0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

Фонд QuattroR выкупил контрольный пакет акций Trussardi

время публикации: 11:35  14 февраля 2019 года
Теги: Trussardi, сделка
В результате капитал итальянского бренда вырос на 50 млн евро.
QuattroR, итальянский инвестиционный фонд, выкупил контрольный пакет акций компании Trussardi – доля QuattroR составила 60%. Для заключения сделки была создана компания, 70% которой принадлежат QuattroR, 30% – Томазо Труссарди.

QuattroR обеспечит Trussardi экономическую и финансовую поддержку, необходимую для реализации новой международной стратегии развития бренда. Стратегия принята на 5 лет и согласована с Томазо Труссарди, который станет Председателем совета директоров компании.

Приоритетной задачей компании будет укрепление имиджа Trussardi и повышение узнаваемости бренда во всём мире. Ещё одной задачей станет расширение линейки продукции, в частности, будет продолжено сотрудничество с Angelini Group, компанией, которая выпускает парфюмерную линию Trussardi.

Основанная в 1911 году компания Trussardi является символом качества “Made in Italy”, признанным во всём мире. Видение предпринимателя Николы Труссарди будет положено в стратегию модернизации компании.

Томазо Труссарди, Председатель совета директоров: “Я очень рад, что после реструктуризации владения акциями внутри моей семьи, сегодня было заключено соглашение с QuattroR о покупке контрольного пакета акций Trussardi. Убежден, что мы создали наилучшие условия для успешного развития бизнеса, созданного моим отцом Никола”.

Андреа Моранте, председатель QuattroR SGR: “Миссия QuattroR – оказывать помощь в финансовой реструктуризации итальянским корпорациям. Приобретение контрольного пакета акций Trussardi поможет поддержать проект в промышленном секторе, имеющем большое экономическое значение для всей Италии”.

2018 год компания закрыла с оборотом порядка 150 миллионов. Сегодня линии Trussardi и Trussardi Jeans представлены в 47 странах мира в 160 монобрендовых магазинах в Италии, Европе и Азии, и мульти-брендовых корнерах.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.