0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

FMCG-дайджест: смена концепции гипермаркетов «Магнит» и «Дикси» в убытке

FMCG-дайджест: смена концепции гипермаркетов «Магнит» и «Дикси» в убытке
время публикации: 13:17  29 апреля 2017 года
Теги: дайджест

Российский продовольственный ритейлер «Магнит» вслед за основным своим форматом, «магазинами у дома», планирует обновить концепцию гипермаркетов формата «семейный». «Отдельно по «Магниту семейный» готовим пилот, смещаем акцент позиционирования в сторону value супермаркета», – заявил замгендиректора компании по продажам и HR Илья Саттаров. В частности, будут изменены ассортимент магазинов, зонирование торгового пространства, выкладка, в том числе промопредложения, оформление торгового зала и технология работы магазина. Все новые гипермаркеты «Магнит семейный» компания намерена открывать в новом концепте, обещал Саттаров.


По итогам первого квартала 2017 года чистый убыток российского продовольственного ритейлера «Дикси» составил 1,65 млрд рублей в сравнении с 1,5 млрд за аналогичным период годом ранее. За отчетный период было открыло 16 новых магазинов, 89 магазинов было закрыто для повышения эффективности портфеля магазинов компании.


К началу лета ведущие федеральные ритейлеры планируют прекратить возврат непроданного хлеба поставщикам. Для этого в течения мая они будут корректировать договоры с контрагентами. Об этом говорится в письме председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Ильи Ломакина-Румянцева к ритейлерам и в Российский союз пекарей, где он просит всех членов АКОРТ обратиться к поставщикам хлебной продукции, заинтересованным в отказе от сложившейся модели распределения рисков производства, «с предложением внести соответствующие изменения в договоры уже в мае сего года». В АКОРТ входят такие ритейлеры, как «Ашан», X5 Retail Group, «Дикси», «Магнит» и другие крупнейшие сети. По его словам, ритейлеры хотят достичь намеченной цели к 1 июня.


Агрохолдинг «Разгуляй» признан банкротом. По решению Арбитражного суда Москвы в отношении компании введено конкурсное производство. Отмечается, что процедура банкротства была инициирована по заявлению другого крупного российского агрохолдинга «Русагро». Процедура наблюдения по данному иску была введена в октябре прошлого года.


Прокуратура Украины завела уголовное дело в отношении французских ритейлеров «Ашан» и Peugeot из-за деятельности их представительств в Крыму. Сейчас идет расследование, поводом для которого послужило обращение украинского народного депутата Алексея Гончаренко по проверке информации, «изложенной в одном из интернет-изданий, о размещении на официальных сайтах дилеров французских компаний, а именно Peugeout и “Ашан”, информации об их представительствах» на территории Крыма.


Минфин предложил запретить производство и продажу в России алкоэнергетиков — слабоалкогольных напитков с тонизирующими добавками. В частности, предлагается «ввести запрет производства и оборота алкогольной продукции с содержанием этилового спирта крепостью менее 22% объема готовой продукции, содержащей тонизирующие вещества». Исключение составляет лишь производство для оборота за пределами страны и экспортных продаж.


Эксперты российской системы качества (Роскачество) проверили 27 популярных образцов цельного сгущенного молока с сахаром. Как показали результаты исследования, опережающим стандартам соответствуют два образца (торговые марки «Волоконовское» и «Коровка из Кореновки»), а 12 образцов продукции не соответствуют требованиям ГОСТа.