0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Гаджеты и сладости: что будут дарить россияне на Новый год?

время публикации: 18:15  07 декабря 2021 года
Аналитики Авито выяснили, что россияне предпочитают дарить и получать в качестве подарка на Новый год, а также сколько готовы потратить в этом году на праздничные сюрпризы.
Большинство участников опроса (57%) предпочитают выбирать новогодние подарки самостоятельно и делать сюрпризы. Около 23% респондентов отметили противоположный вариант – напрямую спрашивают, что друзья и близкие хотят получить на Новый год, а 19% опрошенных ответили, что всегда знают, какой праздничный подарок хочет увидеть одариваемый.

13% отличились особой внимательностью – они записывают желания друзей и близких в течение всего года, при этом женщины делают это чаще, чем мужчины: 14% участниц опроса и 11% респондентов-мужчин.

У большинства опрошенных (36%) нет предпочтений при покупке подарков – они готовы приобрести все необходимое как онлайн, так и офлайн. Еще 33% выбирают традиционные офлайн-магазины или ТЦ. Среди любителей доставки оказались 31% респондентов, при этом 20% из них предпочитают заказывать подарки в пункты выдачи, а другие 11% – с доставкой на дом.

При планировании затрат на подарки большинство респондентов – 51% – ответили, что собираются потратить не более 5 000 рублей. Еще 23% опрошенных хотят приобрести подарки на сумму от 5 000 до 10 000 рублей, а больше 10 000 рублей готовы потратить 15% участников опроса.

В целом, большинство мужчин (25%) оказались более “щедрыми” – в этом году они планируют купить подарки на сумму от 5 000 до 10 000 рублей, в то время как большинство женщин (26%) готовы отдать за новогодние презенты от 3 000 до 5 000 рублей.

Большинство респондентов (59%) ответили, что любят получать сюрпризы, при этом женщины ждут такого подарка чаще, чем мужчины: так ответили 63% участниц опроса против 54% опрошенных мужчин.

Еще 17% предпочитают заранее говорить своим родным и друзьям, что им нужно, а другие 17% ограничиваются намеками на желанный подарок. 7% респондентов заявили, что вообще не любят подарки – среди мужчин таких оказалось 12%, а среди женщин всего 3%.

Подарки, которые хотели бы получить мужчины и женщины на Новый год, отличаются. Женщины больше всего хотят, чтобы им подарили подарочный сертификат (36%), одежду или обувь (26%), а также аксессуары (26%).

Среди других желаемых презентов находятся путешествия (24%), сладости (24%), гаджеты (23%), нижнее белье (21%), книги (16%) и наборы для творчества (15%).

Для мужчин самыми желанными подарками являются гаджеты (33%) и инструменты (30%). Также они хотели бы получить на Новый год алкоголь (19%), одежду или обувь (18%), аксессуары (18%), игровую консоль (17%), товары для спорта (16%) и путешествие (14%).

В этом году женщины планируют дарить подарки своим родным и близким в соответствии со своими собственными желаниями. В число популярных подарков от женщин входят сладости (58%), подарочные сертификаты (36%), наборы для творчества (27%), одежда или обувь (26%), аксессуары (26%).

У мужчин список планируемых подарков на Новый год немного отличается от списка собственных желаний. Они чаще всего собираются дарить на Новый год сладости – такой вариант ответа выбрали 36% опрошенных.

В топ планируемых подарков от мужчин также входят гаджеты (31%), аксессуары (28%), алкоголь (26%), подарочные сертификаты (25%) и одежда или обувь (19%).

Участники опроса собираются дарить подарки не только взрослым родственникам и друзьям, но и своим детям и детям друзей. Согласно результатам исследования, чаще всего мужчины и женщины занимаются подбором подарков для детей от 4 до 12 лет.

Малышам до 3 лет собираются дарить развивающие игры и мягкие игрушки – их выбрали 45% и 30% респондентов соответственно. Для детей в возрасте от 4 до 7 лет чаще всего также выбирают развивающие игры (36%), на втором и третьем месте - наборы для творчества (26%)  и конструкторы (24%).

Детям от 8 до 12 лет будут вручать наборы для творчества (24%), наушники (18%) и развивающие игры (18%). Подросткам от 13 лет вплоть до совершеннолетнего возраста в этом году большинство опрошенных будут дарить гаджеты: наушники (26%), смартфоны (21%), USB-колонки (15%).

Другими популярными праздничными подарками являются машинки, предметы для рисования, планшеты, книги и спортинвентарь.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail