0/5

Лента Новостей

20:45 Сколько денег и на что тратят студенты ежемесячно - опрос
20:20 Биржевые цены на кофе арабика достигли нового рекорда
19:55 РКН: иностранные платформы отказываются платить штрафы
Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотрудников
19:30 Двести британских компаний переходят на четырехдневную рабочую неделю
19:05 Названы самые популярные в РФ марки авто класса «люкс»
18:40 В Chanel назначен новый генеральный директор по часам и ювелирным изделиям
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
18:15 Чек Индекс фиксирует снижение спроса на электронику и бытовую технику
17:50 В России отзывают партию автомобилей китайской марки TANK
17:25 «АШАН Ритейл Россия» вновь опровергла информацию о продаже бизнеса
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
17:00 «МегаФон» усилил операционный блок в Москве новым назначением
16:35 Число брендов в онлайн-торговле за год выросло на 3%
16:10 «Яндекс Маркет» откроет в Петербурге крупный складской комплекс
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
15:45 Покупки на маркетплейсах в период зимних распродаж совершали почти 40% россиян
15:20 Wildberries изменил выплаты ПВЗ за обработку курьерских заказов
14:55 Число малых и средних предприятий в РФ достигло рекордного значения
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
14:30 Яндекс Маркет фиксирует увеличение спроса на азиатские товары
14:05 Diageo выступил с опровержением сообщения о планах продать бренд Guinness
13:40 Средний размер потребкредита в декабре упал до самого низкого уровня с начала 2024 года
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
13:15 Андрей Пелин назначен директором АТОЛ Онлайн и АТОЛ Pay
12:50 Назван самый популярный у россиян сезон по числу заказов с курьерской доставкой
12:25 ЛЭТУАЛЬ продолжит экспансию на российском и зарубежном рынках в 2025 году
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
12:00 Ozon fresh: половина руководителей выросла внутри компании
11:35 М.Видео-Эльдорадо и Авито тестируют совместную программу выкупа смартфонов
11:10 Чистая выручка X5 по итогам года достигла 3,9 трлн рублей
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
10:45 Яндекс Маркет: Доля российских брендов одежды и обуви на маркетплейсах увеличилась до 70%
10:20 Оборот «ВкусВилла» за 2024 год вырос на 27%
09:55 Befree впервые выпустил линейку уходовой косметики
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
09:30 5Post запустит поставки товаров из Китая
11:30 Яндекс Карты: в названиях каких организаций встречается имя Татьяна
10:00 Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
Все новости →

ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов

ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
время публикации: 10:20  21 ноября 2024 года
Фото: Freepick
Федеральная налоговая служба (ФНС) России совместно с маркетплейсами работает над тем, чтобы возвращать малый бизнес в «цивилизованную работу» и не доводить до очередной налоговой амнистии.
Об этом в интервью РБК рассказал глава ФНС Даниил Егоров. По его словам, маркетплейсам выгодно, чтобы вокруг них все было прозрачно.

В качестве примера глава ФНС привел ситуацию, когда селлер продает один и тот же нишевый товар, доходит до предельной величины выручки по упрощенной системе налогообложения (УСН), после этого появляется другая компания, которая начинает продавать товар. Начинается мультипликация таких компаний.

По словам Даниила Егорова, маркетплейс может отследить и незамедлительно отреагировать. Иначе, начнутся доначисления, и чем они больше, тем больше риск, что представитель малого бизнеса их просто выплатить не сможет, и в итоге это приведет к банкротству компании, и к уголовным последствиям.

Сейчас на маркетплейсах работают более 600 тыс. представителей малого и среднего бизнеса, и понятно, что у многих из них аппетиты к риску больше, чем у крупных компаний. Поэтому интересы налоговой службы и маркетплейсов сегодня совпадают и заключаются в совместном управлении налоговыми рисками малого бизнеса, работающего на них.

В октябре сообщалось о том, что ФНС совместно с маркетплейсами готовит пилотный проект по обмену информацией о возможном дроблении продающего на платформах бизнеса.

Читайте также:
Отчетность компаний по МСФО будет доступна на едином информресурсе ФНС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail