Лента Новостей
Все новости →ФК «Локомотив» планирует развивать собственную розницу
время публикации: 09:35 29 октября 2017 года
В первую очередь будет увеличена площадь существующего магазина, а следующим шагом станет открытие корнеров в сети партнера клуба
Футбольный клуб «Локомотив» рассчитывает увеличить доходы от мерчендайзинга за счет развития розничного направления, в том числе собственных магазинов.
«Мы понимаем, что ритейл – это то, что в перспективе будет приносить спортивным организациям, профессиональным спортивным клубам доходы, которые будут соответствовать доходам, которые находятся в рамках тенденции развития рынка мирового, когда доходы от ритейла, от мерчендайзинга будут приносить до 5-10% и даже более процентов. Мы находимся в самом начале этого пути, но мы планируем достаточно сильно и агрессивно развиваться», – сказал исполнительный директор «Локомотива» Алексей Киричек, выступая на форуме «Аренда-2017».
По его словам, до конца года клуб откроет на своем стадионе новый магазин площадью 400 кв. м. вместо действующего магазина меньшей площади. «Он совсем маленький, всего лишь 100 кв. м, и, к сожалению, в дни матчей у нас есть определенные проблемы с логистикой людей, которые приходят на стадион, когда одновременно за час заходит через отдельные зоны несколько тысяч человек», – отметил А.Киричек. В новом магазине будет представлено более 300 товарных наименований.
В рамках розничного направления «Локомотив» собирается открывать корнеры в сети партнера, не исключает открытия собственных магазинов и анализирует возможности инфраструктуры РЖД для развития розницы.
Сейчас техническим партнером клуба является Adidas, в его магазинах может быть открыто 20-30 корнеров. «В данный момент мы ведем переговоры. После этого будет понятно, какое количество будет корнеров, и какое количество мы дополнительно откроем собственных отдельных торговых точек. И, безусловно, мы также в регионах готовы рассматривать вопросы кооперации с другими спортивными сетями, которые есть в России», – сказал Киричек.
По его словам, розничное направление будет развиваться, прежде всего, в тех регионах, где клуб пользуется поддержкой болельщиков. «Мы примерно понимаем, где у нас есть болельщики. У нас есть собственная CRM-база, и мы четко знаем, где есть точки нашего притяжения. Есть города, где достаточно сложно нам будет, где есть доминирующий клуб, и преобладает количество болельщиков данного клуба. Хотя, безусловно, можно использовать инфраструктуру "Российских железных дорог", открывая там магазины на вокзалах. Но есть города, где болельщики есть, естественно, это города-миллионники», – отметил он.
В настоящее время выручка "Локомотива" от мерчендайзинга составляет около 40 млн рублей в год. Клуб планирует как минимум удвоить ее за счет развития розничного направления.
Источник: Интерфакс
Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.
Читайте также в новостях:
19:00, 26 июня 2024
17:00, 17 июня 2024
11:55, 22 мая 2024
19:30, 29 августа 2022
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
- Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи