0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Fix Price запустила новое мобильное приложение и изменила правила программы лояльности

время публикации: 13:15  20 апреля 2021 года
Крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price, запустила новое мобильное приложение. Теперь пользователям доступен расширенный функционал полезных опций и более удобный интерфейс.
Часть функционала перешла из предыдущей версии приложения. Например, возможность следить за актуальными акциями, поиск адресов магазинов, возможность добавления избранных товаров и прочее.

При этом для участников программы лояльности Fix Price будут доступны дополнительные опции: возможность просмотра истории совершенных покупок (в том числе с историей начисления и списания баллов по карте программы лояльности), а также возможность использования электронной версии карты для начисления баллов.

Среди ключевых функций остался и выбор «любимых категорий» для получения увеличенного количества баллов на карту лояльности. 

Кроме того, с 19 апреля в силу вступили изменения правил программы лояльности Fix Price, согласно которым покупатели получают в виде баллов на карту 10% от стоимости товаров из «Любимых категорий» (вместо прежних 5%) и могут оплатить ими до 50% от стоимости следующих покупок.

За каждую четвёртую покупку в течение месяца на товары из «Любимых категории» на карту Fix Price начисляется в два раза больше баллов (20% от стоимости товара вместо прежних 10%).

Приобретая товары, участвующие в акциях, пользователи получают возможность накапливать до 30% баллов от стоимости покупок. Списание баллов производится по курсу 1 балл = 1 рубль. 

«В перспективе мы планируем расширить функционал мобильного приложения, чтобы сделать процесс совершения покупок в Fix Price еще более удобным для наших клиентов. Одной из опций, которая появится в приложении в будущем, станет виртуальная карта лояльности, позволяющая покупателям накапливать и списывать баллы с помощью смартфона, не имея при себе физической карты» — прокомментировали в пресс-службе компании. 

Новая версия мобильного приложения уже доступна для смартфонов с операционной системой iOS, до конца апреля Fix Price планирует выпустить обновленную версию и для операционной системы Android.

Читайте также:
Fix Price вошла в ТОП-10 рейтинга самых продаваемых франшиз в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail