Лента Новостей
Все новости →Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
время публикации: 17:50 20 октября 2025 года
Фото: Fix Price
Торговая сеть Fix Price в России продолжает развивать канал онлайн-продаж. Так, по итогам 9 месяцев 2025 года общий прирост направления e-com составил 11%. Средний чек онлайн-покупок – 1250 рублей.
Наиболее востребованным способом получения товаров, заказанных онлайн в сети, остается самовывоз. При этом объем заказов с доставкой увеличился на 14%.
Регионами-лидерами по числу онлайн-заказов в Fix Price стали Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также Краснодарский край. Наибольшим спросом у онлайн-покупателей пользуются продукты питания, товары для дома и средства личной гигиены.
Татьяна Космынина, руководитель направления онлайн-торговли Fix Price, отмечает, что онлайн-торговля не является основным каналом продаж сети. Однако компания активно развивает это направление как в России, так и на международном рынке. В частности, в третьем квартале 2025 года Fix Price Group PLC ОАЭ вышла на крупнейший маркетплейс Ближнего Востока – Noon.
В конце августа 2025 года сеть Fix Price объявила операционные и финансовые результаты по МСФО за I полугодие 2025 года. Так, чистая прибыль компании за отчетный период снизилась на 56% по сравнению с показателем за аналогичный период 2024 года – до 3,9 млрд рублей. Выручка компании увеличилась на 4,5% год к году до 148,2 млрд рублей.
Читайте также:
Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 04 декабря 2025
16:05, 02 декабря 2025
13:55, 21 ноября 2025
16:05, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






