0/5

Лента Новостей

20:45 Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы
20:20 Более трех тысяч новых брендов появилось в России в 2024 году
19:55 Названо условие для возобновления работы Discord в России
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
19:30 Россельхознадзор: роста производства фальсифицированной икры в России не ожидается
19:05 Ферма Natura Siberica в Хакасии стала первым в России органическим хозяйством косметической компании
18:40 МТС стал единоличным владельцем ООО «МТС Умный дом»
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
18:15 Названа дата начала торгов на Мосбирже акциями головной структуры X5
17:50 Исследование: автовладельцы не спешат продавать «свежие» авто с пробегом
17:25 OBI: онлайн-продажи товаров для дома, ремонта, дачи и сада выросли в 2 раза
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
17:00 Telegram запланировал расширение функционала
16:35 Число заявок в Роспатент резко выросло в преддверии повышения пошлин
16:10 hh.ru представил рейтинг российских регионов страны по перспективности трудоустройства
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
15:45 «Магнит» запустит собственную систему планирования заказов в 2025 году
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи складных смартфонов за январь-сентябрь выросли на 30%
14:55 Производитель косметики ESTEL запустил логистический хаб в Ростовской области
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
14:30 Объединенная компания Wildberries и Russ зарегистрировала новый домен
14:05 Законопроекты о регулировании маркетплейсов внесут в Госдуму до конца года
13:40 ФАС усмотрела нарушения в рекламе вклада «Газпромбанка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
13:15 Чем россияне заедают стресс – исследование «Х5 Клуба»
12:50 Количество поездок на самокатах Whoosh выросло на 42%
12:00 «Ярмарка Мастеров» стала жертвой хакерской атаки
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
11:35 Рынок e-commerce в Центральной Азии испытывает острую нехватку складов
11:05 «Яндекс» более чем втрое повысил выплаты за найденные уязвимости в приложениях
10:40 Экс-глава «Фосагро» вошел в капитал дистрибутора туалетной бумаги «Мягкий знак»
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
10:15 POLARIS открыл первый монобрендовый магазин в Мордовии
09:50 ГК «Талина» представила рекламу со сказочными персонажами для линейки мясных продуктов бренда Delikaiser
09:25 «Рольф» запустит собственный автомобильный маркетплейс
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
20:45 Исследование: 8 из 10 работодателей готовы отказать кандидату из-за контента в соцсетях
20:20 Минпромторг разработал законопроект о минимальной доле российского вина
10:00 Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
Все новости →

Главное за неделю: Incity закрывает магазины, Kari обновил логотип, Wildberries запускает продажу безрецептурных лекарств

Главное за неделю: Incity закрывает магазины, Kari обновил логотип, Wildberries запускает продажу безрецептурных лекарств
время публикации: 10:00  17 августа 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Группа «Модный континент» начала сокращать число подконтрольных ей магазинов Incity. Cеть закрывает убыточные объекты. Помещения активно предлагают другим одежным ритейлерам. Основным претендентом на площади Incity называет бренды группы «Спортмастер».

Melon Fashion Group до конца 2024 года планирует открыть порядка 69 магазинов в 17 городах РФ. Планируемый запуск – это реализация ранее заявленной стратегии федерального развития. Площадь магазинов пяти брендов – befree, Zarina, Love Republic, Sela, Idol – будет составлять от 350 до 2 тыс. кв. метров.

Турецкая марка LC Waikiki открыла самый большой магазин в России. Торговая точка расположена на двух этажах ТЦ «Мега Химки». Общая площадь магазина составляет порядка 4 тысяч кв. м.

Kari обновил логотип. Новый графический знак состоит из части латинской буквы r, напоминающей запятую. Бренд уже обновил аватары в социальных сетях и постепенно меняет оформление магазинов с элементом нового логотипа. Сеть насчитывает более 1200 магазинов в более 600 городах России, Беларуси и Казахстана.

Бренд одежды Nume от Lamoda теперь представлен в офлайне – в двух универмагах «Стокманн» в Москве. В ближайшее время планируется запуск продаж бренда еще в двух универмагах сети. Ранее бренд можно было приобрести только на онлайн-платформе Lamoda.

X5 Group во втором квартале нарастила чистую прибыль на 20,4%, до 35,24 млрд рублей. Валовая прибыль увеличилась в отчетном периоде на 26,7% - до 238,6 млрд рублей, маржа показателя выросла до 24,7% с 24,4% годом ранее.

