0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

FMCG-дайджест: рекорды «Пятерочки» по открытиям и маркировка сладких продуктов

FMCG-дайджест: рекорды «Пятерочки» по открытиям и маркировка сладких продуктов
время публикации: 11:30  08 октября 2016 года
Теги: дайджест

Российская торговая сеть «Пятерочка» стала мировым рекордсменом по скорости роста в форматах «магазин у дома» и «продовольственный дискаунтер». Чистый прирост количества магазинов составил 1476, прирост торговых площадей - 664 тыс. кв. м. Об этом в интервью «Комсомольской правде» рассказал директор по развитию ФТС «Пятерочка» Игорь Плетнев.  
 

По решению Минсельхоза с 1 января 2017 года в России будет введена обязательная маркировка продуктов с содержанием пальмового масла. Информация о его наличии должна быть размещена на площади, равной размеру товарного знака или фирменного наименования, решили в министерстве. За нарушение требований о маркировке продуктов будет предусмотрен штраф до 1 млн рублей.  
 

Минфин предложил в два раза увеличить акциз на тихие вина и проиндексировать ставки на табачные изделия. Вдвое предлагается поднять акциз на вино (исключение - игристые, шампанское, фруктовые вина и винные напитки). Что касается табачной продукции, то в текущей редакции Налогового кодекса на 2017 год предусмотрена специфическая часть акциза в размере 1,42 тыс. рублей за 1 тыс. сигарет (в этом году — 1,25 тыс. руб.), адвалорная — 13% от стоимости пачки (в этом году — 12%). Сейчас Минфин предлагает поднять специфическую часть еще на 10%. 
 

Роспотребнадзор предложил маркировать продукты с высоким содержанием сахара, соли или заменителей красным цветом. Сейчас ведомство разрабатывает соответствующий законопроект. 
 

Российские власти предложили продавать в стране только йодированную соль. Основная причина - дефицит йода у населения на всей территории РФ и развитие различных заболеваний вследствие этого. Так, согласно данным «Эндокринологического научного центра», среднестатистическое потребление йода для россиянина составляет около 80−100 мкг в сутки при том, что необходимый минимум — 150−250.  
 

Минпромторг выступает против запрета на продажу алкоголя в санаториях, на стадионах, в интернете и в киосках. В ведомстве уверены, что запрет не имеет реального влияния на здоровье россиян, а для предпринимателей создает существенные препятствия. Соответствующие выводы содержатся в докладе, который министерство подготовило для госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции.