0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Генеральным подрядчиком ТРЦ «Броско Молл» в Хабаровске стала компания Renaissance Construction

Генеральным подрядчиком ТРЦ «Броско Молл» в Хабаровске стала компания Renaissance Construction
время публикации: 11:48  04 апреля 2018 года
Сейчас идут работы по проектированию аквапарка, расположенного в непосредственной близости от ТРЦ «Броско Молл».
Торгово-развлекательный центр «Броско Молл» заключил договор с крупнейшей международной строительной компанией Renaissance Construction, которая стала генеральным подрядчиком по строительству объекта.

На данном этапе Renaissance Construction принимает у собственника торгово-развлекательного центра «Броско Молл» строительную площадку с готовым свайным полем. Получение Акта ввода в эксплуатацию ТРЦ запланировано на 3 квартал 2019 года.

В настоящий момент также идут работы по проектированию аквапарка, расположенного в непосредственной близости от ТРЦ «Броско Молл». Открытие аквапарка ориентировочно запланировано на 2021 год. В свою очередь, у торгово-развлекательного центра обновлен дизайн здания и фасадов, что можно увидеть на актуальных рендерах проекта.

Торгово-развлекательный центр «Броско Молл» – первый профессиональный ТРЦ в Хабаровске, на смежной территории которого проектируется единственный в регионе аквапарк. Проект представляет интерес для крупных международных брендов и популярных федеральных ритейлеров, так как является отличной площадкой для выхода на новый для них рынок Дальнего Востока в целом и Хабаровска в частности.

Общая площадь ТРЦ «Броско Молл» вместе с проектируемым аквапарком составляет 100 000 кв. м., GLA – 58 500 кв. м. Якорным арендатором «Броско Молл» является продуктовый гипермаркет «Самбери». В настоящее время ведутся активные переговоры со всеми международными и федеральными операторами торговой галереи, которая объединит более 120 магазинов. 

Выгодным преимуществом проекта станет и сильная развлекательная составляющая: помимо первого в Хабаровском крае аквапарка, к услугам посетителей будут многозальный кинотеатр, большой детский развлекательный центр, множество кафе и ресторанов интересных концепций, ранее не представленных в Хабаровске.

Renaissance Construction («Ренейссанс Констракшн») — крупная международная строительная компания, основанная в 1993 г. в Санкт-Петербурге. Входит в сотню ведущих международных строительных компаний мира и осуществляет свою деятельность на территории России, Туркменистана, Австрии, Швейцарии, Беларуси, Ливии, Ирака, Катара, Азербайджана, Габона и ряда других стран.

С момента основания компании успешно реализовано более 500 проектов общей площадью свыше 15 млн кв. м. С 2006 г. «Ренейссанс Констракшн» регулярно включается в список «225 крупнейших международных строительных подрядчиков» (Top 225 International Contractors) по версии авторитетного американского издания Engineering News Record (ENR). В 2017 г. «Ренейссанс Констракшн» заняла 38-ю строчку в рейтинге ENR.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.