0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Генеральным подрядчиком ТРЦ «Броско Молл» в Хабаровске стала компания Renaissance Construction

время публикации: 11:48  04 апреля 2018 года
Сейчас идут работы по проектированию аквапарка, расположенного в непосредственной близости от ТРЦ «Броско Молл».
Торгово-развлекательный центр «Броско Молл» заключил договор с крупнейшей международной строительной компанией Renaissance Construction, которая стала генеральным подрядчиком по строительству объекта.

На данном этапе Renaissance Construction принимает у собственника торгово-развлекательного центра «Броско Молл» строительную площадку с готовым свайным полем. Получение Акта ввода в эксплуатацию ТРЦ запланировано на 3 квартал 2019 года.

В настоящий момент также идут работы по проектированию аквапарка, расположенного в непосредственной близости от ТРЦ «Броско Молл». Открытие аквапарка ориентировочно запланировано на 2021 год. В свою очередь, у торгово-развлекательного центра обновлен дизайн здания и фасадов, что можно увидеть на актуальных рендерах проекта.

Торгово-развлекательный центр «Броско Молл» – первый профессиональный ТРЦ в Хабаровске, на смежной территории которого проектируется единственный в регионе аквапарк. Проект представляет интерес для крупных международных брендов и популярных федеральных ритейлеров, так как является отличной площадкой для выхода на новый для них рынок Дальнего Востока в целом и Хабаровска в частности.

Общая площадь ТРЦ «Броско Молл» вместе с проектируемым аквапарком составляет 100 000 кв. м., GLA – 58 500 кв. м. Якорным арендатором «Броско Молл» является продуктовый гипермаркет «Самбери». В настоящее время ведутся активные переговоры со всеми международными и федеральными операторами торговой галереи, которая объединит более 120 магазинов. 

Выгодным преимуществом проекта станет и сильная развлекательная составляющая: помимо первого в Хабаровском крае аквапарка, к услугам посетителей будут многозальный кинотеатр, большой детский развлекательный центр, множество кафе и ресторанов интересных концепций, ранее не представленных в Хабаровске.

Renaissance Construction («Ренейссанс Констракшн») — крупная международная строительная компания, основанная в 1993 г. в Санкт-Петербурге. Входит в сотню ведущих международных строительных компаний мира и осуществляет свою деятельность на территории России, Туркменистана, Австрии, Швейцарии, Беларуси, Ливии, Ирака, Катара, Азербайджана, Габона и ряда других стран.

С момента основания компании успешно реализовано более 500 проектов общей площадью свыше 15 млн кв. м. С 2006 г. «Ренейссанс Констракшн» регулярно включается в список «225 крупнейших международных строительных подрядчиков» (Top 225 International Contractors) по версии авторитетного американского издания Engineering News Record (ENR). В 2017 г. «Ренейссанс Констракшн» заняла 38-ю строчку в рейтинге ENR.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.