0/5

Лента Новостей

11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

ФПК «Гарант-Инвест» преобразует ТЦ «Карамель» в ТРК «Перово Молл»

ФПК «Гарант-Инвест» преобразует ТЦ «Карамель» в ТРК «Перово Молл»
время публикации: 16:32  02 марта 2018 года
Компания приступила к реновации и модернизации приобретенного торгового центра.
АО «Коммерческая недвижимость ФПК «Гарант-Инвест» приобрела московский ТЦ «Карамель» (рядом с метро «Перово» и «Новогиреево), и переименовала его в ТРК «Перово Молл».

ТРК «Перово Молл» (г.Москва, у. Перовская, 61А) стал 19-м объектом торговой недвижимости и 10-м торговым центром в собственности ФПК «Гарант-Инвест». Компания приступила к реновации и модернизации приобретенного торгового центра, которая проходит с учётом его непрерывного функционирования и включает в себя переделку фасадов, реинжиниринг, реброкеридж, рестайлинг и ребрендинг.

Рестораны Il`Патио, KFC и Fan Zone, парк развлечений «Парквик», кофейня Costa Coffee и другие новые операторы помогут улучшить концепцию ТРК «Перово Молл» и сделать его не только торговым, но и развлекательным центром, эпицентром для жителей района.

Реновация торгового центра проходит в сжатые сроки – в течение нескольких месяцев. Увеличение арендного дохода и капитализация центра будет обеспечена за счет более эффективного управления, улучшения качества объекта, роста популярности и посещаемости.

ФПК «Гарант-Инвест» имеет опыт эффективной модернизации собственных объектов без закрытия их для посетителей: ТК «Галерея Аэропорт», ТЦ «Ритейл Парк», ТРК «Пражский Град» и сеть районных торговых центров «Смолл». Благодаря проведенным изменениям в торговых центрах была увеличена посещаемость (до +44%) и доход (до +17,7%).

Приобретение торгового центра «Карамель» состоялось в рамках реализации ФПК «Гарант-Инвест» «Программы РЕ» по покупке и обновлению несоответствующих современным требованиям торговых объектов Москвы и перевод их в новый, популярный для потребителя формат.

Для Москвы, города с высоким уровнем конкуренции в торговой недвижимости, необходимость перемен на этом рынке очевидна. В период стагнации девелопмента, именно редевелопмент, который требует значительно меньших вложений и сроков реализации, формируя при этом предпосылки для более высокой добавленной стоимости, становится эффективным выходом из сложившейся ситуации. С помощью «Программы РЕ» ФПК «Гарант-Инвест» повышает статус торгового центра и увеличивает его привлекательность, как для арендаторов, так и для посетителей, а соответственно и доходность на вложенные инвестиции.

В ближайшие три года АО «Коммерческая недвижимость ФПК «Гарант-Инвест» увеличит свой портфель объектов торговой недвижимости за счет приобретения, как действующих торговых центров, требующих реновации, так и торговых объектов, пригодных для модернизации и включения их в свою сеть районных торговых центров под брендом «Смолл».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.