0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Более миллиона цветов поступили в торговые сети «Красный Яр» и «Батон» в преддверии 8 марта

Более миллиона цветов поступили в торговые сети «Красный Яр» и «Батон» в преддверии 8 марта
время публикации: 10:45  02 марта 2023 года
Миллион алых роз, тюльпанов и хризантем, а также гиацинты, лилии и нарциссы подготовила Группа компаний «Красный Яр» для своих покупателей к главному весеннему празднику.
В преддверии Международного женского дня в гастрономы «Красный Яр» и дискаунтеры «Батон» привезли 17 видов горшечных и срезанных цветов.

Основу ассортимента сетей составили тюльпаны различных оттенков и сортов из России и Узбекистана. Среди цветочных новинок этого года – альстромерии и лилии из Голландии, которые станут отличной основой для букетов, наряду с уже привычными покупателям розами, хризантемами, нарциссами и гипсофилами.

Помимо срезанных цветов, в гастрономах «Красный Яр» и дискаунтерах «Батон» можно приобрести горшечные хризантемы и тюльпаны, гиацинты и каланхоэ, цветные кактусы и примулы, которые будут радовать своим цветением не одну неделю.

В 2022 году в дни весенних праздников цветы приобретали более 70 000 владельцев карт «Премия». При этом в среднем в букете было 5 цветков.

«В этом году мы существенно расширили наш цветочный ассортимент к весеннему празднику, удержав цены на уровне прошлого года. Все растения имеют фитосанитарные сертификаты, подтверждающие их безопасность. А то какие они красивые, можно уже видеть в наших магазинах. Поступать в гастрономы и дискаунтеры цветы будут в несколько этапов, чтобы у покупателя всегда был свежий выбор», – рассказала руководитель направления «Фрукты и овощи» ГК «Красный Яр» Елена Шевцова.

Читайте также:
Средний чек на букет перед 8 Марта составит почти 3 тысячи рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail