Лента Новостей
Все новости →Генеральным директором «Магнита» назначена Анна Мелешина
время публикации: 10:29 31 декабря 2023 года
В мае 2023 года Анна Мелешина была назначена управляющим директором компании. Она также является директором департамента по корпоративным отношениям и устойчивому развитию «Магнита».
Анна Мелешина, занимающая в настоящее время пост управляющего директора розничной сети «Магнит», по итогам
заседания совета директоров была избрана генеральным директором компании. Ее вступление в должность запланировано на 15 января 2024 года. Помимо этого, на заседании был определен состав нового единоличного исполнительного органа (правления) «Магнита», который помимо Анны Мелешиной включает в себя Анну Боброву, Андрея Бодрова, Дмитрия Иванова, Руслана Исмаилова, Юрия Мисника, Федора Павловского, Франческо Фиаминго и Егора Шумилина.
В мае этого года Ян Дюннинг, занимавший ранее должность президента и генерального директора «Магнита», объявил о предстоящих изменениях в структуре управления компанией. В частности, было введено две новые должности: исполнительного директора и управляющего директора. Сам господин Дюннинг перешел на позицию исполнительного директора в июне, а госпожа Мелешина стала управляющим директором. Также она входит в число директоров департамента по корпоративным отношениям и устойчивому развитию компании.
Анна Мелешина имеет большой опыт работы в крупных розничных и производственных компаниях. С 2002 по 2013 год она занимала должность директора по корпоративным отношениям в России и была членом глобального совета директоров по корпоративным отношениям в Heineken. С 2013 по 2017 год она занимала пост директора по связям с общественностью и органами государственной власти в «Ленте», а также входила в состав правления сети. С 2017 по 2019 год она была директором по внешним связям и коммуникациям в России и Беларуси в Coca-Cola.
Читайте также в новостях:
12:20, 05 декабря 2025
19:05, 03 декабря 2025
11:55, 02 декабря 2025
13:35, 01 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно






