0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME

Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
время публикации: 09:30  16 сентября 2025 года
Фото: Melon Fashion Group
Новым генеральным директором крупнейшего российского fashion-оператора Melon Fashion Group (управляющего сетями Zarina, Befree, Love Republic, Sela и Idol) назначен Антон Летушев.
Михаил Уржумцев, занимавший эту должность с 2005 года, теперь становится президентом группы и займется ее стратегическим развитием.

В России растут продажи мужской одежды.jpg
В России растут продажи мужской одежды
Антон Летушев ранее возглавлял ООО «Стиль Трейд» – операционную компанию fashion сети LIME, куда он пришел в 2011 году. В 2024 году стал исполнительным директором сети премиального бренда Ushatava.

«Индустрия моды очень быстро меняется. Несмотря на это, бренды Melon Fashion Group неизменно остаются в числе любимых и популярных среди россиян. Моими первыми задачами станут знакомство с командой, погружение в цели и операционные процессы каждого из брендов MFG. Полностью разделяю взгляды и ценности компании и уверен, что нам предстоит плодотворная и увлекательная работа вместе для сохранения ее лидирующих позиций», – отметил Антон Летушев.

По словам Михаила Уржумцева, Melon Fashion Group предстоит трансформироваться и «быть способной преодолеть вызовы и двигаться к новым масштабным достижениями».

Михаил Уржумцев с 1993 года работал специалистом службы ВЭД по работе с таможней на швейной фабрике «Первомайская заря», из которой позднее и выделилась Melon Fashion Group. В 2005 году был назначен гендиректором АО «Мэлон Фэшн Груп». С 2014 года был президентом компании, а в октябре 2015 года вернулся на пост гендиректора.

На сегодняшний день Melon Fashion Group управляет более 900 магазинами одежных сетей Zarina, Befree, Love Republic, Sela и Idol в России, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии.

Читайте также:
SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail