0/5

Лента Новостей

15:15 Wildberries нарастит складские мощности в Екатеринбурге в 1,4 раза
14:50 «Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%
14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
13:15 Число онлайн-покупок косметики выросло на 12%
12:50 Ozon запускает новый функционал для пользователей мобильного приложения
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно

Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
время публикации: 12:25  02 июня 2025 года
Генеральный директор германской химико-промышленной компании Henkel Карстен Кнобель считает весьма сомнительным ее возвращение на рынок России.
В интервью газете Die Zeit он отметил, что у Henkel был очень сильный российский бизнес с общим объемом продаж в 1 млрд долларов и численностью сотрудников около 2,5 тыс. человек. Весной 2022 года руководство компании приняло решение полностью уйти из России. «Я убежден, что наше решение было правильным, и сегодня я бы вновь принял такое же решение», – сказал Карстен Кнобель. При этом глава концерна подчеркнул, что даже если бы конфликт на Украине завершился «завтра», «с сегодняшней точки зрения было бы более чем сомнительно, сможет ли компания снова вести бизнес в России».

4 мая 2023 года Henkel сообщила, что завершила сделку по продаже своих активов в России, цена продажи составила 54 млрд рублей. 19 апреля 2022 года компания объявила, что в свете ситуации на Украине решила отказаться от бизнеса в РФ. При этом в Henkel заверили, что во время подготовки к уходу из России 2,5 тыс. ее сотрудников продолжат работать.

Компания производила на 11 заводах в РФ клеевые материалы, моющие средства, косметику и средства личной гигиены. Впоследствии Henkel прекратила все инвестиции, а также рекламные и спонсорские мероприятия в России.

Напомним, что накануне компания Henkel возвращается в Россию под новым названием. Немецкая компания, ранее ушедшая из РФ, зарегистрировала бренд Schauma. Под этим брендом компания сможет производить и продавать отбеливатели для стирки, лосьоны для волос, кожи головы и тела, шампуни и кондиционеры, муссы и помады для волос, мыло, а также средства для придания объема волосам и их выпрямления.

Читайте также:
Бывший президент Henkel в РФ возглавил российского производителя пива

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail