0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

ФПК «Гарант-Инвест» преобразует ТЦ «Карамель» в ТРК «Перово Молл»

время публикации: 16:32  02 марта 2018 года
Компания приступила к реновации и модернизации приобретенного торгового центра.
АО «Коммерческая недвижимость ФПК «Гарант-Инвест» приобрела московский ТЦ «Карамель» (рядом с метро «Перово» и «Новогиреево), и переименовала его в ТРК «Перово Молл».

ТРК «Перово Молл» (г.Москва, у. Перовская, 61А) стал 19-м объектом торговой недвижимости и 10-м торговым центром в собственности ФПК «Гарант-Инвест». Компания приступила к реновации и модернизации приобретенного торгового центра, которая проходит с учётом его непрерывного функционирования и включает в себя переделку фасадов, реинжиниринг, реброкеридж, рестайлинг и ребрендинг.

Рестораны Il`Патио, KFC и Fan Zone, парк развлечений «Парквик», кофейня Costa Coffee и другие новые операторы помогут улучшить концепцию ТРК «Перово Молл» и сделать его не только торговым, но и развлекательным центром, эпицентром для жителей района.

Реновация торгового центра проходит в сжатые сроки – в течение нескольких месяцев. Увеличение арендного дохода и капитализация центра будет обеспечена за счет более эффективного управления, улучшения качества объекта, роста популярности и посещаемости.

ФПК «Гарант-Инвест» имеет опыт эффективной модернизации собственных объектов без закрытия их для посетителей: ТК «Галерея Аэропорт», ТЦ «Ритейл Парк», ТРК «Пражский Град» и сеть районных торговых центров «Смолл». Благодаря проведенным изменениям в торговых центрах была увеличена посещаемость (до +44%) и доход (до +17,7%).

Приобретение торгового центра «Карамель» состоялось в рамках реализации ФПК «Гарант-Инвест» «Программы РЕ» по покупке и обновлению несоответствующих современным требованиям торговых объектов Москвы и перевод их в новый, популярный для потребителя формат.

Для Москвы, города с высоким уровнем конкуренции в торговой недвижимости, необходимость перемен на этом рынке очевидна. В период стагнации девелопмента, именно редевелопмент, который требует значительно меньших вложений и сроков реализации, формируя при этом предпосылки для более высокой добавленной стоимости, становится эффективным выходом из сложившейся ситуации. С помощью «Программы РЕ» ФПК «Гарант-Инвест» повышает статус торгового центра и увеличивает его привлекательность, как для арендаторов, так и для посетителей, а соответственно и доходность на вложенные инвестиции.

В ближайшие три года АО «Коммерческая недвижимость ФПК «Гарант-Инвест» увеличит свой портфель объектов торговой недвижимости за счет приобретения, как действующих торговых центров, требующих реновации, так и торговых объектов, пригодных для модернизации и включения их в свою сеть районных торговых центров под брендом «Смолл».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.