0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Forbes представил рейтинг лучших работодателей России

время публикации: 14:05  08 декабря 2022 года
В этом году в рейтинг вошли 118 компаний, они разделены на четыре группы: «Платина», «Золото», «Серебро» и «Бронза».
Первые строчки группы «Платина» занимают «ВТБ»,«Вымпелком» и «Мегафон». Лидирующие позиции в «Золоте» заняли: «Алроса», «Альфа Банк» и «Аэрофлот».

Лучшими в группе «Серебро» стали «Аква холдинг», «Волжское пароходство», «Газпром-медиа». Лидирующие строчки «Бронзы» заняли «Интерконнект», «Лайм HD», «Максавит».

Количество компаний, вошедших в рейтинг, выросло с 104 до 118. Если в прошлом году в платиновой группе было представлено 11 компаний, в этом году их уже 17. 

Первый рейтинг лучших работодателей, над которым редакция Forbes работала в 2019 году, был по сути HR-премией и на итоговый балл в основном влияли заработные платы, социальный пакет и условия труда, то уже в 2020-м мы учитывали экологический след и социальную ответственность компаний-участниц. 

Этой логики Forbes придерживалcя и в 2021 году, когда совместно с компанией KPMG (в 2022 году российский офис начал работать под брендом Kept) существенно изменил методологию рейтинга. Мы учли стремительно возросшее в мире влияние ESG-повестки (Environmental, Social, Governance), объединив метрики, по которым оценивались компании, в три группы: «Сотрудники и общество» (S), «Экология» (E) и «Корпоративное управление» (G). 

В методологии четвертого рейтинга 2022 года Forbes сделал акцент на социальных параметрах, например, оценивалось наличие у компаний политик well-being, выходящих за рамки привычного социального пакета, учитывали, кто из участников рейтинга смог не сократить штат в кризисных условиях и увеличить заработную плату. В этом году из критериев оценки убрали нерелевантные в текущий момент показателей прозрачности и наличия независимых членов в советах директоров.

Читайте также: Составлен рейтинг самых популярных товаров в кассовых чеках 2022 года


***

Источник: Forbes

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail