0/5

Лента Новостей

11:30 В NF GROUP назначен новый руководитель направления light industrial
11:05 Wildberries закрыл доступ к данным для сторонних аналитических сервисов
10:40 Headhunter утвердил выплату дивидендов за I полугодие 2025 года
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
10:15 Wildberries запустил в приложении поиск по изображениям с помощью ИИ-технологий
09:50 Спортивное питание подлежит обязательной маркировке с 1 октября
09:25 Ozon повышает тарифы на логистику для части товаров и меняет схему FBS-возвратов
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов

ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
время публикации: 10:20  21 ноября 2024 года
Фото: Freepick
Федеральная налоговая служба (ФНС) России совместно с маркетплейсами работает над тем, чтобы возвращать малый бизнес в «цивилизованную работу» и не доводить до очередной налоговой амнистии.
Об этом в интервью РБК рассказал глава ФНС Даниил Егоров. По его словам, маркетплейсам выгодно, чтобы вокруг них все было прозрачно.

В качестве примера глава ФНС привел ситуацию, когда селлер продает один и тот же нишевый товар, доходит до предельной величины выручки по упрощенной системе налогообложения (УСН), после этого появляется другая компания, которая начинает продавать товар. Начинается мультипликация таких компаний.

По словам Даниила Егорова, маркетплейс может отследить и незамедлительно отреагировать. Иначе, начнутся доначисления, и чем они больше, тем больше риск, что представитель малого бизнеса их просто выплатить не сможет, и в итоге это приведет к банкротству компании, и к уголовным последствиям.

Сейчас на маркетплейсах работают более 600 тыс. представителей малого и среднего бизнеса, и понятно, что у многих из них аппетиты к риску больше, чем у крупных компаний. Поэтому интересы налоговой службы и маркетплейсов сегодня совпадают и заключаются в совместном управлении налоговыми рисками малого бизнеса, работающего на них.

В октябре сообщалось о том, что ФНС совместно с маркетплейсами готовит пилотный проект по обмену информацией о возможном дроблении продающего на платформах бизнеса.

Читайте также:
Отчетность компаний по МСФО будет доступна на едином информресурсе ФНС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail