Лента Новостей
Все новости →Wildberries обновил логотип на своем сайте

время публикации: 20:20 06 августа 2024 года
Обновленный логотип Wildberries, в котором изменилось начертание букв, появился в десктопной версии сайта маркетплейса у части пользователей.
Об этом пишет РИА Новости.Компания обновила стиль написания логотипа - регистр букв изменился с верхнего на нижний, их начертание смягчено. В логотипе нет острых углов. В мобильном приложении и в мобильной версии сайта маркетплейса изменений в логотипе пока нет.
В пресс-службе компании агентству сообщили, что онлайн-ритейлер постоянно тестирует новые функции и актуализирует внешний вид своих сервисов: Мы движемся к единообразию визуальной коммуникации, поэтому изменили шрифтовое написание на сайт.
В апреле Татьяна Бакальчук заявляла, что Wildberries ищет новую концепцию для логотипа и бренда, поскольку «ощущаем, что бренд несколько устарел, хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный».
Напомним также, что в августе 2022 года маркетплейс размещал новое название «Ягодки» на главной странице сайта. Тогда в пресс-службе компании отмечали, что это часть маркетинговой акции «Черная пятница». В стилистике рекламной кампании был обновлен и сайт. Тем не менее Wildberries подал заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию товарного знака «Ягодки».
Читайте также:
Домен Wildberries перешел в собственность «РВБ»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 10 февраля 2025
18:15, 07 февраля 2025
14:55, 06 февраля 2025
12:25, 06 февраля 2025
Самое популярное
-
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотру...
-
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?