0/5

Лента Новостей

20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

ФК «Локомотив» планирует развивать собственную розницу

ФК «Локомотив» планирует развивать собственную розницу
время публикации: 09:35  29 октября 2017 года
В первую очередь будет увеличена площадь существующего магазина, а следующим шагом станет открытие корнеров в сети партнера клуба
Футбольный клуб «Локомотив» рассчитывает увеличить доходы от мерчендайзинга за счет развития розничного направления, в том числе собственных магазинов.

«Мы понимаем, что ритейл – это то, что в перспективе будет приносить спортивным организациям, профессиональным спортивным клубам доходы, которые будут соответствовать доходам, которые находятся в рамках тенденции развития рынка мирового, когда доходы от ритейла, от мерчендайзинга будут приносить до 5-10% и даже более процентов. Мы находимся в самом начале этого пути, но мы планируем достаточно сильно и агрессивно развиваться», – сказал исполнительный директор «Локомотива» Алексей Киричек, выступая на форуме «Аренда-2017».

По его словам, до конца года клуб откроет на своем стадионе новый магазин площадью 400 кв. м. вместо действующего магазина меньшей площади. «Он совсем маленький, всего лишь 100 кв. м, и, к сожалению, в дни матчей у нас есть определенные проблемы с логистикой людей, которые приходят на стадион, когда одновременно за час заходит через отдельные зоны несколько тысяч человек», – отметил А.Киричек. В новом магазине будет представлено более 300 товарных наименований.

В рамках розничного направления «Локомотив» собирается открывать корнеры в сети партнера, не исключает открытия собственных магазинов и анализирует возможности инфраструктуры РЖД для развития розницы.

Сейчас техническим партнером клуба является Adidas, в его магазинах может быть открыто 20-30 корнеров. «В данный момент мы ведем переговоры. После этого будет понятно, какое количество будет корнеров, и какое количество мы дополнительно откроем собственных отдельных торговых точек. И, безусловно, мы также в регионах готовы рассматривать вопросы кооперации с другими спортивными сетями, которые есть в России», – сказал Киричек.

По его словам, розничное направление будет развиваться, прежде всего, в тех регионах, где клуб пользуется поддержкой болельщиков. «Мы примерно понимаем, где у нас есть болельщики. У нас есть собственная CRM-база, и мы четко знаем, где есть точки нашего притяжения. Есть города, где достаточно сложно нам будет, где есть доминирующий клуб, и преобладает количество болельщиков данного клуба. Хотя, безусловно, можно использовать инфраструктуру "Российских железных дорог", открывая там магазины на вокзалах. Но есть города, где болельщики есть, естественно, это города-миллионники», – отметил он.

В настоящее время выручка "Локомотива" от мерчендайзинга составляет около 40 млн рублей в год. Клуб планирует как минимум удвоить ее за счет развития розничного направления.

Источник: Интерфакс

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram