0/5

Лента Новостей

10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Флагманскому магазину Bosch на Цветном бульваре два года

Флагманскому магазину Bosch на Цветном бульваре два года
время публикации: 17:05  16 июля 2020 года
Теги: Bosch
Флагманский магазин Bosch на Цветном бульваре отмечает двухлетний юбилей и планирует открыть второй фирменный магазин в России.
В июле флагманский магазин бытовой техники Bosch на Цветном бульваре отмечает свое двухлетие. Все это время он являлся единственной собственной торговой площадкой бренда в России, где можно приобрести полный ассортимент бытовой техники немецкого качества.

Торговое пространство изначально было задумано интерактивным – сочетающим шопинг и впечатления, где посетители имеют возможность познакомиться и протестировать представленную технику, а также узнать больше информации о продуктах, истории бренда Bosch и проводимых акциях с помощью специальных экранов, которых в магазине более двадцати.

Дизайн интерьера магазина с одной стороны, повторяет характерные для приборов Bosch лаконичные формы и геометрическую строгость линий, а с другой – передает дружелюбную атмосферу. Древесные фактуры в отделке и яркие цветовые акценты из палитры суперграфики Bosch подчеркивают открытость к дружескому общению с покупателями.

Наталия Третьякова, Bosch: «Инновации в электроинструменте нужны для удобства пользователя и его позитивного клиентского опыта»

Центральной частью торгового пространства Bosch стала «живая» кухня. Именно здесь на протяжении двух лет проводились кулинарные сессии от известных шеф-поваров и блогеров, а также профессиональных тренеров Bosch, в которых приняли участие более 1 000 гостей.

С момента основания компании Робертом Бошем в 1886 году, миссия Bosch остается неизменной – делать повседневную жизнь людей легче и проще, повышая качество жизни. Этот принцип нашел отражение и в соблюдении мер безопасности в период пандемии коронавирусной инфекции. В магазине Bosch действуют строгие правила по соблюдению социальной дистанции, ношению СИЗ, проводится влажная уборка с применением средств вирулицидного действия, а также нанесена специальная разметка. Таким образом, было достигнуто комфортное и безопасное взаимодействие с брендом.

«Вот уже на протяжении двух лет мы являемся единственным флагманским магазином Bosch в России. За это время нас посетило более 60 000 человек, мы продали более 17 000 единиц техники. Во время пандемии спрос на кухонные приборы увеличился почти в два раза. Мы связываем это со стремлением людей к домашнему уюту, теплу и желанием готовить вкусные блюда. В этом году мы планируем полностью заменить ассортимент представленных в магазине холодильников и узких стиральных машин российского производства», – рассказал директор магазина Павел Мажоров.

В планах компании открыть в текущем году второй в России фирменный магазин Bosch.

New Retail