Лента Новостей
Все новости →Gap обвинили в сексизме из-за рекламы детской одежды

время публикации: 11:00 04 августа 2016 года
Реклама ритейлера вызывает скандал не в первый раз
Модный бренд Gap обвинили в сексизме из-за новой рекламной кампании «Назад в школу» детской линейки одежды. На фотографии мальчик одет в футболку с изображением Альберта Эйнштейна, подпись к снимку - «Маленький ученый. Твое будущее начинается здесь». А вот девочка предстала в толстовке с розовым логотипом компании и с кошачьими ушками на голове. Фото подписано следующим образом - Social butterfly, что имеет разные значения: от коммуникабельного человека до девушки с сомнительной репутацией.
В написании фамилии Эйнштейна ритейлер и вовсе допустил ошибку, о чем незамедлительно сообщили пользователи интернета.
В компании сообщили, что кроме этих образов есть и другие, например, девочка-искательница приключений и мальчик-комик. «Мы всегда стремились ценить по достоинству каждого ребенка, и мы не хотели никого обидеть», -
Это не первый скандал вокруг рекламных кампаний ритейлера. В апреле этого года компанию обвинили в расизме.
Читайте также в новостях:
14:55, 06 июня 2025
19:30, 05 июня 2025
15:45, 03 июня 2025
09:25, 27 мая 2025
Самое популярное
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на ...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае