Лента Новостей
Все новости →Флагманскому магазину Bosch на Цветном бульваре два года

время публикации: 17:05 16 июля 2020 года
Флагманский магазин Bosch на Цветном бульваре отмечает двухлетний юбилей и планирует открыть второй фирменный магазин в России.
В июле флагманский магазин бытовой техники Bosch на Цветном бульваре отмечает свое двухлетие. Все это время он являлся единственной собственной торговой площадкой бренда в России, где можно приобрести полный ассортимент бытовой техники немецкого качества.Торговое пространство изначально было задумано интерактивным – сочетающим шопинг и впечатления, где посетители имеют возможность познакомиться и протестировать представленную технику, а также узнать больше информации о продуктах, истории бренда Bosch и проводимых акциях с помощью специальных экранов, которых в магазине более двадцати.
Дизайн интерьера магазина с одной стороны, повторяет характерные для приборов Bosch лаконичные формы и геометрическую строгость линий, а с другой – передает дружелюбную атмосферу. Древесные фактуры в отделке и яркие цветовые акценты из палитры суперграфики Bosch подчеркивают открытость к дружескому общению с покупателями.
Наталия Третьякова, Bosch: «Инновации в электроинструменте нужны для удобства пользователя и его позитивного клиентского опыта»
Центральной частью торгового пространства Bosch стала «живая» кухня. Именно здесь на протяжении двух лет проводились кулинарные сессии от известных шеф-поваров и блогеров, а также профессиональных тренеров Bosch, в которых приняли участие более 1 000 гостей.
С момента основания компании Робертом Бошем в 1886 году, миссия Bosch остается неизменной – делать повседневную жизнь людей легче и проще, повышая качество жизни. Этот принцип нашел отражение и в соблюдении мер безопасности в период пандемии коронавирусной инфекции. В магазине Bosch действуют строгие правила по соблюдению социальной дистанции, ношению СИЗ, проводится влажная уборка с применением средств вирулицидного действия, а также нанесена специальная разметка. Таким образом, было достигнуто комфортное и безопасное взаимодействие с брендом.
«Вот уже на протяжении двух лет мы являемся единственным флагманским магазином Bosch в России. За это время нас посетило более 60 000 человек, мы продали более 17 000 единиц техники. Во время пандемии спрос на кухонные приборы увеличился почти в два раза. Мы связываем это со стремлением людей к домашнему уюту, теплу и желанием готовить вкусные блюда. В этом году мы планируем полностью заменить ассортимент представленных в магазине холодильников и узких стиральных машин российского производства», – рассказал директор магазина Павел Мажоров.
В планах компании открыть в текущем году второй в России фирменный магазин Bosch.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 25 апреля 2025
19:05, 16 апреля 2025
09:30, 16 апреля 2025
10:15, 29 мая 2024
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»