0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

ФПК «Гарант-Инвест» преобразует ТЦ «Карамель» в ТРК «Перово Молл»

время публикации: 16:32  02 марта 2018 года
Компания приступила к реновации и модернизации приобретенного торгового центра.
АО «Коммерческая недвижимость ФПК «Гарант-Инвест» приобрела московский ТЦ «Карамель» (рядом с метро «Перово» и «Новогиреево), и переименовала его в ТРК «Перово Молл».

ТРК «Перово Молл» (г.Москва, у. Перовская, 61А) стал 19-м объектом торговой недвижимости и 10-м торговым центром в собственности ФПК «Гарант-Инвест». Компания приступила к реновации и модернизации приобретенного торгового центра, которая проходит с учётом его непрерывного функционирования и включает в себя переделку фасадов, реинжиниринг, реброкеридж, рестайлинг и ребрендинг.

Рестораны Il`Патио, KFC и Fan Zone, парк развлечений «Парквик», кофейня Costa Coffee и другие новые операторы помогут улучшить концепцию ТРК «Перово Молл» и сделать его не только торговым, но и развлекательным центром, эпицентром для жителей района.

Реновация торгового центра проходит в сжатые сроки – в течение нескольких месяцев. Увеличение арендного дохода и капитализация центра будет обеспечена за счет более эффективного управления, улучшения качества объекта, роста популярности и посещаемости.

ФПК «Гарант-Инвест» имеет опыт эффективной модернизации собственных объектов без закрытия их для посетителей: ТК «Галерея Аэропорт», ТЦ «Ритейл Парк», ТРК «Пражский Град» и сеть районных торговых центров «Смолл». Благодаря проведенным изменениям в торговых центрах была увеличена посещаемость (до +44%) и доход (до +17,7%).

Приобретение торгового центра «Карамель» состоялось в рамках реализации ФПК «Гарант-Инвест» «Программы РЕ» по покупке и обновлению несоответствующих современным требованиям торговых объектов Москвы и перевод их в новый, популярный для потребителя формат.

Для Москвы, города с высоким уровнем конкуренции в торговой недвижимости, необходимость перемен на этом рынке очевидна. В период стагнации девелопмента, именно редевелопмент, который требует значительно меньших вложений и сроков реализации, формируя при этом предпосылки для более высокой добавленной стоимости, становится эффективным выходом из сложившейся ситуации. С помощью «Программы РЕ» ФПК «Гарант-Инвест» повышает статус торгового центра и увеличивает его привлекательность, как для арендаторов, так и для посетителей, а соответственно и доходность на вложенные инвестиции.

В ближайшие три года АО «Коммерческая недвижимость ФПК «Гарант-Инвест» увеличит свой портфель объектов торговой недвижимости за счет приобретения, как действующих торговых центров, требующих реновации, так и торговых объектов, пригодных для модернизации и включения их в свою сеть районных торговых центров под брендом «Смолл».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.