0/5

Лента Новостей

19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

Furla отметила перспективы развития outlet-магазинов в России

Furla отметила перспективы развития outlet-магазинов в России
время публикации: 11:30  15 февраля 2016 года
Итальянская компания продолжит экспансию на российском рынке.
Известный модный бренд Furla помимо открытий магазинов новой концепции продолжает развивать сеть магазинов формата outlet. Зимой были открыты сразу два магазина Furla - в Outlet Village Пулково в Санкт-Петербурге и Fashion House Outlet в Москве, сообщает компания. 

На сегодня уже открыто 4 магазина площадью 80-150 квадратных метра, из них 3 в Москве.    

«Outlet-формат в России постепенно набирает обороты, уже открыто 4 профессиональных аутлета по проектам европейских аутлет-моллов, создав тем самым удобный формат шопинга по привлекательным ценам, - отмечает генеральный директор Furla Эральдо Полетто. - Furla стала относиться к атулет-бизнесу в России, как и по всему миру, как к самостоятельному, со своими правилами игры и показателями продаж. Пока мы довольны результатами».  

С момента первого открытия магазина в Outlet Village Белая Дача в 2012 году Furla постоянно находится в верхней части рейтинга магазинов всех outlet-центров. Средний чек в магазинах Furla формата outlet не сильно, но разнится - это обусловлено тем, что все моллы находятся за городом, и их расположение распределяет покупательские потоки. Этот фактор во многом влияет на показатели трафика конверсии. Например, Outlet Village Vnukovo имеет самые высокие показатели среднего чека, поскольку расположен в престижном направлении по Киевскому шоссе, но при этом показатели трафика в Outlet Village Белая Дача значительно выше.  

«Экономический кризис не заставил Furla отказаться от планов по развитию в России, - продолжает Эральдо Полетто. – К 1 марту мы открываем магазин Furla в новой локации в ТРК «Метрополис». В конце мая планируем открытие в ГУМе флагманского магазина Furla. В течение 2016 года начнет работу российская версия интернет-магазина Furla. Мы работаем над этим проектом с конца прошлого года, необходимо было организовать службу по работе с клиентами для российских покупателей, систему платежей и доставки. Что касается продукции, то Furla постоянно работает над расширением ассортимента и созданием новых товарных категорий, как коллекция аксессуаров для мужчин, коллекции платков, обуви, очков и часов. У нас ещё много идей!»