0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Главное за неделю: первый офлайн-магазин «Яндекс Лавки», «Стокманн» купил бизнес HUGO BOSS в России, «Магнит» закрыл сделку по приобретению доли в «Самбери»

Главное за неделю: первый офлайн-магазин «Яндекс Лавки», «Стокманн» купил бизнес HUGO BOSS в России, «Магнит» закрыл сделку по приобретению доли в «Самбери»
время публикации: 09:00  10 августа 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«Яндекс Лавка» открыла первый офлайн-магазин в Пресненском районе Москвы. Теперь покупатели смогут делать заказы не только в приложении, но и собирать корзину в реальном магазине. Площадь магазина составляет 230 кв. метро. В ассортименте представлено более 3 тыс. позиций.

АО «Тандер», структура ПАО «Магнит», стало владельцем 33,01% компании-владельца дальневосточной торговой сети «Самбери». Сделка была закрыта 7 августа 2024 года, согласно данным ЕГРЮЛ. О вхождении «Магнита» в капитал «Самбери» было объявлено в октябре 2023 года. По условиям сделки «Магнит» получил опцион на выкуп оставшейся доли регионального ритейлера в течение пяти лет. Торговая сеть «Самбери» объединяет 30 гипермаркетов и 31 супермаркет в 9 городах Дальнего Востока.

«Магнит Маркет» запускает сервис «Магнит Пост» для доставки заказов из онлайн-магазинов. Заказы покупателей, оформленные на партнерских площадках, будут доставляться в пункты выдачи заказов) маркетплейса, большинство из которых расположены в магазинах розничной торговой сети «Магнит».

«Лента» зарегистрировала собственное программное обеспечение, которое контролирует все этапы работы с маркированным товаром. Главная задача ПО – проверять, обрабатывать и сохранять сведения по кодам маркировки.

АШАН наладит производство бумажных упаковочных пакетов из вторсырья в партнерстве с Полотняно-заводской бумажной мануфактурой. На первом этапе компания планирует направить на ПЗБМ несколько тонн собственных бумажных отходов на переработку для производства первой партии упаковки. Ожидается, что в продаже пакеты появятся в торговой сети осенью 2024 года.

Онлайн-доставка «Перекрёстка» в честь сезона фестивалей в Москве запустила новый формат доставки – курьерами на скутерах. Новый формат доставки начал работать в тестовом режиме в рамках фестиваля Пикник Афиши.

Кроме того, заказы из торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекресток» начали доставлять роботы-курьеры «Яндекса». В настоящее время доставка доступна в пяти районах Москвы, а также в городе Мурино Ленинградской области и Иннополисе в Республике Татарстан.

Главное за неделю: первый офлайн-магазин «Яндекс Лавки», «Стокманн» купил бизнес HUGO BOSS в России, «Магнит» закрыл сделку по приобретению доли в «Самбери»

«Стокманн» стал владельцем российского подразделения германского производителя модной одежды HUGO BOSS, следует из данных ЕГРЮЛ. Согласно информации из реестра, изменения произошли 2 августа. В результате АО «Стокманн» теперь владеет 100% в ООО «Хьюго Босс Рус». Российские магазины откроются заново в августе-сентябре. Новый HUGO BOSS не будет ничем отличаться, все останется по-прежнему, без изменений. Брендинг магазинов при этом сохранится Одновременно откроются все 19 магазинов.

Christian Dior подал в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков Dior, Dioramour и Gem Dior, а также логотипа со стилизованным изображением букв C и D.

В оренбургском мегамолле «Мармелад» в новом дизайн-концепте открылся магазин EKONIKA. До мая 2016 года сеть была представлена в Оренбурге в разных форматах. Однако, в последующем было принято решение о закрытии магазинов по причине низкого трафика в торговые объекты и, как одно из следствий, неудовлетворительных выручек.

Бренд одежды 12 STOREEZ внедрил интеллектуальный анализ отзывов на основе генеративных сетей. Система позволяет анализировать в автоматическом режиме до 1000 отзывов в секунду, определять их тональность, распределять на категории и проводить глубокую аналитику.

SOKOLOV открыл три пилотных магазина премиального сегмента в Москве и Санкт-Петербурге. В точках продаж представлены золотые украшения с драгоценными камнями в ценовом диапазоне от 50 тыс. рублей до 1,6 млн рублей.

Wildberries завершил объединение с Russ Outdoor. Объединенная компания приняла на себя обязательства перед партнерами и клиентами ООО «Вайлдберриз» – основного юридического лица маркетплейса. Бренд Wildberries останется после слияния с оператором наружной рекламы ГК Russ. При этом для новой объединенной компании будет создан другой логотип и название. Тем временем в десктопной версии сайта маркетплейса у части пользователей появился обновленный логотип, а еще совместная компания зарегистрировала десятки новых доменов.

Также глава Wildberries Татьяна Бакальчук рассказала о ключевых кадровых назначениях в сфере информационных технологий.

Ozon запустил продажи в Азербайджанской Республике. Это шестая страна СНГ, где компания развивает бизнес. В Азербайджане пользователи площадки могут приобрести свыше 30 млн товаров различных категорий. Получить покупки можно в партнерских пунктах выдачи заказов.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Кейс: повысить продажи на 44% за счет работы с товарными стоками

Как отстроиться от конкурентов в производственной отрасли (готовая еда)

Отраслевые маркетплейсы в России: типы и варианты монетизации

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail