0/5

Лента Новостей

19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Forbes представил рейтинг лучших работодателей России

время публикации: 14:05  08 декабря 2022 года
В этом году в рейтинг вошли 118 компаний, они разделены на четыре группы: «Платина», «Золото», «Серебро» и «Бронза».
Первые строчки группы «Платина» занимают «ВТБ»,«Вымпелком» и «Мегафон». Лидирующие позиции в «Золоте» заняли: «Алроса», «Альфа Банк» и «Аэрофлот».

Лучшими в группе «Серебро» стали «Аква холдинг», «Волжское пароходство», «Газпром-медиа». Лидирующие строчки «Бронзы» заняли «Интерконнект», «Лайм HD», «Максавит».

Количество компаний, вошедших в рейтинг, выросло с 104 до 118. Если в прошлом году в платиновой группе было представлено 11 компаний, в этом году их уже 17. 

Первый рейтинг лучших работодателей, над которым редакция Forbes работала в 2019 году, был по сути HR-премией и на итоговый балл в основном влияли заработные платы, социальный пакет и условия труда, то уже в 2020-м мы учитывали экологический след и социальную ответственность компаний-участниц. 

Этой логики Forbes придерживалcя и в 2021 году, когда совместно с компанией KPMG (в 2022 году российский офис начал работать под брендом Kept) существенно изменил методологию рейтинга. Мы учли стремительно возросшее в мире влияние ESG-повестки (Environmental, Social, Governance), объединив метрики, по которым оценивались компании, в три группы: «Сотрудники и общество» (S), «Экология» (E) и «Корпоративное управление» (G). 

В методологии четвертого рейтинга 2022 года Forbes сделал акцент на социальных параметрах, например, оценивалось наличие у компаний политик well-being, выходящих за рамки привычного социального пакета, учитывали, кто из участников рейтинга смог не сократить штат в кризисных условиях и увеличить заработную плату. В этом году из критериев оценки убрали нерелевантные в текущий момент показателей прозрачности и наличия независимых членов в советах директоров.

Читайте также: Составлен рейтинг самых популярных товаров в кассовых чеках 2022 года


***

Источник: Forbes

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail