0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

ФРИИ инвестирует в маркетплейс для ресторанов, магазинов и поставщиков продуктов

время публикации: 12:45  24 ноября 2020 года
ФРИИ инвестирует 5 млн рублей в Foody — маркетплейс для ресторанов, магазинов и поставщиков продуктов. При выполнении KPI в середине следующего года, фонд планирует дополнительно проинвестировать к компанию до 65 млн рублей.
При этом оценка и подробности сделки не раскрываются.  
 
В основе маркетплейса — AI-сервис прогнозирования продаж для ресторанов Foodcast.ai. Летом этого года в технологию инвестировали основатель «Яндекс.Шеф» Михаил Перегудов, сингапурский венчурный фонд Ruvento Ventures и Александр Сысоев, автор гастрономического медиа. 
   
Это вторая инвестиция фонда в компанию зарубежной юрисдикции, с осени этого года фонд инвестирует в рамках своего нового инвестиционного предложения для стартапов с глобальными амбициями. 
 
Foody — стартап, развивающийся в США. Компания занимается цифровизацией процессов между ресторанами, дарк сторами, продуктовыми магазинами и поставщиками продуктов.

Основатели компании: CEO Виталий Александров, основатель крупного маркетингового агентства, CPO Юрий Машенцев — за 10 лет построил и продал 4 ресторанные сети, построил самую прибыльную франшизу Додо-Пиццы. 
 
Маркетплейс помогает ресторанам, дарк сторам, продуктовым магазинам и поставщикам находить друг друга, общаться через удобный чат, делать заказы и вести документооборот на одной платформе.

На рынке пока не возникло стандартов коммуникации между закупщиками и поставщиками, поэтому сервис решает насущные проблемы рынка. В Foody поставщики могут управлять ценами, а покупатели — отслеживать цены на ингредиенты в режиме реального времени и проводить тендеры между реальными поставщиками.
 
По оценкам экспертов, ежегодные расходы на товары для одного ресторана составляют $240 тыс. С помощью сервиса Foody рестораны смогут сохранить до 20% от стоимости продуктов, а закупщики могут получить 1% кэшбэка, заказывая и оплачивая товары через маркетплейс. 
 
Виталий Александров, сооснователь Foody, комментирует: «В HoReCa по всему миру процедуры закупок работают неэффективно. Я бы сказал, что пока до этой индустрии не дошла автоматизация процессов. Наша задача — объединить рестораторов и поставщиков на единой платформе, чтобы помочь им вести бизнес с меньшими потерями и большей результативностью, что особенно важно в период кризиса».
 
Компания запустилась в 2020 году, с момента запуска партнёрами стали Ассоциация клубов и баров Америки, крупнейшие поставщики еды и напитков США — Restaurant Depot, Cysco и BiRite. 
 
В октябре ФРИИ обновил инвестиционное предложение для стартапов, сместив фокус на российских предпринимателей с международными амбициями. Помимо российской юрисдикции, фонд инвестирует до 200 млн рублей в компании с иностранным юридическим лицом — важное условие принадлежность компании основателям с российским гражданством.

Читайте также:
Фонд основателя «Вкусвилла» инвестировал в c2c ресейл-маркетплейс Luxxy

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail