0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

FMCG-дайджест: смена концепции гипермаркетов «Магнит» и «Дикси» в убытке

время публикации: 13:17  29 апреля 2017 года
Теги: дайджест

Российский продовольственный ритейлер «Магнит» вслед за основным своим форматом, «магазинами у дома», планирует обновить концепцию гипермаркетов формата «семейный». «Отдельно по «Магниту семейный» готовим пилот, смещаем акцент позиционирования в сторону value супермаркета», – заявил замгендиректора компании по продажам и HR Илья Саттаров. В частности, будут изменены ассортимент магазинов, зонирование торгового пространства, выкладка, в том числе промопредложения, оформление торгового зала и технология работы магазина. Все новые гипермаркеты «Магнит семейный» компания намерена открывать в новом концепте, обещал Саттаров.


По итогам первого квартала 2017 года чистый убыток российского продовольственного ритейлера «Дикси» составил 1,65 млрд рублей в сравнении с 1,5 млрд за аналогичным период годом ранее. За отчетный период было открыло 16 новых магазинов, 89 магазинов было закрыто для повышения эффективности портфеля магазинов компании.


К началу лета ведущие федеральные ритейлеры планируют прекратить возврат непроданного хлеба поставщикам. Для этого в течения мая они будут корректировать договоры с контрагентами. Об этом говорится в письме председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Ильи Ломакина-Румянцева к ритейлерам и в Российский союз пекарей, где он просит всех членов АКОРТ обратиться к поставщикам хлебной продукции, заинтересованным в отказе от сложившейся модели распределения рисков производства, «с предложением внести соответствующие изменения в договоры уже в мае сего года». В АКОРТ входят такие ритейлеры, как «Ашан», X5 Retail Group, «Дикси», «Магнит» и другие крупнейшие сети. По его словам, ритейлеры хотят достичь намеченной цели к 1 июня.


Агрохолдинг «Разгуляй» признан банкротом. По решению Арбитражного суда Москвы в отношении компании введено конкурсное производство. Отмечается, что процедура банкротства была инициирована по заявлению другого крупного российского агрохолдинга «Русагро». Процедура наблюдения по данному иску была введена в октябре прошлого года.


Прокуратура Украины завела уголовное дело в отношении французских ритейлеров «Ашан» и Peugeot из-за деятельности их представительств в Крыму. Сейчас идет расследование, поводом для которого послужило обращение украинского народного депутата Алексея Гончаренко по проверке информации, «изложенной в одном из интернет-изданий, о размещении на официальных сайтах дилеров французских компаний, а именно Peugeout и “Ашан”, информации об их представительствах» на территории Крыма.


Минфин предложил запретить производство и продажу в России алкоэнергетиков — слабоалкогольных напитков с тонизирующими добавками. В частности, предлагается «ввести запрет производства и оборота алкогольной продукции с содержанием этилового спирта крепостью менее 22% объема готовой продукции, содержащей тонизирующие вещества». Исключение составляет лишь производство для оборота за пределами страны и экспортных продаж.


Эксперты российской системы качества (Роскачество) проверили 27 популярных образцов цельного сгущенного молока с сахаром. Как показали результаты исследования, опережающим стандартам соответствуют два образца (торговые марки «Волоконовское» и «Коровка из Кореновки»), а 12 образцов продукции не соответствуют требованиям ГОСТа.