе лояльности будет фигурировать новый маскот сети – лис Фокс, разработанный специально под молодежную целевую аудиторию.

По итогам 1 квартала 2025 года, общее количество зарегистрированных участников программы лояльности Fix Price в России приблизилось к 30 млн пользователей. Средний чек участников программы лояльности на 88% выше чека покупателей без карты (480 против 255 рублей).

Читайте также:
Fix Price представил нового маскота

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail