0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

«ГАЗ» начал поставлять «ГАЗели Next» для маркетплейса OZON

время публикации: 11:20  04 марта 2021 года
Группа компаний «Современные транспортные технологии» (дистрибьютор бренда «ГАЗ») заключила договор на поставку «ГАЗелей NEXT» для маркетплейса Ozon. Фургоны будут использоваться для доставки товаров по городу Сочи.
За последний год курьеры доставки стали одними из самых частых гостей в наших домах. Во время режима самоизоляции количество товаров, заказанных в онлайне, выросло многократно. Вместе с тем выросли и требования к курьерской доставке. Особенно в крупных городах.

«ГАЗель NEXT» - универсальный коммерческий автомобиль, который блестяще справляется с работой в городе. Высокая маневренность позволяет проехать там, где полноразмерным грузовикам путь закрыт. Повышенная надёжность ключевых узлов и эргономичный салон делают работу на «ГАЗели NEXT» лёгкой, комфортной и безопасной.

Автомобиль, соответствующий современным требованиям потребителей, создан на Горьковском автомобильном заводе в рамках программы обновления модельного ряда, запущенной по инициативе промышленника Олега Дерипаски.

Телематическая система GAZ Connect, установленная на каждом фургоне, поможет Ozon оценить время, потраченное на доставку заказов и рентабельность транспорта. Система управляется мобильным приложением, которое составляет отчеты о качестве и аккуратности вождения.

«Курьерская доставка — важнейший элемент инфраструктуры «последней мили» Ozon. Чтобы обеспечить комфортные условия работы агентам доставки, у которых нет собственного авто, Ozon также сам приобретает автомобили. При выборе производителя мы учитываем возможность контролировать эффективность автопарка — от этого зависят сроки и качество доставки, а также сохранность грузов.

Кроме того, курьерский автомобиль должен быть наиболее доступным для управления — поэтому важным критерием в выборе машины была категория прав, требуемая от водителей. Для «ГАЗели NEXT» нужна категория В, та же, что и для легковых автомобилей, что позволяет большему количеству агентов доставки рассматривать Ozon в качестве работодателя», — говорит менеджер отдела закупок Ozon Антон Васильев.

Читайте также:
Транспорт для розницы: выбираем лучшее

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail