0/5

Лента Новостей

19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
10:00 Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
Все новости →

Главное за неделю: Яндекс запускает «Яндекс Фабрику», Trussardi возвращается в Россию, закрытие интернет-магазина «Плеер.ру»

Главное за неделю: Яндекс запускает «Яндекс Фабрику», Trussardi возвращается в Россию, закрытие интернет-магазина «Плеер.ру»
время публикации: 08:00  28 сентября 2024 года
Фото Яндекс
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Собственные бренды маркетплейса «Яндекс Маркет» станут самостоятельным бизнес-направлением внутри Яндекса. Оно будет называться «Яндекс Фабрика» и войдёт в состав бизнес-группы Электронной коммерции, Райдтеха и Доставки. Решение о выделении «Яндекс Фабрики» в самостоятельное бизнес-направление позволит расширить каналы дистрибуции и продаж – не только в онлайн, но и в розничных сетях. Команда этого направления продолжит создавать товары и устройства под уже существующими и новыми брендами.

Wildberries запустила специальный раздел «Тренд», где собраны оригинальные товары известных брендов от продавцов, которые подтвердили свои права на реализацию официальными документами. В настоящее время раздел включает, в том числе, такие бренды как GUESS, GEOX, TOMMY HILFIGER, Calvin Klein, LACOSTE, HUGO BOSS. Также компания объединит все партнерские пункты выдачи заказов в единую сеть. В нее войдут более 35 500 ПВЗ. 

Ozon разработал собственный инструмент для генерации и редактирования фона на изображении товаров, который работает с помощью алгоритмов машинного обучения. Он позволит продавцам редактировать изображение товара: за несколько минут сгенерировать подходящий фон, удалить неудачный фон, а также улучшить качество фотографии, если она загружена в низком разрешении.

Один из старейших в России интернет-магазинов электроники «Плеер.ру» перестал работать. На сайте говорится: «По техническим причинам магазин и отдел клиентской поддержки не работают», не отвечают контактные телефоны, закрыта офлайн-точка у метро Автозаводская, а менеджеры сообщили, что «уволились одним днем».

Ритейлер «Магнит» объявил о начале операционной деятельности в Иркутской области, ставшей 68 регионом присутствия компании. Первые два магазина формата «у дома» открылись в отдаленных районах области.

«Дикси» открыла первый магазин в метрополитене – в центре Санкт-Петербурга у станции метро «Достоевская». Торговая площадь нового магазина составляет 333 кв. м, ассортимент – около 5,4 тыс. наименований.

Главное за неделю: Яндекс запускает «Яндекс Фабрику», Trussardi возвращается в Россию, закрытие интернет-магазин «Плеер.ру»

«ВкусВилл» вышел начал стилизовать магазины под особенности местоположения торговой точки. На сегодня открыто семь таких магазинов. При разработке проектов уникального дизайна торговых точек «ВкусВилл», в первую очередь, фокус был направлен на дизайн-решения внутри магазинов.

А также ритейлер достиг договоренности об использовании образов и отрывков из произведений Корнея Чуковского. Лицензионную сделку ритейлер заключил с правнуком детского писателя Дмитрием Чуковским, который является обладателем исключительного права на его произведения.

Inventive Toys выпустит линейку конструкторов с героями золотой коллекции «Союзмультфильма». Первая серия состоит из персонажей пяти мультфильмов Союзмультфильма»: «Ну, погоди!», «Малыш и Карлсон», «Винни Пух», «Тайна третьей планеты» и «Бременские музыканты». Всего в российских магазинах будет представлено 18 конструкторов с героями популярных мультфильмов.

В Москве открылся второй специализированный рыбный рынок. Площадь объекта  в Митине свыше 4 тысяч квадратных метров. А с наступлением теплой погоды следующей весной дополнительно будет открыта терраса. На новом рынке работает фирменный корнер «Москва — на волне». Открытая кухня нового рынка в два раза больше, чем в Косино-Ухтомском.

Главное за неделю: Яндекс запускает «Яндекс Фабрику», Trussardi возвращается в Россию, закрытие интернет-магазин «Плеер.ру»

Итальянский дом моды Trussardi готовится к возвращению на российский рынок спустя два года после своего ухода. Компания уже начала поставки люксовой парфюмерии, вскоре ожидается завоз в Россию одежды. Первый брендовый магазин в Москве откроется на Ходынке в скором времени.

Сеть универмагов «Стокманн» открыла два бутика Hugo Boss в Москве. Магазины расположены на своих прежних местах в столичном торговом центре «Европейский». Компания стала владельцем 100% в ООО «Хьюго Босс Рус». Планировалось, что российские магазины бренда откроются заново в августе-сентябре 2024 года – всего 19 бутиков, расположенных в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.

Lamoda совместно с Яндексом запустил проект по расширению географии доставки заказов. На данный момент собственная сеть ПВЗ Lamoda насчитывает свыше 900. В рамках партнерства будет подключено порядка 9 тысяч пунктов выдачи заказов Яндекс Маркета.

«Шоколадница» открыла ресторан нового формата Eazzy на проспекте Мира. Он работает в среднем ценовом сегменте. В нем совмещены три концепции современного городского меню: римская пицца, азиатская лапша в коробочках и японские роллы и суши.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера

Александра Иванченко, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы планируем развивать екомм, но не планируем сокращать офлайн»

Ошибки новичков в e-commerce: как подготовиться к сезонным распродажам и избежать потерь

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail