Лента Новостей
Все новости →Генеральным директором «Магнита» назначена Анна Мелешина

время публикации: 10:29 31 декабря 2023 года
В мае 2023 года Анна Мелешина была назначена управляющим директором компании. Она также является директором департамента по корпоративным отношениям и устойчивому развитию «Магнита».
Анна Мелешина, занимающая в настоящее время пост управляющего директора розничной сети «Магнит», по итогам
заседания совета директоров была избрана генеральным директором компании. Ее вступление в должность запланировано на 15 января 2024 года. Помимо этого, на заседании был определен состав нового единоличного исполнительного органа (правления) «Магнита», который помимо Анны Мелешиной включает в себя Анну Боброву, Андрея Бодрова, Дмитрия Иванова, Руслана Исмаилова, Юрия Мисника, Федора Павловского, Франческо Фиаминго и Егора Шумилина.
В мае этого года Ян Дюннинг, занимавший ранее должность президента и генерального директора «Магнита», объявил о предстоящих изменениях в структуре управления компанией. В частности, было введено две новые должности: исполнительного директора и управляющего директора. Сам господин Дюннинг перешел на позицию исполнительного директора в июне, а госпожа Мелешина стала управляющим директором. Также она входит в число директоров департамента по корпоративным отношениям и устойчивому развитию компании.
Анна Мелешина имеет большой опыт работы в крупных розничных и производственных компаниях. С 2002 по 2013 год она занимала должность директора по корпоративным отношениям в России и была членом глобального совета директоров по корпоративным отношениям в Heineken. С 2013 по 2017 год она занимала пост директора по связям с общественностью и органами государственной власти в «Ленте», а также входила в состав правления сети. С 2017 по 2019 год она была директором по внешним связям и коммуникациям в России и Беларуси в Coca-Cola.
Читайте также в новостях:
11:30, 16 октября 2025
14:50, 15 октября 2025
17:25, 14 октября 2025
12:50, 14 октября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?