0/5

Лента Новостей

20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов

ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
время публикации: 10:20  21 ноября 2024 года
Фото: Freepick
Федеральная налоговая служба (ФНС) России совместно с маркетплейсами работает над тем, чтобы возвращать малый бизнес в «цивилизованную работу» и не доводить до очередной налоговой амнистии.
Об этом в интервью РБК рассказал глава ФНС Даниил Егоров. По его словам, маркетплейсам выгодно, чтобы вокруг них все было прозрачно.

В качестве примера глава ФНС привел ситуацию, когда селлер продает один и тот же нишевый товар, доходит до предельной величины выручки по упрощенной системе налогообложения (УСН), после этого появляется другая компания, которая начинает продавать товар. Начинается мультипликация таких компаний.

По словам Даниила Егорова, маркетплейс может отследить и незамедлительно отреагировать. Иначе, начнутся доначисления, и чем они больше, тем больше риск, что представитель малого бизнеса их просто выплатить не сможет, и в итоге это приведет к банкротству компании, и к уголовным последствиям.

Сейчас на маркетплейсах работают более 600 тыс. представителей малого и среднего бизнеса, и понятно, что у многих из них аппетиты к риску больше, чем у крупных компаний. Поэтому интересы налоговой службы и маркетплейсов сегодня совпадают и заключаются в совместном управлении налоговыми рисками малого бизнеса, работающего на них.

В октябре сообщалось о том, что ФНС совместно с маркетплейсами готовит пилотный проект по обмену информацией о возможном дроблении продающего на платформах бизнеса.

Читайте также:
Отчетность компаний по МСФО будет доступна на едином информресурсе ФНС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail