0/5

Лента Новостей

20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Главное за неделю: Incity закрывает магазины, Kari обновил логотип, Wildberries запускает продажу безрецептурных лекарств

Главное за неделю: Incity закрывает магазины, Kari обновил логотип, Wildberries запускает продажу безрецептурных лекарств
время публикации: 10:00  17 августа 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Группа «Модный континент» начала сокращать число подконтрольных ей магазинов Incity. Cеть закрывает убыточные объекты. Помещения активно предлагают другим одежным ритейлерам. Основным претендентом на площади Incity называет бренды группы «Спортмастер».

Melon Fashion Group до конца 2024 года планирует открыть порядка 69 магазинов в 17 городах РФ. Планируемый запуск – это реализация ранее заявленной стратегии федерального развития. Площадь магазинов пяти брендов – befree, Zarina, Love Republic, Sela, Idol – будет составлять от 350 до 2 тыс. кв. метров.

Турецкая марка LC Waikiki открыла самый большой магазин в России. Торговая точка расположена на двух этажах ТЦ «Мега Химки». Общая площадь магазина составляет порядка 4 тысяч кв. м.

Kari обновил логотип. Новый графический знак состоит из части латинской буквы r, напоминающей запятую. Бренд уже обновил аватары в социальных сетях и постепенно меняет оформление магазинов с элементом нового логотипа. Сеть насчитывает более 1200 магазинов в более 600 городах России, Беларуси и Казахстана.

Бренд одежды Nume от Lamoda теперь представлен в офлайне – в двух универмагах «Стокманн» в Москве. В ближайшее время планируется запуск продаж бренда еще в двух универмагах сети. Ранее бренд можно было приобрести только на онлайн-платформе Lamoda.

X5 Group во втором квартале нарастила чистую прибыль на 20,4%, до 35,24 млрд рублей. Валовая прибыль увеличилась в отчетном периоде на 26,7% - до 238,6 млрд рублей, маржа показателя выросла до 24,7% с 24,4% годом ранее.

«Магнит» тестирует технологию цифрового учета рабочего времени сотрудников магазинов с помощью динамических QR-кодов. Решение реализовано на основе внутреннего мобильного приложения.

«Лента» запускает мобильную навигацию в гипермаркетах. Во время тестирования новой функции в мобильном приложении, средний чек покупателей, использовавших опцию, вырос на 1,6%. Сейчас адресный поиск товара доступен в 150 гипермаркетах «Ленты».

Главное за неделю: Incity закрывает магазины, Kari обновил логотип, Wildberries запускает продажу безрецептурных лекарств

METRO увеличила продажи в России на 13%. Скорректированная EBITDA компании выросла до 42 млн евро (III квартал 2022/2023: 37 млн евро); скорректированная EBITDA с учетом валютных курсов выросла на 8 млн евро.

Leroy Merlin в 2023 году получила 25% прибыли в России, следует из финансовой отчетности материнской компании Adeo. Получение прибыли в российской «дочке» в отчете обосновано тем, что компания смогла передать бизнес местному руководству только к концу декабря 2023 года.

Поставщики «Глобус гурмэ» подали иск о банкротстве бывшей операционной компании сети. СК «Ритейл», «Скай органик», индивидуальный предприниматель Александр Каменский пытались и ранее взыскать с компании долги по договорам поставки, по которым СТК с ними не расплатилась или расплатилась не полностью. Есть и множество других претензий от поставщиков: только с начала 2024 г. суд удовлетворил свыше 50 исков о взыскании долгов на сумму более 70 млн руб.

«Ситилинк» и «Авито» запустили пилотный проект по выкупу бывших в употреблении смартфонов у частных продавцов. В рамках тестового периода к сервису подключены три магазина сети – в Москве, Санкт-Петербурге и Воронеже. Ключевой особенностью процесса сделки стало внедрение робота-оценщика Reeva с искусственным интеллектом (ИИ) для оценки б/у устройства. Если «пилот» окажется успешным, к концу 2024 года количество магазинов «Ситилинк» с роботами-оценщиками увеличится до 20.

Wildberries запускает продажу безрецептурных лекарств. Продавать такую продукцию на площадке смогут продавцы исключительно при наличии у них лицензии на розничную торговлю лекарственными препаратами и только после тщательной проверки документов. Хранение, сборку и доставку данных товаров осуществляет продавец – платформа в данном случае соединяет напрямую продавца с покупателем.

Главное за неделю: Incity закрывает магазины, Kari обновил логотип, Wildberries запускает продажу безрецептурных лекарств

Wildberries и Russ начали поиск нового офиса для размещения сотрудников объединенной команды. Компании сейчас изучают различные варианты в районе Белорусского вокзала и Ленинградского проспекта. Один из них – бизнес-центр «Белая площадь», расположенный на Лесной улице рядом со станцией метро «Белорусская».

«Яндекс» выделит маркетплейс «Яндекс Маркет» в отдельную компанию. Такое решение приняло внеочередное собрание участников ООО «Яндекс». После завершения реорганизации будет создано новое юридическое лицо ООО «Яндекс Маркет». Часть прав и обязанностей «Яндекса» перейдет к ООО «Яндекс Маркет» в соответствии с передаточным актом.

Конструктор интернет-магазинов Ecwid уходит из России. На неделе клиенты сервиса, работающие в России, получили от компании письма о том, что это произойдёт 9 сентября. После этой даты все российские клиенты не смогут войти в панель управления Ecwid от Lightspeed и использовать эту платформу для продаж. А все магазины, созданные на платформе будут заблокированы. Перестанут быть доступны и панель управления магазином, и витрина.

Издательство «Эксмо» запустило собственный магазин в сервисе онлайн-объявлений «Авито». Ассортимент издательства на площадке составляет более 1,2 тысяч книг. Заказать товар можно только через «Авито доставку» – в отделения «Почты России» или в пункты выдачи заказов. У «Эксмо», по собственным данным, на площадке более 1540 продаж с «Авито доставкой».

Читайте также самые интересные статьи недели:
Оплата улыбкой: как работает сервис на кассах

Как меняются правила применения онлайн-касс (разбираем пакет поправок в 54-ФЗ)

Как минимизировать ошибки брендирования магазинов и сократить время коммуникации с подрядчиками на 20%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail