0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«ГАЗ» начал поставлять «ГАЗели Next» для маркетплейса OZON

«ГАЗ» начал поставлять «ГАЗели Next» для маркетплейса OZON
время публикации: 11:20  04 марта 2021 года
Группа компаний «Современные транспортные технологии» (дистрибьютор бренда «ГАЗ») заключила договор на поставку «ГАЗелей NEXT» для маркетплейса Ozon. Фургоны будут использоваться для доставки товаров по городу Сочи.
За последний год курьеры доставки стали одними из самых частых гостей в наших домах. Во время режима самоизоляции количество товаров, заказанных в онлайне, выросло многократно. Вместе с тем выросли и требования к курьерской доставке. Особенно в крупных городах.

«ГАЗель NEXT» - универсальный коммерческий автомобиль, который блестяще справляется с работой в городе. Высокая маневренность позволяет проехать там, где полноразмерным грузовикам путь закрыт. Повышенная надёжность ключевых узлов и эргономичный салон делают работу на «ГАЗели NEXT» лёгкой, комфортной и безопасной.

Автомобиль, соответствующий современным требованиям потребителей, создан на Горьковском автомобильном заводе в рамках программы обновления модельного ряда, запущенной по инициативе промышленника Олега Дерипаски.

Телематическая система GAZ Connect, установленная на каждом фургоне, поможет Ozon оценить время, потраченное на доставку заказов и рентабельность транспорта. Система управляется мобильным приложением, которое составляет отчеты о качестве и аккуратности вождения.

«Курьерская доставка — важнейший элемент инфраструктуры «последней мили» Ozon. Чтобы обеспечить комфортные условия работы агентам доставки, у которых нет собственного авто, Ozon также сам приобретает автомобили. При выборе производителя мы учитываем возможность контролировать эффективность автопарка — от этого зависят сроки и качество доставки, а также сохранность грузов.

Кроме того, курьерский автомобиль должен быть наиболее доступным для управления — поэтому важным критерием в выборе машины была категория прав, требуемая от водителей. Для «ГАЗели NEXT» нужна категория В, та же, что и для легковых автомобилей, что позволяет большему количеству агентов доставки рассматривать Ozon в качестве работодателя», — говорит менеджер отдела закупок Ozon Антон Васильев.

Читайте также:
Транспорт для розницы: выбираем лучшее

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail