Лента Новостей
Все новости →Генпрокуратура предложила ввести единую фасовку товаров против манипуляций с ценами

время публикации: 18:15 14 августа 2023 года
Генеральная прокуратура России предложила ввести единые требования к фасовке продовольственных товаров, чтобы предотвратить манипуляции и ценовой обман с социально значимыми товарами.
«Участники рынка, которые скрывают от населения достоверную информацию о товаре и вводят в заблуждение относительно изменения его реальной стоимости, своими действиями могут спровоцировать социальную напряженность. В этой связи Министерству промышленности и торговли РФ предложено принять меры по урегулированию ситуации, в том числе путем введения единых требований к фасовке товара», - сообщили в пресс-службе надзорного ведомства.Там отметили, что по поручению генпрокурора РФ Игоря Краснова приняты меры по защите граждан от манипуляций с ценами на продовольствие. Генпрокуратура РФ предупреждает производителей, поставщиков и продавцов социально значимых товаров об ответственности за обман граждан, злоупотребления и ценовые сговоры.
Прокуроры регионов ориентированы на активное использование превентивных мер реагирования с целью противодействия указанным манипуляциям и обеспечения баланса интересов всех участников торговых правоотношений.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Минпромторг выступил против введения цен на товары за один килограмм и литр
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 04 июля 2025
15:20, 25 июня 2025
20:45, 24 июня 2025
17:00, 19 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды