0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

ФПК «Гарант-Инвест» преобразует ТЦ «Карамель» в ТРК «Перово Молл»

ФПК «Гарант-Инвест» преобразует ТЦ «Карамель» в ТРК «Перово Молл»
время публикации: 16:32  02 марта 2018 года
Компания приступила к реновации и модернизации приобретенного торгового центра.
АО «Коммерческая недвижимость ФПК «Гарант-Инвест» приобрела московский ТЦ «Карамель» (рядом с метро «Перово» и «Новогиреево), и переименовала его в ТРК «Перово Молл».

ТРК «Перово Молл» (г.Москва, у. Перовская, 61А) стал 19-м объектом торговой недвижимости и 10-м торговым центром в собственности ФПК «Гарант-Инвест». Компания приступила к реновации и модернизации приобретенного торгового центра, которая проходит с учётом его непрерывного функционирования и включает в себя переделку фасадов, реинжиниринг, реброкеридж, рестайлинг и ребрендинг.

Рестораны Il`Патио, KFC и Fan Zone, парк развлечений «Парквик», кофейня Costa Coffee и другие новые операторы помогут улучшить концепцию ТРК «Перово Молл» и сделать его не только торговым, но и развлекательным центром, эпицентром для жителей района.

Реновация торгового центра проходит в сжатые сроки – в течение нескольких месяцев. Увеличение арендного дохода и капитализация центра будет обеспечена за счет более эффективного управления, улучшения качества объекта, роста популярности и посещаемости.

ФПК «Гарант-Инвест» имеет опыт эффективной модернизации собственных объектов без закрытия их для посетителей: ТК «Галерея Аэропорт», ТЦ «Ритейл Парк», ТРК «Пражский Град» и сеть районных торговых центров «Смолл». Благодаря проведенным изменениям в торговых центрах была увеличена посещаемость (до +44%) и доход (до +17,7%).

Приобретение торгового центра «Карамель» состоялось в рамках реализации ФПК «Гарант-Инвест» «Программы РЕ» по покупке и обновлению несоответствующих современным требованиям торговых объектов Москвы и перевод их в новый, популярный для потребителя формат.

Для Москвы, города с высоким уровнем конкуренции в торговой недвижимости, необходимость перемен на этом рынке очевидна. В период стагнации девелопмента, именно редевелопмент, который требует значительно меньших вложений и сроков реализации, формируя при этом предпосылки для более высокой добавленной стоимости, становится эффективным выходом из сложившейся ситуации. С помощью «Программы РЕ» ФПК «Гарант-Инвест» повышает статус торгового центра и увеличивает его привлекательность, как для арендаторов, так и для посетителей, а соответственно и доходность на вложенные инвестиции.

В ближайшие три года АО «Коммерческая недвижимость ФПК «Гарант-Инвест» увеличит свой портфель объектов торговой недвижимости за счет приобретения, как действующих торговых центров, требующих реновации, так и торговых объектов, пригодных для модернизации и включения их в свою сеть районных торговых центров под брендом «Смолл».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.