0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

«Дикси» закрыла I кв. с убытком в 1,65 млрд рублей

«Дикси» закрыла I кв. с убытком в 1,65 млрд рублей
время публикации: 13:13  27 апреля 2017 года
По итогам первого квартала 2017 года чистый убыток российского продовольственного ритейлера «Дикси» составил 1,65 млрд рублей в сравнении с 1,5 млрд за аналогичным период годом ранее.

Как говорится в отчете компании, с января по март выручка снизилась на 6% год к году и составила 70 млрд рублей. LFL продажи (сопоставимые, like for like) сократились на 9,8% по причине снижения как среднего чека, так и трафика.

За отчетный период было открыло 16 новых магазинов, 89 магазинов было закрыто для повышения эффективности портфеля магазинов компании.

«Сегодня на первый план выходит способность розницы предложить покупателям оптимальное сочетание лучшей цены, удобного расположения магазина, разнообразного ассортимента, высокого качества продуктов и клиентского сервиса при сохранении гибкой операционной модели. Поэтому в первом квартале 2017 года Группа «ДИКСИ» продолжила программу трансформации своего бизнеса, начатую в прошлом году. Нашей безусловной задачей является рост эффективности всех аспектов операционной деятельности. Это касается, прежде всего, ассортиментной матрицы и развития ключевых товарных категорий, дальнейшего повышения конкурентоспособности ценового предложения «ДИКСИ», а также реализации мероприятий по выработке новых подходов к промо активности, усилению коммуникаций с покупателями и повышению качества обслуживания», - комментирует гендиректор ПАО «ДИКСИ Групп» Сергей Беляков.