0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

GASTRONOMIST расширяет сеть точек питания на базе микромаркетов

GASTRONOMIST расширяет сеть точек питания на базе микромаркетов
время публикации: 09:50  07 февраля 2024 года
Сеть кафе-кулинарий и ресторанов GASTRONOMIST запустила мобильные рестораны быстрого питания на базе микромаркетов. Новая бизнес-модель на технологиях автономной торговли без участия персонала обеспечивает более высокую рентабельность точек питания по сравнению с классическими кафе сети.
GASTRONOMIST работает в нише корпоративного питания. С 2016 года в офисах компаний открывались кафе или организовывалась доставка готовой еды для сотрудников. Изначально формат микромаркета производства Briskly привлек доступностью и возможностью сократить расходы на открытие и содержание кафе. Точка работает на 1 кв. метре.

Микромаркет обеспечивает клиентов едой и напитками в режиме 24/7. Экономия на персонале кафе и автономный контроль за реализацией – дополнительные преимущества бизнес-модели. Таким образом обеспечивается достаточно высокая рентабельность точки.

С помощью онлайн-платформы управления реализацией продукции Briskly Business легко проводить АВС анализ продаж по ассортиментным группам и получать данные для подбора блюд по каждой точке.

Микромаркеты становятся доступным и быстрым способом пообедать или перекусить. При этом себестоимость блюд ресторанного уровня ниже на 50%, чем в стандартном кафе. Оплату можно осуществлять через смартфон.

«Анализ финансовых результатов микромаркетов показал эффективность данной модели развития ресторанной сети. В 2024 году в планах GASTRONOMIST расширение сети мобильных кафе в Санкт-Петербурге и Москве и ускоренный выход на новые территории», - комментирует Анатолий Соловьев, владелец сети кофеен-кулинарий и смартмаркетов GASTRONOMIST.

GASTRONOMIST работает с собственной фабрикой-кухней, общая площадь производств 300 кв. метров. Вся продукция выпускается в формате «с собой».

Читайте также:

«Пятёрочка»: спрос на готовую еду увеличился на 44% год к году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail