0/5

Новости сегодня

20:45 Billa тестирует формат магазинов-контейнеров
20:15 «Магнит» и ВТБ запустили хакатон для разработчиков и UI/UX-дизайнеров
19:25 Макдоналдс проводет масштабную экологическую акцию #МойЭкоДень
19:00 М.Видео-Эльдорадо расширяет географию проекта по постоянному приёму техники на переработку
Глобальные игроки улучшают логистику с Relog: кейс METRO
18:40 Собственное решение позволит «Ленте» снизить объем списаний
18:15 Ксения Рясова раскрыла планы развития сети FiNN FLARE
17:50 Цены на социально значимые продукты обогнали инфляцию в три раза
17:25 «Шашлычный набор» за год подорожал на четверть
Аутрич как способ распространения статей в медиа и пошаговый алгоритм посева материалов в СМИ
17:00 Рынок услуг за три года вырос на 12% — до 6,2 трлн рублей в год
16:35 «Золотое Яблоко» открыло 20-й парфюмерный супермаркет
16:10 Арт-объект из пластиковых отходов установят в Казани
15:45 Крупнейшие мировые бренды представили эксклюзивные товары к 10-летию Lamoda
Ситуация во благо: как с помощью облака преуспеть на посткарантинном рынке ecommerce
15:20 Россияне в марте расстались со «свободными деньгами»
14:55 Группа «М.Видео-Эльдорадо» вышла в 43 новых города, открыв первые 50 магазинов «Эльдорадо 250»
14:30 Роскачество составило рейтинг лучших пылесосов
14:05 «Улыбка радуги» открыла в Перми первый магазин нового формата (фото)
Профессиональное выгорание глазами сотрудников и работодателей, и как с ним бороться
13:40 «Магнит» начал внедрять в магазинах оплату по взгляду
13:15 Открылся первый в РФ концепт-стор H&M HOME
12:50 Санкт-Петербург испытывает острую потребность в небольших складах в черте города
12:25 В России растёт спрос на мощные видеокарты и процессоры
Все новости →
Фуд-холл Eat Market открылся на Кутузовском проспекте

Фуд-холл Eat Market открылся на Кутузовском проспекте

Фуд-холл Eat Market открылся на Кутузовском проспекте
время публикации: 14:15  31 июля 2019 года
Сеть фуд-холлов Eat Market растет. Третьим объектом, который открылся в Москве, стал Eat Market в ТРЦ «Океания» на Кутузовском проспекте, 57.
Это первый проект сети, который компания Zemskiy Group запустила на территории торгового центра.

Фуд-холл занял площадь 500 кв. м и расположился на 3 этаже торгового комплекса. «После того как мы анонсировали данный проект, к нам начали поступать вопросы «зачем мы идем в торговые центры?», – отмечает учредитель компаний Zemskiy Group и Eat Market Владислав Земский. – Многие скептично относятся к размещению фуд-пространств нового формата по соседству с фуд-кортом уровня масс-маркета. Но для нас, в первую очередь, была важна локация. Мы ориентировались на возможность размещения фуд-холла именно на Кутузовском проспекте. И по итогам первых дней работы, можем сказать, что наш гость нас находит. Публика естественным образом распределяется между кулинарными концепциями, представленными в ТРЦ, и находит то заведение, которое соответствует ее запросам».

На данный момент в пространстве работают 11 кулинарных концепций, еще 3 будут открыты в ближайшее время.

Среди уже работающих Zemskiy Group выделяет такие заведения, как проект итальянской кухни Nonna Maria, в меню которой представлены свежая паста собственного изготовления, пинса и ризотто; новый и эксклюзивный проект «Курица по-гонконгски», который строится вокруг блюда, однажды удостоенного звезды от экспертов Красного гида Мишлен в Гонконге; привезенный из северной столицы в Москву проект Yuva представляет самые популярные блюда Юго-Восточной Азии и другие. 

Также на маркете представлены пельменная «Бульон», гавайская кухня Poke House, русская кухня «Трапеза», кондитерская «Любовь и сладости» Сергея Жукова, кофейня и смузи-бар Cafeteria.

После нескольких недель технической работы на Eat Market-Океания введут систему заказа по единому меню. Это то, что выгодно отличает фуд-холлы Eat Market от других пространств. Обслуживание гостей официантами также предусмотрено, они уже работают на площадке и помогают гостям с заказами. 

«Эксперты рынка доказали, что торговый центр – один из немногих объектов, который способен вобрать в себя все разнообразие форматов. Чем больше концепций представлено в ТЦ, тем выше время пребывания посетителя и сумма его расходов. Поэтому мы уверены, что появление Eat Market в ТРЦ «Океания» привлечет дополнительное внимание москвичей к этому объекту», – говорит директор по маркетингу и рекламе Zemskiy Group и Eat Market Елизавета Земская.

По мнению аналитиков, посещаемость Eat Market-Океания составит около 6-7 тысяч человек в день. Инвестиции в проект оцениваются в 35 млн рублей.

Читайте также:  Фуд-холл может заработать на месте бывшего флагманского Детского мира 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности