0/5

Лента Новостей

19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

Футболисты Миранчук, Фернандес и Черышев станут лицами продукции Mondelēz

время публикации: 15:00  07 апреля 2021 года
Российский футбольный союз (РФС) и ООО «Мон’дэлис Русь», российское подразделение группы Mondelēz International Inc. объявили о заключении нового соглашения о лицензионном партнерстве до 2023 года.
В рамках соглашения запускается масштабная рекламная кампания «Мы одна команда» c участием ключевых брендов Mondelēz – Oreo, TUC, Alpen Gold, Picnic, Dirol и Halls, направленная на популяризацию футбола, в которой смогут принять участие все поклонники футбола в России.

В рамках кампании будет разработана уникальная онлайн-платформа, которая позволит узнать любимых спортсменов с новой стороны, а несколько продуктов будут представлены в яркой брендированной упаковке.

Так, на упаковке продукции Mondelēz будут использовать лица троих игроков сборной России: Алексея Миранчука, Марио Фернандеса и Дениса Черышева. В компании говорят, что были выбраны самые узнаваемые футболисты команды. Капитана сборной России Артема Дзюбу задействовать не стали из-за пересечения интересов с другой компанией того же сегмента.

Старший менеджер по развитию группы брендов категории «Бисквиты» ООО «Мон’дэлис Русь» Юлия Бобовникова отметила: «Для упаковок и рекламных материалов мы использовали фотографии Черышева, Фернандеса и Миранчука, в рекламных видеороликах задействовали еще и других игроков сборной России».

Александр Алаев, генеральный секретарь РФС, сказал: 
«"Мон’дэлис Русь" зарекомендовала себя как надежный партнер российского футбола, поэтому мы рады продолжить наше сотрудничество, которое началось еще в 2018 году. Компания производит большой ассортимент продукции, и использование бренда нашей национальной сборной способствует ее продвижению. Уверен, что наше партнерство подарит много позитивных эмоций болельщикам».

Хоссам Ашур, вице-президент бизнес-юнита Восточная Европа, добавил: «Мы дорожим партнёрством с РФС и рады вновь стать частью большой футбольной семьи. Футболом в России увлекаются огромное количество людей, в том числе молодых. И мы знаем, как для поклонников важно не только болеть за свою команду перед экраном телевизора, но и иметь возможность лично соприкоснуться с любимым спортом.  В этом году тысячи людей по всей стране смогут совместить удовольствие от просмотра матча с возможностью выиграть незабываемый приз – личную встречу и фотосессию с футболистами любимой команды».

Напомним, компания Mondelez International в России
ООО «Мон’дэлис Русь» (входит в группу компаний Mondelēz International) работает на российском рынке более 20 лет. Компания выпускает известные россиянам бренды, такие как шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», OREO, бисквит «Медвежонок Барни», соленый снек TUC, жевательную резинку Dirol и леденцы Halls.

Заводы компании расположены во Владимирской и Новгородской областях. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты.

Читайте также:
Wildberries стал техническим спонсором футбольного клуба «Динамо-Москва»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail