0/5

Лента Новостей

20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

GASTRONOMIST расширяет сеть точек питания на базе микромаркетов

GASTRONOMIST расширяет сеть точек питания на базе микромаркетов
время публикации: 09:50  07 февраля 2024 года
Сеть кафе-кулинарий и ресторанов GASTRONOMIST запустила мобильные рестораны быстрого питания на базе микромаркетов. Новая бизнес-модель на технологиях автономной торговли без участия персонала обеспечивает более высокую рентабельность точек питания по сравнению с классическими кафе сети.
GASTRONOMIST работает в нише корпоративного питания. С 2016 года в офисах компаний открывались кафе или организовывалась доставка готовой еды для сотрудников. Изначально формат микромаркета производства Briskly привлек доступностью и возможностью сократить расходы на открытие и содержание кафе. Точка работает на 1 кв. метре.

Микромаркет обеспечивает клиентов едой и напитками в режиме 24/7. Экономия на персонале кафе и автономный контроль за реализацией – дополнительные преимущества бизнес-модели. Таким образом обеспечивается достаточно высокая рентабельность точки.

С помощью онлайн-платформы управления реализацией продукции Briskly Business легко проводить АВС анализ продаж по ассортиментным группам и получать данные для подбора блюд по каждой точке.

Микромаркеты становятся доступным и быстрым способом пообедать или перекусить. При этом себестоимость блюд ресторанного уровня ниже на 50%, чем в стандартном кафе. Оплату можно осуществлять через смартфон.

«Анализ финансовых результатов микромаркетов показал эффективность данной модели развития ресторанной сети. В 2024 году в планах GASTRONOMIST расширение сети мобильных кафе в Санкт-Петербурге и Москве и ускоренный выход на новые территории», - комментирует Анатолий Соловьев, владелец сети кофеен-кулинарий и смартмаркетов GASTRONOMIST.

GASTRONOMIST работает с собственной фабрикой-кухней, общая площадь производств 300 кв. метров. Вся продукция выпускается в формате «с собой».

Читайте также:

«Пятёрочка»: спрос на готовую еду увеличился на 44% год к году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail