0/5

Лента Новостей

19:10 ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг
18:45 Госдума изучит последствия ценовой политики крупнейших маркетплейсов
18:15 Продажи подержанных автомобилей класса «люкс» в июле выросли на 19%
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:50 Экс-глава «Магнит Маркета» возглавил сервис доставки «Т-Банка»
17:25 Нелегальный оборот табачных изделий в РФ снизился до рекордных значений
17:00 LIMÉ обошел Mango по перепродаже женской одежды на «Авито»
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
16:35 Центробанк РФ назвал признаки мошенничества при снятии наличных
16:10 Мессенджер MAX станет обязательным для предустановки на гаджеты в РФ
15:45 Риккардо Беллини возглавит модный дом Valentino
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:20 ФАС: ценовые соглашения предотвратят рост цен на школьные товары
14:55 «Золотое Яблоко» выходит на рынок Китая
14:30 Объем автокредитования в июле вырос на 19%
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
14:05 У каждого второго онлайн-покупателя есть свое представление о справедливой цене на товары
13:40 Более 345 млн руб. АВТОВАЗ инвестировал в модернизацию в августе
13:15 Роскачество выявило незначительные нарушения в филе минтая популярных брендов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:50 ГК «Дымов» сменила гендиректора
12:25 Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров
12:00 Эвотор: продажи энергетиков в январе-июне выросли на 32%
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
11:35 Яндекс Маркет монетизировал для покупателей рекомендации товаров
11:10 На Wildberries стали доступны товары из ЕАПТЕКА
10:45 «ВкусВилл» планирует запустить доставку роботами
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
10:20 Продажи смартфонов по trade-in выросли почти на 40% – МТС
09:55 Яндекс запустил сервис доставки и самовывоза товаров из аптек
09:30 Продажи чипсов в 2025 году снизились на 7%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Генеральным подрядчиком ТРЦ «Броско Молл» в Хабаровске стала компания Renaissance Construction

время публикации: 11:48  04 апреля 2018 года
Сейчас идут работы по проектированию аквапарка, расположенного в непосредственной близости от ТРЦ «Броско Молл».
Торгово-развлекательный центр «Броско Молл» заключил договор с крупнейшей международной строительной компанией Renaissance Construction, которая стала генеральным подрядчиком по строительству объекта.

На данном этапе Renaissance Construction принимает у собственника торгово-развлекательного центра «Броско Молл» строительную площадку с готовым свайным полем. Получение Акта ввода в эксплуатацию ТРЦ запланировано на 3 квартал 2019 года.

В настоящий момент также идут работы по проектированию аквапарка, расположенного в непосредственной близости от ТРЦ «Броско Молл». Открытие аквапарка ориентировочно запланировано на 2021 год. В свою очередь, у торгово-развлекательного центра обновлен дизайн здания и фасадов, что можно увидеть на актуальных рендерах проекта.

Торгово-развлекательный центр «Броско Молл» – первый профессиональный ТРЦ в Хабаровске, на смежной территории которого проектируется единственный в регионе аквапарк. Проект представляет интерес для крупных международных брендов и популярных федеральных ритейлеров, так как является отличной площадкой для выхода на новый для них рынок Дальнего Востока в целом и Хабаровска в частности.

Общая площадь ТРЦ «Броско Молл» вместе с проектируемым аквапарком составляет 100 000 кв. м., GLA – 58 500 кв. м. Якорным арендатором «Броско Молл» является продуктовый гипермаркет «Самбери». В настоящее время ведутся активные переговоры со всеми международными и федеральными операторами торговой галереи, которая объединит более 120 магазинов. 

Выгодным преимуществом проекта станет и сильная развлекательная составляющая: помимо первого в Хабаровском крае аквапарка, к услугам посетителей будут многозальный кинотеатр, большой детский развлекательный центр, множество кафе и ресторанов интересных концепций, ранее не представленных в Хабаровске.

Renaissance Construction («Ренейссанс Констракшн») — крупная международная строительная компания, основанная в 1993 г. в Санкт-Петербурге. Входит в сотню ведущих международных строительных компаний мира и осуществляет свою деятельность на территории России, Туркменистана, Австрии, Швейцарии, Беларуси, Ливии, Ирака, Катара, Азербайджана, Габона и ряда других стран.

С момента основания компании успешно реализовано более 500 проектов общей площадью свыше 15 млн кв. м. С 2006 г. «Ренейссанс Констракшн» регулярно включается в список «225 крупнейших международных строительных подрядчиков» (Top 225 International Contractors) по версии авторитетного американского издания Engineering News Record (ENR). В 2017 г. «Ренейссанс Констракшн» заняла 38-ю строчку в рейтинге ENR.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.