0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Forbes представил рейтинг лучших работодателей России

Forbes представил рейтинг лучших работодателей России
время публикации: 14:05  08 декабря 2022 года
В этом году в рейтинг вошли 118 компаний, они разделены на четыре группы: «Платина», «Золото», «Серебро» и «Бронза».
Первые строчки группы «Платина» занимают «ВТБ»,«Вымпелком» и «Мегафон». Лидирующие позиции в «Золоте» заняли: «Алроса», «Альфа Банк» и «Аэрофлот».

Лучшими в группе «Серебро» стали «Аква холдинг», «Волжское пароходство», «Газпром-медиа». Лидирующие строчки «Бронзы» заняли «Интерконнект», «Лайм HD», «Максавит».

Количество компаний, вошедших в рейтинг, выросло с 104 до 118. Если в прошлом году в платиновой группе было представлено 11 компаний, в этом году их уже 17. 

Первый рейтинг лучших работодателей, над которым редакция Forbes работала в 2019 году, был по сути HR-премией и на итоговый балл в основном влияли заработные платы, социальный пакет и условия труда, то уже в 2020-м мы учитывали экологический след и социальную ответственность компаний-участниц. 

Этой логики Forbes придерживалcя и в 2021 году, когда совместно с компанией KPMG (в 2022 году российский офис начал работать под брендом Kept) существенно изменил методологию рейтинга. Мы учли стремительно возросшее в мире влияние ESG-повестки (Environmental, Social, Governance), объединив метрики, по которым оценивались компании, в три группы: «Сотрудники и общество» (S), «Экология» (E) и «Корпоративное управление» (G). 

В методологии четвертого рейтинга 2022 года Forbes сделал акцент на социальных параметрах, например, оценивалось наличие у компаний политик well-being, выходящих за рамки привычного социального пакета, учитывали, кто из участников рейтинга смог не сократить штат в кризисных условиях и увеличить заработную плату. В этом году из критериев оценки убрали нерелевантные в текущий момент показателей прозрачности и наличия независимых членов в советах директоров.

Читайте также: Составлен рейтинг самых популярных товаров в кассовых чеках 2022 года


***

Источник: Forbes

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail