0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Французский бренд Aigle открыл собственный шоу-рум в России

Французский бренд Aigle открыл собственный шоу-рум в России
время публикации: 13:11  23 марта 2016 года
Теги: шоу-рум
В конце прошлого месяца бренд представил новую коллекцию Осень-зима 2016/17 на выставке СРМ.
Известный французский модный бренд Aigle (входит в швейцарскую группу Maus Freres, которой принадлежат бренды Lacoste и GANT) открыл собственный шоу-рум в Москве. Объект расположился по адресу Олимпийский проспект, 16.  

Компания была создана в 1853 и первой в мире начала производство обуви из натурального каучука. Сегодня городские сапоги, а также линии для охотников и рыболовов являются синонимом абсолютного качества, производятся только во Франции, а фабрика дает на них гарантию в несколько лет. В родной Франции сапоги Aigle называют «роллсройсами» в резиновой обуви. 

Кроме линии сапог, марка выпускает мужские, женские и детские коллекции, в которых серьезный функционал outdoor соединяется с понятным и элегантным стилем. Главное стремление Aigle – максимально приблизить современного человека к природе, вернуть ему тесную связь с ней, и вся продукция торговой марки служит этой идее. Верхняя одежда снабжена мембранами и сшита из ткани, не пропускающей влагу и специально обработанной против пятен. 

В конце прошлого месяца бренд представил новую коллекцию Осень-зима 2016/17 на выставке СРМ. В этом же месяце и начал работу шоу-рум. Особенный интерес вызвала линия верхней одежды. По мнению многих байеров, в ней сочетается понятный российскому покупателю дизайн и технологические характеристики, обеспечивающие курткам и пуховикам максимальные теплосберегающие и защитные свойства. Ценовая политика остается в пределах сегмента средний/средний+.  
Сегодня в мире работают около 350 монобрендовых бутиков Aigle. Французское руководство Aige с оптимизмом смотрит на будущее марки в России: страна с суровым климатом и возрастающей популярностью активного и здорового образа жизни оценит комфорт и качество Aigle.