«Магнит» тестирует технологию цифрового учета рабочего времени сотрудников магазинов с помощью динамических QR-кодов. Решение реализовано на основе внутреннего мобильного приложения.

«Лента» запускает мобильную навигацию в гипермаркетах. Во время тестирования новой функции в мобильном приложении, средний чек покупателей, использовавших опцию, вырос на 1,6%. Сейчас адресный поиск товара доступен в 150 гипермаркетах «Ленты».

Главное за неделю: Incity закрывает магазины, Kari обновил логотип, Wildberries запускает продажу безрецептурных лекарств

METRO увеличила продажи в России на 13%. Скорректированная EBITDA компании выросла до 42 млн евро (III квартал 2022/2023: 37 млн евро); скорректированная EBITDA с учетом валютных курсов выросла на 8 млн евро.

Leroy Merlin в 2023 году получила 25% прибыли в России, следует из финансовой отчетности материнской компании Adeo. Получение прибыли в российской «дочке» в отчете обосновано тем, что компания смогла передать бизнес местному руководству только к концу декабря 2023 года.

Поставщики «Глобус гурмэ» подали иск о банкротстве бывшей операционной компании сети. СК «Ритейл», «Скай органик», индивидуальный предприниматель Александр Каменский пытались и ранее взыскать с компании долги по договорам поставки, по которым СТК с ними не расплатилась или расплатилась не полностью. Есть и множество других претензий от поставщиков: только с начала 2024 г. суд удовлетворил свыше 50 исков о взыскании долгов на сумму более 70 млн руб.

«Ситилинк» и «Авито» запустили пилотный проект по выкупу бывших в употреблении смартфонов у частных продавцов. В рамках тестового периода к сервису подключены три магазина сети – в Москве, Санкт-Петербурге и Воронеже. Ключевой особенностью процесса сделки стало внедрение робота-оценщика Reeva с искусственным интеллектом (ИИ) для оценки б/у устройства. Если «пилот» окажется успешным, к концу 2024 года количество магазинов «Ситилинк» с роботами-оценщиками увеличится до 20.

Wildberries запускает продажу безрецептурных лекарств. Продавать такую продукцию на площадке смогут продавцы исключительно при наличии у них лицензии на розничную торговлю лекарственными препаратами и только после тщательной проверки документов. Хранение, сборку и доставку данных товаров осуществляет продавец – платформа в данном случае соединяет напрямую продавца с покупателем.

Главное за неделю: Incity закрывает магазины, Kari обновил логотип, Wildberries запускает продажу безрецептурных лекарств

Wildberries и Russ начали поиск нового офиса для размещения сотрудников объединенной команды. Компании сейчас изучают различные варианты в районе Белорусского вокзала и Ленинградского проспекта. Один из них – бизнес-центр «Белая площадь», расположенный на Лесной улице рядом со станцией метро «Белорусская».

«Яндекс» выделит маркетплейс «Яндекс Маркет» в отдельную компанию. Такое решение приняло внеочередное собрание участников ООО «Яндекс». После завершения реорганизации будет создано новое юридическое лицо ООО «Яндекс Маркет». Часть прав и обязанностей «Яндекса» перейдет к ООО «Яндекс Маркет» в соответствии с передаточным актом.

Конструктор интернет-магазинов Ecwid уходит из России. На неделе клиенты сервиса, работающие в России, получили от компании письма о том, что это произойдёт 9 сентября. После этой даты все российские клиенты не смогут войти в панель управления Ecwid от Lightspeed и использовать эту платформу для продаж. А все магазины, созданные на платформе будут заблокированы. Перестанут быть доступны и панель управления магазином, и витрина.

Издательство «Эксмо» запустило собственный магазин в сервисе онлайн-объявлений «Авито». Ассортимент издательства на площадке составляет более 1,2 тысяч книг. Заказать товар можно только через «Авито доставку» – в отделения «Почты России» или в пункты выдачи заказов. У «Эксмо», по собственным данным, на площадке более 1540 продаж с «Авито доставкой».

Читайте также самые интересные статьи недели:
Оплата улыбкой: как работает сервис на кассах

Как меняются правила применения онлайн-касс (разбираем пакет поправок в 54-ФЗ)

Как минимизировать ошибки брендирования магазинов и сократить время коммуникации с подрядчиками на 20%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail