0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Гаджеты и сладости: что будут дарить россияне на Новый год?

время публикации: 18:15  07 декабря 2021 года
Аналитики Авито выяснили, что россияне предпочитают дарить и получать в качестве подарка на Новый год, а также сколько готовы потратить в этом году на праздничные сюрпризы.
Большинство участников опроса (57%) предпочитают выбирать новогодние подарки самостоятельно и делать сюрпризы. Около 23% респондентов отметили противоположный вариант – напрямую спрашивают, что друзья и близкие хотят получить на Новый год, а 19% опрошенных ответили, что всегда знают, какой праздничный подарок хочет увидеть одариваемый.

13% отличились особой внимательностью – они записывают желания друзей и близких в течение всего года, при этом женщины делают это чаще, чем мужчины: 14% участниц опроса и 11% респондентов-мужчин.

У большинства опрошенных (36%) нет предпочтений при покупке подарков – они готовы приобрести все необходимое как онлайн, так и офлайн. Еще 33% выбирают традиционные офлайн-магазины или ТЦ. Среди любителей доставки оказались 31% респондентов, при этом 20% из них предпочитают заказывать подарки в пункты выдачи, а другие 11% – с доставкой на дом.

При планировании затрат на подарки большинство респондентов – 51% – ответили, что собираются потратить не более 5 000 рублей. Еще 23% опрошенных хотят приобрести подарки на сумму от 5 000 до 10 000 рублей, а больше 10 000 рублей готовы потратить 15% участников опроса.

В целом, большинство мужчин (25%) оказались более “щедрыми” – в этом году они планируют купить подарки на сумму от 5 000 до 10 000 рублей, в то время как большинство женщин (26%) готовы отдать за новогодние презенты от 3 000 до 5 000 рублей.

Большинство респондентов (59%) ответили, что любят получать сюрпризы, при этом женщины ждут такого подарка чаще, чем мужчины: так ответили 63% участниц опроса против 54% опрошенных мужчин.

Еще 17% предпочитают заранее говорить своим родным и друзьям, что им нужно, а другие 17% ограничиваются намеками на желанный подарок. 7% респондентов заявили, что вообще не любят подарки – среди мужчин таких оказалось 12%, а среди женщин всего 3%.

Подарки, которые хотели бы получить мужчины и женщины на Новый год, отличаются. Женщины больше всего хотят, чтобы им подарили подарочный сертификат (36%), одежду или обувь (26%), а также аксессуары (26%).

Среди других желаемых презентов находятся путешествия (24%), сладости (24%), гаджеты (23%), нижнее белье (21%), книги (16%) и наборы для творчества (15%).

Для мужчин самыми желанными подарками являются гаджеты (33%) и инструменты (30%). Также они хотели бы получить на Новый год алкоголь (19%), одежду или обувь (18%), аксессуары (18%), игровую консоль (17%), товары для спорта (16%) и путешествие (14%).

В этом году женщины планируют дарить подарки своим родным и близким в соответствии со своими собственными желаниями. В число популярных подарков от женщин входят сладости (58%), подарочные сертификаты (36%), наборы для творчества (27%), одежда или обувь (26%), аксессуары (26%).

У мужчин список планируемых подарков на Новый год немного отличается от списка собственных желаний. Они чаще всего собираются дарить на Новый год сладости – такой вариант ответа выбрали 36% опрошенных.

В топ планируемых подарков от мужчин также входят гаджеты (31%), аксессуары (28%), алкоголь (26%), подарочные сертификаты (25%) и одежда или обувь (19%).

Участники опроса собираются дарить подарки не только взрослым родственникам и друзьям, но и своим детям и детям друзей. Согласно результатам исследования, чаще всего мужчины и женщины занимаются подбором подарков для детей от 4 до 12 лет.

Малышам до 3 лет собираются дарить развивающие игры и мягкие игрушки – их выбрали 45% и 30% респондентов соответственно. Для детей в возрасте от 4 до 7 лет чаще всего также выбирают развивающие игры (36%), на втором и третьем месте - наборы для творчества (26%)  и конструкторы (24%).

Детям от 8 до 12 лет будут вручать наборы для творчества (24%), наушники (18%) и развивающие игры (18%). Подросткам от 13 лет вплоть до совершеннолетнего возраста в этом году большинство опрошенных будут дарить гаджеты: наушники (26%), смартфоны (21%), USB-колонки (15%).

Другими популярными праздничными подарками являются машинки, предметы для рисования, планшеты, книги и спортинвентарь.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail