0/5

Лента Новостей

16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно

Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
время публикации: 12:25  02 июня 2025 года
Генеральный директор германской химико-промышленной компании Henkel Карстен Кнобель считает весьма сомнительным ее возвращение на рынок России.
В интервью газете Die Zeit он отметил, что у Henkel был очень сильный российский бизнес с общим объемом продаж в 1 млрд долларов и численностью сотрудников около 2,5 тыс. человек. Весной 2022 года руководство компании приняло решение полностью уйти из России. «Я убежден, что наше решение было правильным, и сегодня я бы вновь принял такое же решение», – сказал Карстен Кнобель. При этом глава концерна подчеркнул, что даже если бы конфликт на Украине завершился «завтра», «с сегодняшней точки зрения было бы более чем сомнительно, сможет ли компания снова вести бизнес в России».

4 мая 2023 года Henkel сообщила, что завершила сделку по продаже своих активов в России, цена продажи составила 54 млрд рублей. 19 апреля 2022 года компания объявила, что в свете ситуации на Украине решила отказаться от бизнеса в РФ. При этом в Henkel заверили, что во время подготовки к уходу из России 2,5 тыс. ее сотрудников продолжат работать.

Компания производила на 11 заводах в РФ клеевые материалы, моющие средства, косметику и средства личной гигиены. Впоследствии Henkel прекратила все инвестиции, а также рекламные и спонсорские мероприятия в России.

Напомним, что накануне компания Henkel возвращается в Россию под новым названием. Немецкая компания, ранее ушедшая из РФ, зарегистрировала бренд Schauma. Под этим брендом компания сможет производить и продавать отбеливатели для стирки, лосьоны для волос, кожи головы и тела, шампуни и кондиционеры, муссы и помады для волос, мыло, а также средства для придания объема волосам и их выпрямления.

Читайте также:
Бывший президент Henkel в РФ возглавил российского производителя пива

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail