0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Главное за неделю: первый офлайн-магазин «Яндекс Лавки», «Стокманн» купил бизнес HUGO BOSS в России, «Магнит» закрыл сделку по приобретению доли в «Самбери»

Главное за неделю: первый офлайн-магазин «Яндекс Лавки», «Стокманн» купил бизнес HUGO BOSS в России, «Магнит» закрыл сделку по приобретению доли в «Самбери»
время публикации: 09:00  10 августа 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«Яндекс Лавка» открыла первый офлайн-магазин в Пресненском районе Москвы. Теперь покупатели смогут делать заказы не только в приложении, но и собирать корзину в реальном магазине. Площадь магазина составляет 230 кв. метро. В ассортименте представлено более 3 тыс. позиций.

АО «Тандер», структура ПАО «Магнит», стало владельцем 33,01% компании-владельца дальневосточной торговой сети «Самбери». Сделка была закрыта 7 августа 2024 года, согласно данным ЕГРЮЛ. О вхождении «Магнита» в капитал «Самбери» было объявлено в октябре 2023 года. По условиям сделки «Магнит» получил опцион на выкуп оставшейся доли регионального ритейлера в течение пяти лет. Торговая сеть «Самбери» объединяет 30 гипермаркетов и 31 супермаркет в 9 городах Дальнего Востока.

«Магнит Маркет» запускает сервис «Магнит Пост» для доставки заказов из онлайн-магазинов. Заказы покупателей, оформленные на партнерских площадках, будут доставляться в пункты выдачи заказов) маркетплейса, большинство из которых расположены в магазинах розничной торговой сети «Магнит».

«Лента» зарегистрировала собственное программное обеспечение, которое контролирует все этапы работы с маркированным товаром. Главная задача ПО – проверять, обрабатывать и сохранять сведения по кодам маркировки.

АШАН наладит производство бумажных упаковочных пакетов из вторсырья в партнерстве с Полотняно-заводской бумажной мануфактурой. На первом этапе компания планирует направить на ПЗБМ несколько тонн собственных бумажных отходов на переработку для производства первой партии упаковки. Ожидается, что в продаже пакеты появятся в торговой сети осенью 2024 года.

Онлайн-доставка «Перекрёстка» в честь сезона фестивалей в Москве запустила новый формат доставки – курьерами на скутерах. Новый формат доставки начал работать в тестовом режиме в рамках фестиваля Пикник Афиши.

Кроме того, заказы из торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекресток» начали доставлять роботы-курьеры «Яндекса». В настоящее время доставка доступна в пяти районах Москвы, а также в городе Мурино Ленинградской области и Иннополисе в Республике Татарстан.

Главное за неделю: первый офлайн-магазин «Яндекс Лавки», «Стокманн» купил бизнес HUGO BOSS в России, «Магнит» закрыл сделку по приобретению доли в «Самбери»

«Стокманн» стал владельцем российского подразделения германского производителя модной одежды HUGO BOSS, следует из данных ЕГРЮЛ. Согласно информации из реестра, изменения произошли 2 августа. В результате АО «Стокманн» теперь владеет 100% в ООО «Хьюго Босс Рус». Российские магазины откроются заново в августе-сентябре. Новый HUGO BOSS не будет ничем отличаться, все останется по-прежнему, без изменений. Брендинг магазинов при этом сохранится Одновременно откроются все 19 магазинов.

Christian Dior подал в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков Dior, Dioramour и Gem Dior, а также логотипа со стилизованным изображением букв C и D.

В оренбургском мегамолле «Мармелад» в новом дизайн-концепте открылся магазин EKONIKA. До мая 2016 года сеть была представлена в Оренбурге в разных форматах. Однако, в последующем было принято решение о закрытии магазинов по причине низкого трафика в торговые объекты и, как одно из следствий, неудовлетворительных выручек.

Бренд одежды 12 STOREEZ внедрил интеллектуальный анализ отзывов на основе генеративных сетей. Система позволяет анализировать в автоматическом режиме до 1000 отзывов в секунду, определять их тональность, распределять на категории и проводить глубокую аналитику.

SOKOLOV открыл три пилотных магазина премиального сегмента в Москве и Санкт-Петербурге. В точках продаж представлены золотые украшения с драгоценными камнями в ценовом диапазоне от 50 тыс. рублей до 1,6 млн рублей.

Wildberries завершил объединение с Russ Outdoor. Объединенная компания приняла на себя обязательства перед партнерами и клиентами ООО «Вайлдберриз» – основного юридического лица маркетплейса. Бренд Wildberries останется после слияния с оператором наружной рекламы ГК Russ. При этом для новой объединенной компании будет создан другой логотип и название. Тем временем в десктопной версии сайта маркетплейса у части пользователей появился обновленный логотип, а еще совместная компания зарегистрировала десятки новых доменов.

Также глава Wildberries Татьяна Бакальчук рассказала о ключевых кадровых назначениях в сфере информационных технологий.

Ozon запустил продажи в Азербайджанской Республике. Это шестая страна СНГ, где компания развивает бизнес. В Азербайджане пользователи площадки могут приобрести свыше 30 млн товаров различных категорий. Получить покупки можно в партнерских пунктах выдачи заказов.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Кейс: повысить продажи на 44% за счет работы с товарными стоками

Как отстроиться от конкурентов в производственной отрасли (готовая еда)

Отраслевые маркетплейсы в России: типы и варианты монетизации

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail