0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Furla увеличила доходы от продаж почти на треть

Furla увеличила доходы от продаж почти на треть
время публикации: 14:31  02 сентября 2016 года
Теги: Furla
Фото: Sorbis / Shutterstock.com
Таковы показатели за первое полугодие 2016 года

Итальянская компания Furla, производящая обувь, сумки и аксессуары, увеличила доходы от продаж в первом полугодии текущего года на 28%. Объем продаж ритейлера составил 194 млн евро, в 2015 году показатель был равен 151 млн евро.

На сегодняшний день группа Furla насчитывает 425 монобрендовых магазинов, 415 из них были зарегистрированы в конце прошлого года. Компания присутствует более чем в 100 странах по всему миру.

Недавно Furla открыла новые монобрендовые магазины в торговых центрах Шанхая, Гонконга, в московском ГУМе и Ницце. Во втором полугодии Furla Group планирует запустить торговые точки в Лондоне и Париже. Крупнейшим рынком для компании остается Япония. На Страну восходящего солнца приходится 26% от объем продаж.

За первые шесть месяцев текущего года продажи в Европе, за исключением Италии, выросли на 26%. Сама Италия показала рост на 34%. В Японии продажи возросли на 30%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе на 22%.

«Мы очень гордимся нашими результатами за первое полугодие, - рассказал Альберто Камерленго, генеральный директор Furla Group. - Качество, свежесть и новизна наших продуктов признаны во всем мире. Нам удалось добиться таких результатов благодаря целеустремленности и преданности нашей команды. Мы будем продолжать работать над достижением новых целей, открывать новые каналы сбыта, укрепляя существующие отношения, а также сосредоточимся на новых проектах в будущем».