0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:55 Роскачество сравнит пакетированный и натуральный яблочные соки
13:30 Исследование: На долю специализированных DIY-сетей приходится порядка 20% рынка в России
13:05 «Почта России» в 4 раза снизила лимит отправлений на услугу «Посылка онлайн»
12:45 Revlon откажется от креативного партнера и создаст свое инхаус-агентство
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
12:20 Нижегородское УФАС обвинило «Ленту» в дискриминации поставщиков
11:55 Чистая прибыль X5 Retail снизилась на 16% во втором квартале
11:30 Разбитые iPhone можно будет сдать по trade-in
11:05 «Пятёрочка» запустит распределительный центр на 160 рабочих мест под Новгородом
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
11:05 Выставка складского оборудования CeMAT Russia 2018 пройдет в Москве 19-21 сентября
10:45 Morgan Stanley отказался от покупки актива Stockmann в Петербурге
10:15 XI Международная ювелирная конференция пройдет в Москве в конце сентября
09:50 Производитель козьего молока «Лукоз» запустил свою розницу
Суть бизнес-клубов. Аналитика.
09:30 Акции Amazon обновили исторический максимум
16:45 Роспотребнадзор поддержал идею использования интернет-магазинами электронных документов
16:20 «Почта России» вошла ТОП-5 рейтинга международного сервиса экспресс-доставки
15:55 Крупнейшие ритейлеры РФ обсуждают отказ от пластиковых пакетов
Точки фокуса и акцентное освещение как инструменты мерчандайзинга
15:30 Супермаркет в Южной Корее предложил упаковку постепенно дозревающих бананов
15:05 Исследование: Строительство новых торговых центров почти прекратилось
14:45 Связной | Евросеть назначил Оксану Гуськову на должность COO
14:20 Владелец Lee и Wrangler готов продать бизнес из-за падения продаж джинсов
Все новости →

Furla открыла первый корнер с мужской коллекцией в Париже

Furla открыла первый корнер с мужской коллекцией в Париже
Это еще один шаг, чтобы сделать итальянские аксессуары доступные всем. 
Модный бренд Furla сообщил об открытии первого монобрендового корнера с мужской коллекцией в знаменитом универмаге Galeries Lafayette в Париже. Такая информация содержится в сообщении марки. 

Пространство мужского корнера Furla выполнено полностью в маскулинном стиле с использованием латуни, дорогих пород дерева и кожи серого цвета. Корнер Furla Uomo - отражение итальянского стиля жизни в его мужском понимании.  

«Мы твердо убеждены в успехе мужского направления Furla, и очень гордимся тем, что часть мужского мира Furla появилась именно в этом уникальном месте – универмаге Galeries Lafayette в Париже. Это важный шаг в нашей глобальной экспансии в развитии Furla», - говорит генеральный директор Furla Эральдо Полетто. 
время публикации: 17:57  21 апреля 2016 года
Теги: Furla

 
 
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b