0/5

Лента Новостей

13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

Генпрокуратуру попросили проверить Wildberries по поводу незаконной продажи вейпов

Генпрокуратуру попросили проверить Wildberries по поводу незаконной продажи вейпов
время публикации: 11:10  22 сентября 2023 года
Депутат Государственной думы от «Единой России» и заместитель руководителя межфракционной рабочей группы по защите здоровья граждан от алкогольной, табачной и наркотической угроз Султан Хамзаев обратился к генеральному прокурору России Игорю Краснову с просьбой провести проверку Wildberries на предмет продажи вейпов.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на письмо депутата. В письме указано, что на маркетплейсе «в большом количестве представлены устройства и жидкости для курения». При этом дистанционная продажа такой продукции запрещена, напомнил депутат.

В пресс-службе Wildberries заявили, что согласно правилам маркетплейса, реализация любой продукции для курения, даже безникотиновой, и сопутствующих аксессуаров запрещена.

«Мы стали первыми на рынке онлайн-торговли, кто ввел подобные требования к своему ассортименту. Мониторинг продукции осуществляется не только внутренней службой поддержки, но и ботом, который блокирует подобный ассортимент при попытке продавцов разместить его на платформе. Мы пониманием, что продавцы могут прибегать к различным «хитростям», чтобы обойти защитные системы компании, но даже если это и происходит, то, как правило, это единичные экземпляры, продажа которых быстро пресекается, а к нарушителям применяются санкции», - прокомментировали в пресс-службе. 

Однако, «Ведомости» обнаружили на маркетплейсе жидкости для вейпов, которые продаются там как минимум с августа. После запроса издания интернет-ритейлер эти товары удалил.

Читайте также:
Wildberries открыл первый логоцентр на западе Казахстана

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail