Лента Новостей
Все новости →Фулфилмент-оператор «TEAM DEEM» открыл в Москве новый склад
время публикации: 12:45 13 декабря 2023 года
Фулфилмент-оператор «TEAM DEEM» открыл новый склад площадью 1200 кв. метров в Москве по адресу 1-й Варшавский проезд 2, строение 9а. Склад полностью оборудован для приема, хранения, обработки и последующей транспортировки товаров селлеров до складов маркетплейсов, в целях увеличения скорости обработки и удобства поставки/доставки товаров поставщиков маркетплейсов.
Склад обеспечен погрузочно-разгрузочной спецтехникой, собственным персоналом и автопарком, а также оборудованием для оперативной обработки товаров.
Склад полностью соответствует требованиям в области пожарной безопасности, находится под круглосуточной охраной, видеонаблюдением. Селлерам предоставляется видеозапись техпроцессов, произведенных с их товаром, глубиной до двух месяцев.TEAM DEEM - это опытный фулфилмент-оператор, предоставляющий услуги хранения, обработки и логистики селлерам крупных российских маркетплейсов. Работает по модели FBO.
В компании работает опытный персонал, работающий по технологии фулфилмент со времен пандемии, что подтверждается регулярным участием в качестве экспертов в средствах массовой информации (на телеканалах, интернет-изданиях и радиопередачах на темы электронной торговли, маркетплейсов, складского хранения и логистики, таких как Известия, Первый канал, Москва 24).
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Реклама ООО КОМАНДА ДОСТАВКИ, ИНН 7717788814
erid: 4CQwVszH9pWup6EJMEV
Читайте также в новостях:
14:30, 28 ноября 2025
20:15, 17 ноября 2025
18:10, 13 ноября 2025
16:35, 10 ноября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






