0/5

Лента Новостей

19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
19:25 OBI может сменить название
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Furla увеличила доходы от продаж почти на треть

время публикации: 14:31  02 сентября 2016 года
Теги: Furla
Фото: Sorbis / Shutterstock.com
Таковы показатели за первое полугодие 2016 года

Итальянская компания Furla, производящая обувь, сумки и аксессуары, увеличила доходы от продаж в первом полугодии текущего года на 28%. Объем продаж ритейлера составил 194 млн евро, в 2015 году показатель был равен 151 млн евро.

На сегодняшний день группа Furla насчитывает 425 монобрендовых магазинов, 415 из них были зарегистрированы в конце прошлого года. Компания присутствует более чем в 100 странах по всему миру.

Недавно Furla открыла новые монобрендовые магазины в торговых центрах Шанхая, Гонконга, в московском ГУМе и Ницце. Во втором полугодии Furla Group планирует запустить торговые точки в Лондоне и Париже. Крупнейшим рынком для компании остается Япония. На Страну восходящего солнца приходится 26% от объем продаж.

За первые шесть месяцев текущего года продажи в Европе, за исключением Италии, выросли на 26%. Сама Италия показала рост на 34%. В Японии продажи возросли на 30%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе на 22%.

«Мы очень гордимся нашими результатами за первое полугодие, - рассказал Альберто Камерленго, генеральный директор Furla Group. - Качество, свежесть и новизна наших продуктов признаны во всем мире. Нам удалось добиться таких результатов благодаря целеустремленности и преданности нашей команды. Мы будем продолжать работать над достижением новых целей, открывать новые каналы сбыта, укрепляя существующие отношения, а также сосредоточимся на новых проектах в будущем».