0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

FMCG-дайджест: судебные разбирательства «Мортадель» и «Дикси» и банкротство «Балтийского берега»

FMCG-дайджест: судебные разбирательства «Мортадель» и «Дикси» и банкротство «Балтийского берега»
время публикации: 09:09  15 апреля 2017 года
Теги: дайджест

Производитель колбасных изделий «Мортадель» подал иск к российскому продовольственному ритейлеру «Дикси» с требованием взыскать с ответчика 47,4 млн рублей. Иск зарегистрирован в Арбитражном суде Московской области. Представитель «Дикси» отметил, что компания пока не получала от бывшего партнера официальное письмо о подаче иска. Между тем, неделей ранее ритейлер прекратил сотрудничество с «Мортадель», расторгнув договор поставки. Компания объясняла такое решение претензиями к качеству поставляемой продукции.


Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал банкротом производителя рыбных пресервов, морепродуктов и икры «Балтийский берег». В отношении компании введено конкурсное производство. Об этом говорится в материалах суда. Компания задолжала более 3,1 млрд рублей Россельхозбанку, более 2,1 млрд рублей – Сбербанку, 310 млн – банку "Интеза", по 250 млн – Ишбанку и Энергомашбанку, а также около 303 млн рублей – прочим кредиторам: контрагентам и держателям облигаций. Среди них несколько компаний, аффилированных с должником. 


Российские власти приняли решение поднять минимальную розничную цену на водку с текущих 190 рублей до 205 за 0,5 л. Соответствующее решение уже принято. Ранее вице-премьер РФ Александр Хлопонин поручил Минфину увеличить минимальную розничную цену на водку с текущих 190 рублей до 219 рублей за 0,5 литра. До поручения Хлопонина министерство уже разработало и обнародовало приказ об установлении МРЦ на водку до 205 рублей за бутылку объемом 0,5 л. При этом минимальная оптовая цена устанавливалась на уровне 178 рублей, цена от производителя – 173 рубля. 


Депутаты Госдумы Анатолий Аксаков, Игорь Дивинский и член Совета Федерации Николай Журавлев подготовили проект поправок в закон «О защите прав потребителей», обязывающие небольшие магазины принимать банковские карты национальной платежной системы «Мир». Речь идет о ритейлерах, чей торговый оборот за последний год составил более 40 млн рублей. Поправки обязывают обеспечить возможность оплаты только национальным платежным инструментом — картой «Мир». Однако это в любом случае приведет к тому, что в магазинах появятся терминалы оплаты, и покупатели смогут оплачивать любыми банковскими картами.


Продовольственный ритейлер X5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») совместно с Центральным союзом потребительских обществ РФ (Центросоюз) запускает новую сеть «КООП-Пятерочка». Стороны уже подписали соответствующее соглашение. В течение трех лет планируется открыть 1000 магазинов под брендом «КООП-Пятерочка».  Создание новой сети на базе объектов потребительских кооперативов, входящих в систему Центросоюза, повысит эффективность продовольственной инфраструктуры потребительской кооперации, в том числе за счет реконструкции и переоснащения магазинов, входящих в систему Центросоюза, внедрения современных стандартов торговли, а также логистики торговой сети «Пятерочка».


Розничная сеть «Магнит» внедряет передовую технологию BIM-моделирования для строительства собственных торговых объектов. Технология подразумевает проектирование трехмерной информационной модели здания со всеми необходимыми сведениями для его дальнейшего возведения и эксплуатации. Первый гипермаркет, построенный по новой технологии, откроется уже в этом году


В этом году Российский экспортный центр (РЭЦ) планирует открыть за рубежом специальные павильоны, где иностранцев будут знакомить с российской кухней. На их создание будет потрачена большая часть средств, выделенных на продвижение продукции российского АПК за рубежом. Часть средств также будет инвестирована в организацию и проведение за границей и в России профессиональных дегустаций. 


Интернет-ритейлер «Утконос» может приобрести два склада розничной сети «Дикси» в Подмосковье. Речь идет о складском комплексе PNK «Северное Шереметьево» и агрокомплексе «Сынково», чья суммарная площадь составляет 110,5 тыс. кв. м. Эксперты оценивают стоимость актива в 4,4 млрд рублей.