0/5

Лента Новостей

16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
14:30 Выручка «ВсеИнструменты.ру» за 9 месяцев выросла почти на треть
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
14:05 Самые необычные товары и услуги, которые покупают в рассрочку
13:40 Японский автопроизводитель Nissan оказался на грани банкротства
10:00 Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
Все новости →

ФК «Локомотив» планирует развивать собственную розницу

ФК «Локомотив» планирует развивать собственную розницу
время публикации: 09:35  29 октября 2017 года
В первую очередь будет увеличена площадь существующего магазина, а следующим шагом станет открытие корнеров в сети партнера клуба
Футбольный клуб «Локомотив» рассчитывает увеличить доходы от мерчендайзинга за счет развития розничного направления, в том числе собственных магазинов.

«Мы понимаем, что ритейл – это то, что в перспективе будет приносить спортивным организациям, профессиональным спортивным клубам доходы, которые будут соответствовать доходам, которые находятся в рамках тенденции развития рынка мирового, когда доходы от ритейла, от мерчендайзинга будут приносить до 5-10% и даже более процентов. Мы находимся в самом начале этого пути, но мы планируем достаточно сильно и агрессивно развиваться», – сказал исполнительный директор «Локомотива» Алексей Киричек, выступая на форуме «Аренда-2017».

По его словам, до конца года клуб откроет на своем стадионе новый магазин площадью 400 кв. м. вместо действующего магазина меньшей площади. «Он совсем маленький, всего лишь 100 кв. м, и, к сожалению, в дни матчей у нас есть определенные проблемы с логистикой людей, которые приходят на стадион, когда одновременно за час заходит через отдельные зоны несколько тысяч человек», – отметил А.Киричек. В новом магазине будет представлено более 300 товарных наименований.

В рамках розничного направления «Локомотив» собирается открывать корнеры в сети партнера, не исключает открытия собственных магазинов и анализирует возможности инфраструктуры РЖД для развития розницы.

Сейчас техническим партнером клуба является Adidas, в его магазинах может быть открыто 20-30 корнеров. «В данный момент мы ведем переговоры. После этого будет понятно, какое количество будет корнеров, и какое количество мы дополнительно откроем собственных отдельных торговых точек. И, безусловно, мы также в регионах готовы рассматривать вопросы кооперации с другими спортивными сетями, которые есть в России», – сказал Киричек.

По его словам, розничное направление будет развиваться, прежде всего, в тех регионах, где клуб пользуется поддержкой болельщиков. «Мы примерно понимаем, где у нас есть болельщики. У нас есть собственная CRM-база, и мы четко знаем, где есть точки нашего притяжения. Есть города, где достаточно сложно нам будет, где есть доминирующий клуб, и преобладает количество болельщиков данного клуба. Хотя, безусловно, можно использовать инфраструктуру "Российских железных дорог", открывая там магазины на вокзалах. Но есть города, где болельщики есть, естественно, это города-миллионники», – отметил он.

В настоящее время выручка "Локомотива" от мерчендайзинга составляет около 40 млн рублей в год. Клуб планирует как минимум удвоить ее за счет развития розничного направления.

Источник: Интерфакс

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram