0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Гаджеты и сладости: что будут дарить россияне на Новый год?

время публикации: 18:15  07 декабря 2021 года
Аналитики Авито выяснили, что россияне предпочитают дарить и получать в качестве подарка на Новый год, а также сколько готовы потратить в этом году на праздничные сюрпризы.
Большинство участников опроса (57%) предпочитают выбирать новогодние подарки самостоятельно и делать сюрпризы. Около 23% респондентов отметили противоположный вариант – напрямую спрашивают, что друзья и близкие хотят получить на Новый год, а 19% опрошенных ответили, что всегда знают, какой праздничный подарок хочет увидеть одариваемый.

13% отличились особой внимательностью – они записывают желания друзей и близких в течение всего года, при этом женщины делают это чаще, чем мужчины: 14% участниц опроса и 11% респондентов-мужчин.

У большинства опрошенных (36%) нет предпочтений при покупке подарков – они готовы приобрести все необходимое как онлайн, так и офлайн. Еще 33% выбирают традиционные офлайн-магазины или ТЦ. Среди любителей доставки оказались 31% респондентов, при этом 20% из них предпочитают заказывать подарки в пункты выдачи, а другие 11% – с доставкой на дом.

При планировании затрат на подарки большинство респондентов – 51% – ответили, что собираются потратить не более 5 000 рублей. Еще 23% опрошенных хотят приобрести подарки на сумму от 5 000 до 10 000 рублей, а больше 10 000 рублей готовы потратить 15% участников опроса.

В целом, большинство мужчин (25%) оказались более “щедрыми” – в этом году они планируют купить подарки на сумму от 5 000 до 10 000 рублей, в то время как большинство женщин (26%) готовы отдать за новогодние презенты от 3 000 до 5 000 рублей.

Большинство респондентов (59%) ответили, что любят получать сюрпризы, при этом женщины ждут такого подарка чаще, чем мужчины: так ответили 63% участниц опроса против 54% опрошенных мужчин.

Еще 17% предпочитают заранее говорить своим родным и друзьям, что им нужно, а другие 17% ограничиваются намеками на желанный подарок. 7% респондентов заявили, что вообще не любят подарки – среди мужчин таких оказалось 12%, а среди женщин всего 3%.

Подарки, которые хотели бы получить мужчины и женщины на Новый год, отличаются. Женщины больше всего хотят, чтобы им подарили подарочный сертификат (36%), одежду или обувь (26%), а также аксессуары (26%).

Среди других желаемых презентов находятся путешествия (24%), сладости (24%), гаджеты (23%), нижнее белье (21%), книги (16%) и наборы для творчества (15%).

Для мужчин самыми желанными подарками являются гаджеты (33%) и инструменты (30%). Также они хотели бы получить на Новый год алкоголь (19%), одежду или обувь (18%), аксессуары (18%), игровую консоль (17%), товары для спорта (16%) и путешествие (14%).

В этом году женщины планируют дарить подарки своим родным и близким в соответствии со своими собственными желаниями. В число популярных подарков от женщин входят сладости (58%), подарочные сертификаты (36%), наборы для творчества (27%), одежда или обувь (26%), аксессуары (26%).

У мужчин список планируемых подарков на Новый год немного отличается от списка собственных желаний. Они чаще всего собираются дарить на Новый год сладости – такой вариант ответа выбрали 36% опрошенных.

В топ планируемых подарков от мужчин также входят гаджеты (31%), аксессуары (28%), алкоголь (26%), подарочные сертификаты (25%) и одежда или обувь (19%).

Участники опроса собираются дарить подарки не только взрослым родственникам и друзьям, но и своим детям и детям друзей. Согласно результатам исследования, чаще всего мужчины и женщины занимаются подбором подарков для детей от 4 до 12 лет.

Малышам до 3 лет собираются дарить развивающие игры и мягкие игрушки – их выбрали 45% и 30% респондентов соответственно. Для детей в возрасте от 4 до 7 лет чаще всего также выбирают развивающие игры (36%), на втором и третьем месте - наборы для творчества (26%)  и конструкторы (24%).

Детям от 8 до 12 лет будут вручать наборы для творчества (24%), наушники (18%) и развивающие игры (18%). Подросткам от 13 лет вплоть до совершеннолетнего возраста в этом году большинство опрошенных будут дарить гаджеты: наушники (26%), смартфоны (21%), USB-колонки (15%).

Другими популярными праздничными подарками являются машинки, предметы для рисования, планшеты, книги и спортинвентарь.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail