0/5

Лента Новостей

19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

Гастрономы «Красный Яр» и дискаунтеры «Батон»: что покупали в 2020-м

время публикации: 13:20  29 декабря 2020 года
В этом году покупатели посещали магазины реже, но при этом стали покупать больше. Аналитики ГК «Красный Яр» рассказали об общих трендах покупательского спроса в сетях гастрономов «Красный Яр» и дискаунтеров «Батон» за 11 месяцев 2020 года.
Топовой категорией товара, которая показала значительный рост популярности у покупателей в обоих форматах магазинов в 2020 году стали сыры. Увеличилось также количество покупок хлеба, молока, яиц и сливочного масла. Покупатели гастрономов остались верными в своем выборе кондитерских изделий, как одного из постоянных продуктов корзины. При этом в дискаунтерах сладости стали покупать чуть меньше.

В категории «Бакалея» в обоих форматах выросли продажи круп, сахара, растительного масла, майонеза, специй и приправ, а также муки и кулинарных добавок. В корзинах покупателей стало больше свежих овощей и зелени. Из чего можно сделать вывод, что люди, ограничив свои походы в заведения общественного питания, стали больше готовить дома.

«2020 год был одним из самых интересных с точки зрения новых знаний и возможностей для бизнеса. Менялась ситуация в мире, менялось поведение потребителя. Мы столкнулись с явлением шоковых покупок, с разрушением цепочки движения товара. Проверенные временем схемы перестали работать. Неизменным осталось наше стремление слышать и понимать покупателя, быть полезным и привлекательным для него, — рассказывает директор по маркетингу сети гастрономов «Красный Яр» и дискаунтеров «Батон» Виктор Бахов.

— Забота о здоровье во время пандемии вышла на первый план. Для приверженцев здорового и активного образа жизни мы скомпоновали специальный ассортимент в ЗОЖ-корнеры, которые появились во всех гастрономах сети. В Красноярске уже больше полугода успешно работает наша доставка продуктов. В следующем году продолжим развивать удобные сервисы и работать над тем, чтобы более качественно удовлетворять потребности наших клиентов в разных категориях товаров».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail