Лента Новостей
Все новости →Fix Price расширил программу лояльности

время публикации: 12:00 22 августа 2025 года
Фото: Fix Price
Fix Price представил комплексное обновление своей программы лояльности.
Теперь родители смогут добавлять в личный кабинет своих детей в возрасте от 3 до 14 лет и получать повышенное начисление баллов за покупки товаров не только в трех основных, но и в двух дополнительных «любимых категориях»: категория «Игрушки»; дополнительная категория, которая автоматически меняется ежемесячно в зависимости от актуальности определенных товаров в конкретный момент времени: например, «Канцелярия» на 1 сентября.В личный кабинет родителя можно добавить до 10 детей.
А подростки 14-18 лет теперь могут выпустить свою персональную виртуальную карту в личном кабинете с разрешения родителей. По своей карте юные пользователи смогут выбрать до 10 любимых категорий с повышенным начислением баллов, которые можно выбирать ежемесячно. Это позволит подросткам получать выгоду за покупку товаров в соответствии с текущими трендами, которые постоянно меняются.
В коммуникациях по подростковой программе лояльности будет фигурировать новый маскот сети – лис Фокс, разработанный специально под молодежную целевую аудиторию.
По итогам 1 квартала 2025 года, общее количество зарегистрированных участников программы лояльности Fix Price в России приблизилось к 30 млн пользователей. Средний чек участников программы лояльности на 88% выше чека покупателей без карты (480 против 255 рублей).
Читайте также:
Fix Price представил нового маскота
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 20 августа 2025
15:45, 15 августа 2025
14:05, 14 августа 2025
12:00, 08 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...