0/5

Лента Новостей

18:30 «Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%
18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
14:10 Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)
13:45 Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
13:35 SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
13:20 «О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
12:55 МТС и «М.Видео-Эльдорадо» запустили продажи новой модели смартфона HUAWEI
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:30 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
12:05 Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года
11:40 Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
Все новости →

Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно

Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
время публикации: 12:25  02 июня 2025 года
Генеральный директор германской химико-промышленной компании Henkel Карстен Кнобель считает весьма сомнительным ее возвращение на рынок России.
В интервью газете Die Zeit он отметил, что у Henkel был очень сильный российский бизнес с общим объемом продаж в 1 млрд долларов и численностью сотрудников около 2,5 тыс. человек. Весной 2022 года руководство компании приняло решение полностью уйти из России. «Я убежден, что наше решение было правильным, и сегодня я бы вновь принял такое же решение», – сказал Карстен Кнобель. При этом глава концерна подчеркнул, что даже если бы конфликт на Украине завершился «завтра», «с сегодняшней точки зрения было бы более чем сомнительно, сможет ли компания снова вести бизнес в России».

4 мая 2023 года Henkel сообщила, что завершила сделку по продаже своих активов в России, цена продажи составила 54 млрд рублей. 19 апреля 2022 года компания объявила, что в свете ситуации на Украине решила отказаться от бизнеса в РФ. При этом в Henkel заверили, что во время подготовки к уходу из России 2,5 тыс. ее сотрудников продолжат работать.

Компания производила на 11 заводах в РФ клеевые материалы, моющие средства, косметику и средства личной гигиены. Впоследствии Henkel прекратила все инвестиции, а также рекламные и спонсорские мероприятия в России.

Напомним, что накануне компания Henkel возвращается в Россию под новым названием. Немецкая компания, ранее ушедшая из РФ, зарегистрировала бренд Schauma. Под этим брендом компания сможет производить и продавать отбеливатели для стирки, лосьоны для волос, кожи головы и тела, шампуни и кондиционеры, муссы и помады для волос, мыло, а также средства для придания объема волосам и их выпрямления.

Читайте также:
Бывший президент Henkel в РФ возглавил российского производителя пива

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail