Лента Новостей
Все новости →Главное за неделю: первый офлайн-магазин «Яндекс Лавки», «Стокманн» купил бизнес HUGO BOSS в России, «Магнит» закрыл сделку по приобретению доли в «Самбери»
время публикации: 09:00 10 августа 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«Яндекс Лавка» открыла первый офлайн-магазин в Пресненском районе Москвы. Теперь покупатели смогут делать заказы не только в приложении, но и собирать корзину в реальном магазине. Площадь магазина составляет 230 кв. метро. В ассортименте представлено более 3 тыс. позиций.АО «Тандер», структура ПАО «Магнит», стало владельцем 33,01% компании-владельца дальневосточной торговой сети «Самбери». Сделка была закрыта 7 августа 2024 года, согласно данным ЕГРЮЛ. О вхождении «Магнита» в капитал «Самбери» было объявлено в октябре 2023 года. По условиям сделки «Магнит» получил опцион на выкуп оставшейся доли регионального ритейлера в течение пяти лет. Торговая сеть «Самбери» объединяет 30 гипермаркетов и 31 супермаркет в 9 городах Дальнего Востока.
«Магнит Маркет» запускает сервис «Магнит Пост» для доставки заказов из онлайн-магазинов. Заказы покупателей, оформленные на партнерских площадках, будут доставляться в пункты выдачи заказов) маркетплейса, большинство из которых расположены в магазинах розничной торговой сети «Магнит».
«Лента» зарегистрировала собственное программное обеспечение, которое контролирует все этапы работы с маркированным товаром. Главная задача ПО – проверять, обрабатывать и сохранять сведения по кодам маркировки.
АШАН наладит производство бумажных упаковочных пакетов из вторсырья в партнерстве с Полотняно-заводской бумажной мануфактурой. На первом этапе компания планирует направить на ПЗБМ несколько тонн собственных бумажных отходов на переработку для производства первой партии упаковки. Ожидается, что в продаже пакеты появятся в торговой сети осенью 2024 года.
Онлайн-доставка «Перекрёстка» в честь сезона фестивалей в Москве запустила новый формат доставки – курьерами на скутерах. Новый формат доставки начал работать в тестовом режиме в рамках фестиваля Пикник Афиши.
Кроме того, заказы из торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекресток» начали доставлять роботы-курьеры «Яндекса». В настоящее время доставка доступна в пяти районах Москвы, а также в городе Мурино Ленинградской области и Иннополисе в Республике Татарстан.
«Стокманн» стал владельцем российского подразделения германского производителя модной одежды HUGO BOSS, следует из данных ЕГРЮЛ. Согласно информации из реестра, изменения произошли 2 августа. В результате АО «Стокманн» теперь владеет 100% в ООО «Хьюго Босс Рус». Российские магазины откроются заново в августе-сентябре. Новый HUGO BOSS не будет ничем отличаться, все останется по-прежнему, без изменений. Брендинг магазинов при этом сохранится Одновременно откроются все 19 магазинов.
Christian Dior подал в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков Dior, Dioramour и Gem Dior, а также логотипа со стилизованным изображением букв C и D.
В оренбургском мегамолле «Мармелад» в новом дизайн-концепте открылся магазин EKONIKA. До мая 2016 года сеть была представлена в Оренбурге в разных форматах. Однако, в последующем было принято решение о закрытии магазинов по причине низкого трафика в торговые объекты и, как одно из следствий, неудовлетворительных выручек.
Бренд одежды 12 STOREEZ внедрил интеллектуальный анализ отзывов на основе генеративных сетей. Система позволяет анализировать в автоматическом режиме до 1000 отзывов в секунду, определять их тональность, распределять на категории и проводить глубокую аналитику.
SOKOLOV открыл три пилотных магазина премиального сегмента в Москве и Санкт-Петербурге. В точках продаж представлены золотые украшения с драгоценными камнями в ценовом диапазоне от 50 тыс. рублей до 1,6 млн рублей.
Wildberries завершил объединение с Russ Outdoor. Объединенная компания приняла на себя обязательства перед партнерами и клиентами ООО «Вайлдберриз» – основного юридического лица маркетплейса. Бренд Wildberries останется после слияния с оператором наружной рекламы ГК Russ. При этом для новой объединенной компании будет создан другой логотип и название. Тем временем в десктопной версии сайта маркетплейса у части пользователей появился обновленный логотип, а еще совместная компания зарегистрировала десятки новых доменов.
Также глава Wildberries Татьяна Бакальчук рассказала о ключевых кадровых назначениях в сфере информационных технологий.
Ozon запустил продажи в Азербайджанской Республике. Это шестая страна СНГ, где компания развивает бизнес. В Азербайджане пользователи площадки могут приобрести свыше 30 млн товаров различных категорий. Получить покупки можно в партнерских пунктах выдачи заказов.
Читайте также самые интересные статьи недели:
Кейс: повысить продажи на 44% за счет работы с товарными стоками
Как отстроиться от конкурентов в производственной отрасли (готовая еда)
Отраслевые маркетплейсы в России: типы и варианты монетизации
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:00, 14 сентября 2024
08:00, 07 сентября 2024
08:00, 31 августа 2024
Самое популярное
- Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скид...
- Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в авгу...
- Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
- Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
- Речи медовые: почему голосовые продажи не продают